АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Открытый урок с использованием мультимедийных средств по теме: “GOING PLACES” в 6 В классе
Учителя: Данилова Е. В., Мартынова Н. А.
Форма урока: БРЕЙН РИНГ

Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по теме “ GOING PLACES” (учебник “Opportunities Elementary”)
Задачи урока:

  1. обобщение лексики

  2. закрепление притяжательного падежа существительных

  3. повторение предлогов места

  4. развитие монологической речи

  5. обучение созданию презентаций в программе Microsoft Power Point


Ход урока:
В уроке участвуют две команды, болельщики. Урок проводится в медиацентре с применением интерактивной доски. В роли ведущих – учителя.
Ведущий 1: Hello! Welcome to our game!

Ведущий 2: Let’s greet our participants! ( представляет участников, они говорят название команды и девиз)

Ведущий 1: Our teams have got supporters! They will help to score a lot of points.

Ведущий 2: And we are glad to introduce the jury! ( представляет жюри)

Ведущий 1: To know who is the first to throw the block you are to answer the question: how many parts are there in London?

Ведущий 2: So, throw the block.
Задание 1:

На интерактивной доске представлены зашифрованные слова по теме, буквы в которых стоят в хаотичном порядке. Участники должны отгадать их и написать на доске правильно.
В это время болельщикам предлагается перечислить как можно больше действий, которые они предпринимают в свободное время (going surfing, diving…)



Задание 2:
На доске представлены предложения с притяжательным падежом, где пропущены апострофы. Ученики должны поставить апострофы в нужном месте, используя маркер.




В это время болельщикам выдаются карточки типа: Ann, letter, my mother, bag… Они должны составить предложения, используя эти словосочетания в притяжательном падеже.
Задание 3:
На доску выводится вид Самары, где обозначены объекты. Перед учащимися лежит текст с описанием этой картинки, где пропущены предлоги. Им нужно вставить предлоги, смотря на картинку.


Fill in the prepositions:
There are Blocks 3 and 1 ……………. of Lesnaya Street. There is a car parking ………… the yellow building. There is a hotel ………… “Kinup”. Block 24 is ………. two long houses. You can see a cafe ……........ of Lesnaya Street. A big office centre is ………… “Kinup”. There is a hospital ………… the apartments.
Keys:
There are Blocks 3 and 1 to the left of Lesnaya Street. There is a car parking in front of (next to) the yellow building. There is a hotel opposite “Kinup”. Block 24 is between two long houses. You can see a cafe to the right of Lesnaya Street. A big office centre is behind “Kinup”. There is a hospital next to (near) the apartments.

В это время болельщики называют синонимы и антонимы предлогов места и составляют предложения с ними.

Задание 4:
Перед учениками на доске словосочетания по теме. Они должны составить рассказ, используя их в данном порядке, повторяя реплику предыдущего и добавляя свою («СНЕЖНЫЙ КОМ»)


Задание 5:
Участники заранее приготовили электронные презентации о своих любимых местах в Самаре. Они демонстрируют и комментируют свои презентации короткими монологическими высказываниями.
Во время подведения итогов жюри ученики предлагают гостям квиз но теме “BACKPACKER” на материале учебника, поощряя ответы призами.
Объявляются и комментируются результаты игры.
Ведущий 1: Thank you for the game. We hope to see you again!!!

страница 1


скачать

Другие похожие работы: