СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительной работы для проведения мониторинга

по МАТЕМАТИКЕ в 8 классе 2013-2014 учебный год

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений Зырянского района по математике в феврале 2014 года.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей:

часть 1 (№№1–16) содержит задания с выбором ответа базового уровня сложности;

часть 2 (№№17–24) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы




Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

16

16

Задания с выбором ответа

2

Часть 2

8

16

Задания с кратким ответом

Итого

24

32





4. Время выполнения работы 90 минут (без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся и внесения ответов в Символ-Тест)
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы, — 16 баллов.

За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы, — 16 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 32 балла.

План работы по математике в 8 классе


задания

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

Код (и наименование) контролируемого умения

Максимальный балл за выполнение задания

Часть I

1

1.3 Рациональные числа

1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами

1.1

1

2

1.4 Действительные числа

1.4.7 Сравнение действительных чисел.

1.1

1

3

1.8 Буквенные выражения

1.8.5 Преобразование выражений

1.2

1

4

1.7 Измерения, приближения, оценки

1.7.3 Нахождение процента от величины и величины по её проценту

1.1

1

5

1.7.2 Представление зависимости между величинами в виде формул

1.1

1

6

1.4 Действительные числа

1.4.1. Квадратный корень из числа

1.1

1

7

1.10 Алгебраическая дробь

1.10.4 Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

1.1

1

8

2.1 Уравнения

2.1.1 Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

2.1

1

9

3.1 Числовые функции

3.1.12 Линейная функция, ее график. Координаты и графики.

3.1

1

10

1.10 Алгебраическая дробь

1.10.2 Действия с алгебраическими дробями

1.2

1

11

1.10.2 Действия с алгебраическими дробями

1.2

1

12

3.1 Числовые функции

3.1.9 График функции. Чтение графиков функций. Реальные зависимости.

5.1

1

13

2.4 Текстовые задачи

2.4.1 Решение текстовых задач арифметическим способом

1.1

1

14

4.2 Треугольник

4.2.6 Сумма углов треугольника

4.1

1

15

4.3 Многоугольники

4.3.1 Параллелограмм, его свойства и признаки.

4.1

1

16

4.3.2 Прямоугольник, квадрат, ромб их свойства и признаки

4.1

1

Часть II

17

2.1 Уравнения

2.1.2 Линейное уравнение

2.1

2

18

1.8 Буквенные выражения

1.8.1 Числовое значение буквенного выражения.

1.1

2

19

1.10 Алгебраическая дробь

1.10.1 Сокращение дробей

1.2

2

20

2.4 Текстовые задачи

2.4.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом

5.2

2

21

2.1 Уравнения

2.1.2 Линейное уравнение

2.1

2

22

4.2 Треугольник

4.2.3 Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного треугольника.

4.1

2

23

4.3 Многоугольники

4.3.3 Трапеция

4.1

2

24

4.3.1 Параллелограмм, его свойства и признаки

4.1

2

страница 1


скачать

Другие похожие работы: