Overview

Лист1
Лист2
Лист3


Sheet 1: Лист1






Приложение Лист 1






















Стартовый рейтинг по результатам оценки условий функционирования общеобразовательных организаций по двум направлениям на 7 апреля 2014 года











Контактный телефон: 8(4967) 63-85-45 Фролов Сергей Михайлович












Название общеобразовательной организации Адрес (полный) Год постройки здания Число обучающихся Сумма значений стартовой оценки благоустройства участка (территории) I НАПРАВЛЕНИЕ Лист 2 Сумма значений стартовой оценки внутреннего пространства здания II НАПРАВЛЕНИЕ Лист3 итоговое значение (февраль) стартовое значение (декабрь) Оценки, сформированные социумом(март) Оценки, сформированные ученической общественностью
1 2 3
4 5
7

МОУ СОШ №32 142121, Московская область, г.Подольск, ул.академика Доллежаля, д.27 2012 1489 62 227 289 289 289 289

Sheet 2: Лист2













Приложение Лист 2
Показатели оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации, сформированный ученической общественностью (каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов, приложение №1) I направление - пришкольная территория
Название общеобразовательной организации Апрель 2014 года (муниципальный, зональный, областной)
Общая сумма баллов (количество показателей -13, общая сумма баллов -65)

Внешний вид здания общеобразовательного учреждения Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) Учебно-опытный участок Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) Игровая зона (малые архитектурные формы) Зона для проведения занятий по профилактике ДТП Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) Состояние пришкольной территории и её использование в осенне-зимний период
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
МОУ СОШ №32 5 5 5 5 5 5 5 2 5 5 5 5 5 62

Sheet 3: Лист3












































Приложение Лист 3



Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации, сформированной ученической общественностью (каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов, приложение №1) II направление - внутреннее пространство здания


Название общеобразовательного учреждения Предметно-пространственная образовательная среда Сроки проведения: апрель 2014 года Общая сумма баллов (количество показателей - 49, максимальная сумма баллов - 245)
Красивая среда Комфортная среда (комфортные условия эксплуатации, пребывания) Безопасная среда
Общее состояние внутреннего пространства здания Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) Требования к внутренней среде здания Микроклиматические условия помещений (параметры комфорта) Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) Естественное, искусственное и совмещенное освещение Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда) Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы Дистанционное обучение (только для базовых школ) Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) Техническая укреплённость Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны Электробезопасность, энергосберегающие технологии Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест)
вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) холл, коридор библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр медицинский блок (лицезия, функционирование) кухонный блок (пищеблок) столовая (обеденный зал, буфет) учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) учебная группа помещений* группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) универсальные помещения для групп продлённого дня зрительный зал, актовый зал методический кабинет с учительской и зоной отдыха зимний сад, уголок живой природы помещения для психологической разгрузки кабинет психолога, кабинет логопеда места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) отопление, вентиляция, кондиционирование температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты электронные дневники электронные журналы учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам АРМ учителя, ученика, администрации культура делопроизводства, ведение электронного документооборота кнопка тревожной сигнализации периметровое ограждение, освещение участка (территории) система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) система контроля управления доступом автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу система оповещения и управления эвакуацией
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
МОУ СОШ №32 5 5 5 4 5 4 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 5 2 2 5 5 5 5 0 5 4 5 5 5 5 5 5 5 4 227

страница 1


скачать

Другие похожие работы: