УТВЕРЖДАЮ


Начальник ОФКСиТ администрации МР «Ижемский»

И.В. Колесов.

«_____»___________20__ года

УТВЕРЖДАЮ


Начальник отдела ГОЧС

Р.В. Семяшкин.
«_____»__________ 20__года

УТВЕРЖДАЮ


Начальник ФГКУ 8 отряда ФПС по РК

В.И. Нурлатов.

«_____»____________20__ года

УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ ДОД

«Ижемский РЦДТ»

О.А. Кунгина

«_____»___________20__ года

ПОЛОЖЕНИЕ


о VIII Районных соревнованиях «Школа безопасности»


Цели и задачи

  • формирование у молодого поколения здорового образа жизни, популяризация основ безопасности жизнедеятельности, пешеходного туризма;

- формирование общественного мнения по поддержке Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» и вовлечение в него возможно большего числа молодежи района и Республики Коми;

  • приобщение молодежи к вопросам личной и коллективной безопасности, содействие развитию их заинтересованности в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций, оказанию само- и взаимопомощи, умелым и быстрым действиям в любой чрезвычайной ситуации;

  • популяризация и дальнейшее развитие пожарно-спасательного спорта, повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов среди школ для участия в районных, республиканских (зональных) соревнованиях;

  • повышение технического и тактического мастерства участников;

  • выявление сильнейших спортсменов района.


Время и место проведения

Соревнования проводятся 24 февраля 2013 г. в с.Ижма Ижемского района.

Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие команды филиалов Коми республиканского отделения Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности», детских и молодежных общественных объединений, средних образовательных учреждений, учреждений среднего и высшего профессионального образования городов и районов республики, центров и станций юных туристов, дружин юных пожарных.

Состав команды 6 человек: 4 участников (из них не менее одной девушки), 1 руководитель, 1 запасной участник.

Возрастные группы:

1. Участники соревнований – МЖ 12 -14

2. Участники соревнований – МЖ 15 – 17

Все команды принимают участие во всех видах соревнований «Школа безопасности».

Руководство

Общее руководство подготовкой и проведением VIII Районными соревнованиями «Школа безопасности» осуществляет Оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.

Состав Оргкомитета:

  1. Колесов Игорь Валерьевич – Начальник ОФКСиТ администрации МР «Ижемский»;

  2. Семяшкин Роман Васильевич (Отдел по делам ГОЧС РК); тел: 94-3-14(тел./факс);

  3. Нурлатов Виталий Илдусович (Начальник ФГКУ 8 отряд ФПС по РК); тел: 94-1-11;

  4. Кузнецова Мария Валериановна (Управление образованием МР «Ижемский»); тел: 98-1-59;

  5. Рочев Евгений Юрьевич (МБОУДОД "Ижемский РЦДТ" Т\К «АВКО»); тел: 94-482;



Программа соревнований

9.00. - заезд и размещение команд. Прохождение мандатной коллегии и квалификационной комиссии - до 10.00. Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд - 10.30;

_____. - Соревнования по гражданской обороне, командные соревнования по технике пешеходного туризма (техническая дистанция), соревнования ориентирование.

______.- Соревнования по пожарно-спасательному спорту на приз на базе ФГКУ 8 отряд ФПС по РК Ижемского района, соревнования по технике пешеходного туризма (лично-командные).

______. - Отъезд команд.

Подготовка видов


Виды соревнований

Кто готовит

Техническая (Командные)

ТПТ(техника пешеходного туризма)

МБОУДОД "Ижемский РЦДТ" Т\К «АВКО»

Техническая (лично-командные)

ТПТ (техника пешеходного туризма)



МБОУДОД "Ижемский РЦДТ" Т\К «АВКО»

Соревнования по скалолазанию

МБОУДОД "Ижемский РЦДТ" Т\К «АВКО»

Соревнования по гражданской обороне

Отдел по делам ГОЧС Ижемского района


Первенство по пожарно-спасательному спорту

ГУ 8 отряд ФПС по РК Ижемского района


Соревнования проводятся по правилам соответствующих видов соревнований.
Определение результатов

Результаты соревнований по технике пешеходного туризма определяются согласно Правил проведения соревнований по технике пешеходного туризма по каждому виду.

Результаты соревнований по программе «Школа безопасности» определяется согласно Правил проведения соревнований «Школа безопасности».

Общекомандный результат соревнований по пожарно-спасательному спорту определяются согласно Правил проведения соревнований по пожарно-спасательному спорту.

Общекомандный результат соревнований по технике пешеходного туризма определяется по сумме двух видов соревнований ТПТ. При равенстве результатов предпочтение отдаётся команде лучшей в тактико–технической дистанции.

Общекомандный результат VIII Районных соревнованиях «Школа безопасности» определяется по сумме всех видов соревнований. При равенстве результатов предпочтение отдаётся команде лучшей в соревнованиях по технике пешеходного туризма.

Награждение

Победители и призёры в общекомандном и личном зачёте VIII Районных соревнованиях «Школа безопасности в возрастной группе МЖ 12-14, 15-17 награждаются грамотами и призами.
Организации, ответственные за награждение
видов соревнований

Виды соревнований




Кто награждает


Участники

МЖ 12-14

Участники

МЖ 15-17

Техническая (Командные)

ТПТ(техника пешеходного туризма)

ОФКСиТ администрации МР «Ижемский»

Техническая (лично-командные)

ТПТ (техника пешеходного туризма)



ОФКСиТ администрации МР «Ижемский»

Соревнования по ориентированию

ОФКСиТ администрации МР «Ижемский»

Соревнования по гражданской обороне


Отдел по делам ГО ЧС РК

Первенство по пожарно-спасательному спорту


ГУ 8 отряд ФПС по РК

Ижемского района

Общекомандный зачёт VIII Районных соревнованиях «Школа безопасности»

ОФКСиТ администрации МР «Ижемский»
Финансирование

Расходы, связанные с проездом, питанием команд в пути и ужином в дни соревнований, осуществляется за счёт командирующей организации. Питание завтраком и обедом будет организовано централизованно через пищеблок за счет средств ОФКСиТ администрации МР «Ижемский».

Расходы, связанные с оплатой работы главного судьи, начальников дистанций соревнований, осуществляются за счет средств МБОУДОД "Ижемский РЦДТ", ОФКСиТ администрации МР «Ижемский».
Расходы, связанные с оплатой работы судей, осуществляются за счёт организации, ответственной за проведение соответствующего вида соревнований.

Заявки

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до ______________. в письменной форме по адресу: 169460, Ижма, Ижемский район, РК тел (факс): (882140) 94482 (заявки, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут);

Именные заявки, заверенные визой врача, печатью командирующей организации с указанием квалификации спортсмена, подаются непосредственно в Главную судейскую коллегию в день прибытия

Заявка должна быть заверена руководителем администрации образовательного учреждения..

Все участники соревнований «Школа безопасности» должны быть застрахованы от несчастных случаев на время проведения соревнований.

При себе иметь:

1) Справка санэпидемстанции на каждого участника отдельно или списком (с указанием домашнего адреса) об отсутствии эпидемиологических инфекций по месту жительства (справка берётся не ранее, чем за сутки до отъезда), с указанием учебного заведения и класса.

2) Приказ о несении ответственности руководителем команды за жизнь и здоровье детей;

3) Удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении (наличие у участников, не достигших 14 лет, справки с фотографией и печатью учебного заведения, в котором он обучается, является обязательным);

4) Медицинский полис.

5) Страховой полис (на каждого участника соревнований).

Сбор.

Сбор команд ____________ 2013 года до 9.00 часов по адресу: Спорткомплекс c. Ижма МБОУ ДОД Ижемский РЦДТ
Список обязательного необходимого снаряжения(на команду).

  1. Спальные мешки

  2. Туристские коврики

  3. Медицинская аптечка

  4. Рюкзаки

  5. Ремонтный набор

  6. Карандаши, линейки, бумагу, папку для документов

  7. Карабины в необходимом количестве

  8. Системы страховочные 6 комплектов

  9. Верёвку основную –3-4 шт (не менее 40 м), вспомогательную –1 шт длина не менее 50 м.

  10. Петлю для схватывающего узла, Д не менее 6 мм

  11. Блокировку – 6 (дл. не менее 1,8 м, Д не менее 10 мм)

  12. Набор верёвок для вязки носилок

  13. Спусковые системы.

  14. Жумары-4 шт.


Каждый участник должен иметь:

  1. Спортивную обувь и сменную обувь

  2. Спортивный костюм тёплый

  3. Спортивный костюм летнего типа

  4. Спортивную шапочку

  5. Куртку тёплую

  6. Комплект нижнего белья

  7. Средства личной гигиены

  8. Комплект посуды для приёма пищи

10. Рукавицы

11. Каску

12. Противогаз


Примерные условия проведения

Техническая дистанция. Командные соревнования.



Состав команды: 4 человек, из них не менее 1-ой девушки.

Примерный перечень этапов:


Для участников соревнований МЖ 15-17.

  1. Организация и преодоление навесной переправы командой (возможно наклонная вверх и вниз).

  2. Переправа по параллельным верёвкам с организацией перил командой.

  3. Укладка бревна и переправа по нему.

  4. Преодоление заболоченного участка по жердям.

  5. Подъём, спуск по перилам, наведенным командой.

  6. Траверс склона с организацией командной страховки.

  7. Переправа в брод с организацией перил.

  8. Подъем, спуск по вертикальным перилам.

  9. Преодоление заболоченного участка по жердям.

  10. Вязка носилок из подручных средств
Для участников соревнований МЖ 12-14.

  1. Преодоление навесной переправы (возможно наклонные вверх и вниз).

  2. Переправа по параллельным веревкам.

  3. Переправа по бревну с организацией перил командой.

  4. Траверс склона с организацией командной страховки.

  5. Преодоление заболоченного участка по жердям.

  6. Подъем, спуск по перилам, наведенным командой.

  7. Переправа в брод с организацией перил.

  8. Спуск по вертикальным перилам.

  9. Преодоление заболоченного участка по жердям.

  10. Вязка носилок из подручных средств


Техническая дистанция. Лично-командные соревнования.

Состав команды: 4 человек, из них не менее 1-ой девушки. Каждый участник индивидуально преодолевает дистанцию. Результат участника определяется по времени прохождения дистанции и штрафных баллов, полученных в случае «не прохождения» этапа. Результат команды определяется по сумме времени четырех лучших результатов.

Примерный перечень этапов

МЖ 12-14, 15-16


  1. Навесная переправа.

  2. Переправа по параллельным верёвкам.

  3. Маятник

  4. Спуск, подъем по вертикальным перилам

  5. Определение азимута на предмет

  6. Вязка узлов

  7. Спуск, подъем по перилам с самостраховкой.

  8. Спуск по склону с организацией перил

  9. Переправа по бревну с самостраховкой.

  10. Подъем, траверс по вертикальным перилам с самонаведением.

  11. Переправа по жердям

  12. Подъем по вертикальной стене.


Примерный перечень этапов соревнований по гражданской обороне.

Поиск радиоактивного источника. Определение местоположения радиоактивного источника, подготовка прибора радиационной разведки к работе. Преодоление заражённого участка.

Подготовка одежды для защиты от ОВ и радиации. Надевание противогазов, прохождение проверки на герметичность противогазов, преодоление зоны заражения, частичная санитарная обработка. Тесты (защита от АХОВ).

Действия в районе аварии с утечкой сильнодействующих ядовитых веществ (противогаз, костюм, др. средства защиты), наложение пластыря на повреждённую поверхность ёмкости, оказание помощи пострадавшим, эвакуация из зоны заражения.

Оказание первой доврачебной помощи при травмах, заболеваниях, ожогах, обморожениях, тепловом ударе, утопающему, при отравлении дымом, газом, при поражении электричеством; иммобилизация; искусственное дыхание.

Ответы на вопросы или выполнение практических заданий по заданной травме. Диагностика заболеваний (травм) и оказание первой доврачебной помощи (тесты). Лекарственные растения Коми и их использование (тесты).

Примерный перечень этапов соревнований по пожарно-спасательному спорту:


  1. Подъем по подвешенной штурмовой лестнице в окно второго этажа учебной башни среди участников МЖ 13-14.

  2. Подъем по штурмовой лестнице в окно второго этажа учебной башни с подвеской лестницы среди участников возрастной группы МЖ 15-17;

  3. Одевание боевой одежды среди МЖ 13-14, 15-17;

  4. Выполнение боевого развертывания среди МЖ 13-14, 15-17;


Данное положение является официальным вызовом на соревнования.




страница 1


скачать

Другие похожие работы: