Типовые критерии оценки качества труда учителя


Показатель (П)


Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора

Критерий (К1): Успешность учебной работы – максимальный балл – 90 баллов

Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ
П 1=

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5»

Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода / численность обучающихся

Макс. балл = 10 б.

от 1 до 0,7= 10 б.

от 0.69 до 0,40 = 8 б.

от 0,39 до 0,28 = 6 б.

от 0, 27 до 0,10 = 4б.

менее 0,10 = 0 б.

Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ
П 2 =

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неуд.»

Количество учащихся, получивших оценку «неуд.» по итогам периода / численность обучающихся

Макс. балл = 10 б.

0 = 10б.

от 0,01 до 0,04 = 5 б.

от 0, 041 до 0,08=3б.

от 0,081 и выше=0 б.

Степень выравнивания знаний обучающихся (динамика учебной успешности)
П 3 =

Доля обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода

Количество учащихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся в классе

Макс. балл = 20б.

от 1 до 0,6= 20 б.

от 0.59 до 0,48 =15б.

от 0,47 до 0,36 =10б.

от 0,35 до 0,25 = 8 б.

от 0,24 до 0,13 = 5 б.

от 0,12 до 0,05 = 2 б.

от 0,04 до 0 =1 б.

Уровень достижений обучающихся во неучебной деятельности


П 4=

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.

Наличие обучающихся – победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

Макс. балл = 20б.

Международный ур.

Победитель =20 б.

Призер = 15 б.

Всероссийский ур.

Победитель =12 б.

Призер = 9 б.

Региональный ур.

Победитель =8 б.

Призер = 5 б.

Районный ур.

Победитель = 3 б.

Призер = 1б.

Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования

(4, 9, 11 кл)

П 5 =


Доля выпускников начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ(ГИА, или иной независимой аттестации) результаты (в баллах) выше среднего по району (городу)

Количество обучающихся начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации результаты выше среднего по району/ общее количество выпускников данного учителя по данной ступени образования

Макс. балл = 30б.

от 1 до 0,7 = 30 б.

от 0,69 до 0,58 =20б.

от 0,57 до 0, 46=15б.

от 0,45 до 0,30=10б.

от 0,29 до 0,20=5б.

от 0,20 до 0,105= 2б.

от 0, 10 до 0=1б.


ИТОГО по К1 =




Показатель (П)


Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора

Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету за рамками функционала классного руководителя

максимальный совокупный балл по К2 – 70 баллов

Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету)


П 6 =

Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку «удовл.» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету.

При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету

Количество обучающихся, имеющих оценки «удовл.» и «неудовл.» и занимающихся дополнительно с учителем/ количество обучающихся, имеющих удовл. и неудовл. оценки по предмету у данного учителя

Макс. балл = 10 б.

от 1 до 0,8= 10 б.

от 0.79 до 0,6 = 8 б.

от 0,59 до 0,4 = 6 б.

от 0, 39 до 0,2 = 4 б.

от 0,19 до 0,08 = 1б.

Степень заинтересованности обучающихся углубленным изучением предмета данного учителя

(за рамками его тарификации)

П 7 =

Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив или кружок по предмету, или др. дополнительные занятия оплачиваемые из бюджета

Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\ или кружках/ количество обучающихся с положительными оценками по предмету

Макс. балл = 10 б.

от 1 до 0,8 = 10б.

от 0,79 до 0,5 = 5 б.

от 0,49 до 0,30 = 3 б.

от 0,29 до 0,1 = 2 б.

от 0,09 до 1 = 1 б.

Степень ответственности преподавателя в отношении трудовой дисциплины
П 8 =

Доля нарушений трудовой дисциплины:

дежурство по школе,

ведение классного журнала,

работа с электронным дневником,

опоздания,

своевременность сдачи отчетов

Оценивается администрацией

За каждый критерий по 2б.

Макс. балл = 10 б.


Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им
П 9=

Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально-ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем

Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте по предмету/ количество обучающихся по предмету

Макс. балл = 20 б.

от 1 до 0,8 = 20б.

от 0,79 до 0,5 = 15 б.

от 0,49 до 0,30 =10б.

от 0,29 до 0,1 = 5 б.

от 0,09 до 1чел= 2 б.

Степень социальной вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им
П 10 =


Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками функционала классного руководителя)

Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них

Макс. балл = 20 б.

Межшкольный проект = 20 б.

Внутришкольный проект = 3 б. за каждое мероприятие

Классный проект = 1 б. за каждое мероприятие

ИТОГО по К2 =




Показатель (П)


Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора

Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя

максимальный совокупный балл по К3 – 70 баллов

Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности

П 11=

Участие (чел.) обучающихся в научно-практических конференциях/ форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня

Макс. балл = 20 б.

Международный уровень участия =

20 б.

Всероссийский уровень участия

=15 б.

Городской уровень участия = 10 б.

Районный уровень участия = 3 б.

Школьный уровень участия =1 б.

Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя


П 12 =


Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника

Макс. балл = 10 б. при статусе докладчика

Международный уровень участия =

10 б.

Всероссийский уровень = 7 б.

Городской уровень = 5 б.

Районный уровень = 3 б.

Школьный уровень =1 б.

Мак. балл = 2 б. при статусе участника любого уровня

Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя


П 13 =


Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки

Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении т.п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя

Макс. балл = 5 б.

Обучение в магистратуре аспирантуре докторантуре = 5 б.

Обучение по программам высшего образования (бакалавриат\

специалитет) = 3 б.

Обучение на курсах повышения или переподготовки

= 1 б.


Результативность презентации собственной педагогической деятельности


П 14 =

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах

Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней

Макс. балл = 20 б.

Всероссийский

1 место = 20 б.

2,3 место = 16 б.

Городской

1 место = 12 б.

2,3 место = 9 б.

Районный

1 место = 6 б.

2,3 место = 4 б.

Степень активности инновационной деятельности учителя

П 15 =


Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения

Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения (член авторской группы, единственный автор инновации, участник внедрения инновации)

Макс. балл = 15 б.

Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта = 15 б.

Член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 6 б.

Участник внедрения инновационного продукта (проекта) – по 2 б. каждому участнику


ИТОГО по К3 =




Показатель (П)


Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора

Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя

максимальный совокупный балл по К4 – не более 50 баллов

Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта

П 16=


Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и др.

Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события.

Баллы суммируются по каждому мероприятию

Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете = 10 б.

Организация веб-консультаций для обучающихся =10б.

Организация веб-консультаций для родителей = 10б.

Семинар по предмету регионального или всероссийского уровня = 5б за каждый

Мастер-классы в.т.ч. в виртуальном пространстве = 3б за каждый

Открытые уроки, веб-семинары = 1б за каждый

Уровень коммуникативной культуры всех субъектов учебного процесса
П 17 =



Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся и/или педагогов

Отсутствие жалоб за период = 5 б.

Доля родителей (обучающихся), педагогов положительно оценивающих деятельность учителя

Количество родителей (обучающихся, педагогов) положительно оценивающих деятельность учителя за период количество опрошенных

Макс.балл = 5 б.

Субъективная оценка родителями (обучающимися) характера деятельности учителя, полученная в ходе анкетирования

от 1 до 0.8 = 5 б.

от 0,79 до 0,6 = 4 б.

от 0,59 до 0,4 = 3 б.

от 0,39 до 0,2 = 2 б.

от 0,19 и менее =0 б.

ИТОГО по К4 =

СВОДНЫЙ БАЛЛ КАЧЕСТВА =

страница 1


скачать

Другие похожие работы: