Тест «Школьная мотивация»

(автор Лусканова Н.Г.)
1. Тебе нравится в школе или не очень?

1. не очень

2. нравится

3. не нравится

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

1. чаще хочется остаться дома

2. бывает по-разному

3. иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?

1. не знаю

2. остался бы дома

3. пошел бы в школу

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

1. не нравится

2. бывает по-разному

3. нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

1. хотел бы

2. не хотел бы

3. не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

1. не знаю

2. не хотел бы

3. хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

1. часто

2. редко

3. не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

1. точно не знаю

2. хотел бы

3. не хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

1. мало

2. много

3. нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

1. нравятся

2. не очень

3. не нравятся

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту
Уровни мотивации
























высокий

b

c

c

a

b

b

a

b

b

a

средний

a

b

a

b

c

a

b

a

a

b

низкий

c

a

b

c

a

c

c

c

c

c


Обработка и интерпретация результатов теста
Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке:
• «высокий уровень», оценивается в 2 балла;

• «средний уровень» – в 1 балл;

• «низкий уровень» – 0 баллов.
Затем подсчитывается общая сумма баллов.
Уровни школьной мотивации у учащихся начальных классов определяются по следующим диапазонам:
• 14- 20 баллов – высокий уровень;

• 7-13 баллов – средний уровень;

• 1-6 – низкий уровень.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: