Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС

(Учитель русского языка и литературы : Федорова Г.В.)

Тема урока: Характеристика образов в рассказе И.А. Бунина «Кукушка».7 класс.

Результаты урока:

Предметные результаты:

Выделение необходимой информации ,решение проблем творческого, поискового характера.

Метапредметные результаты:

Развитие речевой деятельности,

формирование умения принимать, понимать людей разного социального положения.

Личностные результаты:

Закрепление нравственных норм поведения.

Цель урока: усвоение новых знаний и способов действий, выделение гуманистических мировоззренческих идей при изображении образов в рассказе.


Этап урока

Формы работы

Деятельность детей

УУД

I. Мотивационный










Цель этапа : Обеспечение мотивации в восприятии и осмыслении знаний и способов действий, понимании значимости материала.


Обсуждение

Стихотворение о доброте.

Включение учащихся в деловой ритм урока.

Регулятивные (планирование последовательных действий)

II. Ориентировочный










Цель этапа: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, постановка цели.


Беседа

Самоопределение:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что усвоено и того, что необходимо усвоить.

Регулятивные: поиск решений

Коммуникативные: развитие речевой деятельности.


III. Исполнительский









Цель этапа: Открытие детьми новых знаний при самостоятельном выполнении заданий.


Групповая

Поиск новой информации и составление кластера «Образы в рассказе».

Познавательные:

выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

вступление в диалог, сотрудничество.

Регулятивные:

планируем работу в группе.

IV. Контрольный









Цель этапа: Выявление качества и уровня овладения новыми знаниями, способами действия. Создание ситуации успеха.


Словарная карта.

Обсуждение.

Самопроверка знаний: проанализировать выполненную работу.

Регулятивные

(контроль, коррекция), коммуникативные(развитие речевой деятельности: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Личностные (нравственно- этическое оценивание: формирование ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор).

V. Рефлексивный











Цель этапа: Осмысление своих действий.


Анализ работы.

Самооценка результата: понимать и правильно применять освоенные понятия.

Регулятивные: осознание того, что усвоено.

Личностные: нравственно – этическая оценка.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: