Сценарий линейки 1 сентября 2012 года

(отв. ЗДВР Саркенова А.Г.)
Действующие лица:

1. Линейка – подруга Глобуса, стройная, худенькая девушка
2. Глобус – друг Линейки, толстенький, низенький молодой человек, или мужчина
3. Дневник – добрый и простой персонаж, которого нужно спасать. Ребенок – 5,6 класс.
4. Двойка – злой персонаж. Взрослая женщина, одетая неаккуратно, неопрятно.

Вступление.
Звучит музыка. Песня “Учат в школе”. Музыка затихает, на сцену выбегают Линейка и Глобус.

Линейка:
Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, наши строгие и добрые учителя! Меня зовут Линейка, а это мой друг – Глобус.

Глобус: Мир ученья так прекрасен,
Каждый день событье.
К знаньям путь тернист, но ясен
Задачи и открытья!

Линейка: Про чудесную страну
Малыши узнали.
И сегодня в этот праздник
В дверь к нам постучали…

Голос первоклашек:
Тук-тук-тук!
Кто тут старший школьный друг?
Нам откройте в школу дверь
Принимайте нас скорей
Под песенку "Первоклассник" в зал входят первоклассники (мальчик с девочкой) через праздничную дверь, перерезая красную ленту или развязывая большой праздничный бант.
Линейка: А теперь звучит Первый Звонок! Давайте встретим аплодисментами новых школьников, для которых этот день останется в памяти на долгие-долгие годы!
Звучат аплодисменты. Первым заходит старшеклассник, на плече у него девочка-первоклашка со звонком. Первоклассников выводят парами на сцену и выстраивают ряд (два). Глобус: Слово предоставляется директору школы Кургаевой Галине Ивановне. Выступление директора.

Линейка: А сейчас слово предоставляется первому учителю Федоровцевой Людмиле Николаевне!

Классный руководитель:
Внимание!
Наступает торжественная минута
Сегодня 1 сентября мы присваиваем вам звание "Ученики школы № 41!


Звучат фанфары и старшеклассники вручают первоклассникам памятные подарки.
Глобус: Поздравляем вас, ребята
Теперь вы не просто дети
Вы ученики.
Несите гордо это звание и будьте его достойны!

Говорят первоклашки:
1 ребенок:
День сегодня необычный
И торжественный такой
Дверь нам школы распахнула
Школа будет дом родной!

2 ребенок:
Друзья по сотовым звонили
Чтоб мы по раньше выходили
Чтоб в школу нам не опоздать
И место школьное занять

3 ребенок:
Не волнуйся, все нам рады
Сразу выдали награды
Стали мы учениками
Все уже гордятся нами!

4 ребенок:
Но мы же знаем, чтоб гордиться
Надо хорошо учиться
Все науки познавать
Получать лишь только пять

5 ребенок:
Давайте будем с ней дружить
Счастливо, интересно жить
Прилежно, хорошо учиться
Нам это в жизни пригодиться!


Сцена с Двойкой. Играет музыка из к/ф Агент 007 (про шпионов).
На сцену в черных очках крадется двойка. Оглядывается, слегка приседает, смотрит в зал из-под ладони. Музыка затихает.




Двойка: Здравствуйте, мои любимые двоечники и двоечницы! А также их родители! Ха-ха-ха! Прошу любить и жаловать – Двойка! Ну что, опять купили новые красивые тетрадки и дневники, которые мы будем пачкать и портить весь год? Опять нарядились в красивые костюмы, которые мы будем марать чернилами и мелом? Это хорошо, я так рада! Я обожаю нерях и неучей (смеется и убегает за кулисы).
Сцена с дневником. Играет музыка “Чебурашки”. На сцену выходит Дневник.


Дневник поет:
1 куплет:
Я был когда-то странной
Картонною бумагой,
Которую оценят
Однажды только раз.

Теперь дневник я новый,
С обложкою веселой,
И стану лучшим другом
Кому-нибудь из вас.

Двойка: Ага, попался! Ну вот и новенький, чистенький дневничок! Сейчас мы тебя обновим!

С этими словами Двойка набрасывается на Дневник и наклеивает ему на живот плакат в виде вырезанной и раскрашенной заранее в красный цвет цифры “2”. Плакат крепится за уголки на скотч.
Дневник начинает плакать, Двойка смеется и убегает.
Сцена с Линейкой, Глобусом и Дневником.
Заходят Линейка и Глобус под музыку “Учат в школе”.

Линейка: Здравствуй, новый дневничок! Почему ты плачешь? О-о, да на тебе уже двойка! Как это ты успел? Ведь сегодня 1 сентября! День знаний!

Дневник: Здравствуй, Линейка! Я еще не успел найти себе друга, а злая и коварная Двойка уже успела меня испортить навсегда… Теперь у меня не будет друзей, кому нужен дневник с двойками. А-а-а.. (продолжает плакать).

Глобус: Не переживай, Дневник. Мы поможем тебе! И ребята нам помогут! Для этого нужно отгадать загадки. Если загадки будут угаданы, ты сможешь получить пятерку!

Дневник: Хорошо, я согласен! Давайте же приступим к исправлению двойки!
Забегает Двойка и говорит: Это мы еще посмотрим, кто кого! Я уверена, в зале сидят одни двоечники!
Линейка начинает читать загадки. Двойка ухмыляется.
* * *
Это наука для мозга зарядка,
Цифры и числа мы пишем в тетрадку.
(математика)
* * *
Если устали – пора разминуться,
Этот предмет вам поможет проснуться!
(физкультура)
* * *
Ручки и карандаши
В ту коробочку сложи.
(пенал)
* * *
Если хочешь знать планеты,
То нужна наука эта.
(астрономия)
* * *
Чтобы в школу не проспать,
Нужно это заряжать.
(будильник).
* * *
Кто заботится, как мама.
Если в школе трудно стало.
(учитель)

* * *
Если будешь кое-как
В школе ты учиться.
Этот лебедь навсегда
В дневник поселится.
(двойка)
* * *
Если будешь аккуратна,
И во всем старательна,
Эту лучшую оценку
Встретишь обязательно.
(пятерку)

Двойка кричит: Ну и что, что отгадали! Я уйду в другую школу! А к вам еще вернусь! (убегает).
Линейка: Ну вот, Дневник, ребята помогли тебе заслужить пятерку! Двойку прошу считать недействительной!
С этими словами, Линейка, отрывает двойку, переворачивает её на обратную сторону вверх головой – получается пятерка. И снова крепит на Дневник.
Дневник: Спасибо, дорогие ребята, что спасли меня от этой злой Двойки. Я надеюсь, что весь год вы будете меня только радовать оценками!
Линейка: На этом День Знаний прошу считать открытым! Успехов вам, ребята и родители! Вперед, навстречу новым знаниям! (играет веселая музыка).

страница 1


скачать

Другие похожие работы: