УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
______________Беренгартен М.Г.
« ___ » _______________ 2011г.
Темы курсовых работ по дисциплине

правовое регулирование рекламной деятельности:



  1. Особенности правового регулирования рекламной деятельности в России.

  2. Конституционные основы правового регулирования рекламы.

  3. Понятие рекламного права и его место в правовой системе России.

  4. Принципы правового регулирования рекламной деятельности

  5. Ненадлежащая реклама.

  6. Законодательство о конкуренции и ограничении монополистической деятельности, защите прав потребителей и его роль в правовом регулировании рекламы

  7. Правовое регулирование политической рекламы.

  8. Правовое регулирование социальной рекламы.

  9. Правовое регулирование наружной рекламы.

  10. Правовое регулирование рекламы отдельных товаров и услуг.

  11. Правовой статус рекламодателей.

  12. Правовой статус рекламопроизводителей.

  13. Правовой статус рекламораспространителей.

  14. Гражданско-правовые отношения рекламодателей.

  15. Гражданско-правовые отношения рекламопроизводителей.

  16. Гражданско-правовые отношения рекламораспространителей.

  17. Договоры в сфере рекламы.

  18. Государственное регулирование и контроль в сфере рекламной деятельности.

  19. Саморегулирование в сфере рекламы.

  20. Авторское право в рекламе.

  21. Правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений.

  22. Юридическая ответственность в сфере рекламы.

  23. Особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах

  24. Рассмотрение и разрешение арбитражными судами споров в сфере рекламы. Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе.

  25. Налогообложение рекламной деятельности.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: