Сценарий ко Дню пожилого человека

разработала ЗД ВР Саркенова А.Г.

№1 День пожилых людей!
Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем что связано с юностью, с детством
Мы обязаны только вам.

№2 Поклон вам земной, люди пожилые и молодые, знакомые старые и новые, гости званные!

№1 Мы рады приветствовать вас на празднике, который мы назвали «Согреть своим сердцем», и надеемся на хорошее, радостное настроение каждого из вас!

№2 Антуан де Сент-Экзюпери говорил: «Улыбка объединяет». Это действительно так.

№1 Давайте сейчас друг на друга посмотрим и …улыбнемся! Замечательно это у вас получилось. Теперь можно начинать нашу встречу. 

№2 Ведь поговорить нам есть о чем - каждый из нас стремиться познать окружающий мир, узнать что-то новое и интересное но без знания прошлого нельзя ни понять, ни оценить по достоинству сегодняшний день.

№1 Нынешнее положение должно продолжить замечательную традицию уважения к прошлому. Память- это великая сила, нравственная и культурная.

№2 Ну, а сейчас нам с вами самое время познакомиться.

№1 Давайте начнем с __________________________. В нашей школе есть вокальная группа______________

№2 А чтобы вы нас получше запомнили звучит песня «______________________».

№1 Ну, а теперь давайте знакомиться с вами.
Итак вот мой первый мой вопрос
Кто вы есть, откуда родом?
Будем мы теперь знакомы
Со всем честным народом.
(Спросить И.Ф.О.; Где место рождения; любимое дело).

№2 А мы продолжаем наш праздник, а ведь на праздниках принято петь песни.

№1 Вашему вниманию представляется песня: «___________________________________».

№1 Уважаемые бабулечки и дедулечки, а вы знаете, что существуют загадки для взрослых? Сейчас мы это проверим.
1 Катался колобок пока не стал носком.( клубок)
2 Всех кормит, сама не ест.(ложка)
3 Сел на жар, из носа пар.(чайник)
4 Сама мала, а ума предала.(книга)

№2Загадки вы отгадали, а теперь не менее загадочный танец станцуют для вас наши загадочные ребята ________________________________________

№1 Говорят, что люди вашего возраста верят в приметы и очень хорошо их знают.

№2 Вряд ли отыщется человек, которого бы не интересовала погода. Существует много примет, которые наблюдательному человеку поведают об ее изменениях.

№1 Например, муравьи прячутся – жди ненастья. Я предлагаю вам вспомнить несколько верных примет, по которым предсказывали погоду наши предки.
1 Цветы сильнее пахнут…( перед дождем).
2 Кошка свернулась клубком и спрятала нос…(к морозу)
3Во время дождя пузыри в лужах…(к затяжному дождю).
Так, а зал делится на две части и посмотрим кто победит. Вы должны по очереди называть свои приметы, Чья примета будет последней, тот победил.
(провожу конкурс)

№2 Так, а если звучит приятная музыка…значит будет приятная песня «_________________»
.
№2 Я знаю, что наш русский народ талантлив и мудр. Им создана огромная устная литература- сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, песни.

№1 В старину говорили: «Красна речь с притчею».
Сейчас я буду говорить слово, а вы с этим словом должны вспомнить пословицу, поговорку или крылатое выражение.
1 Яблоко…(яблоко от яблони недалеко падает)
2 Зеркало… (На зеркало нечего пенять, коли рожа крива) 
3 Калач… (Хлебушко - калачу дедушка).
4 Ложка… (Дорога ложка к обеду)
5 Веревка… (Сколько веревочке не виться, а конец, найдется)
6 Вода… (Толочь воду в ступе.)
7 Локоть… (Близок локоток, да не достать)
Да, сильны вы в пословицах и поговорках.
А наши ребята сильны в стихотворениях. Стихотворение «День пожилых людей»
«ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ».
Пожилым быть – поверьте – не значит пожить,
Ведь у вас впереди еще годы для счастья.
Можно прожитых дней календарь ворошить
И вздыхать о былых огорченьях – ненастьях.
Ну а можно с улыбкой туда заглянуть,
Приводить то, что было: всему срок кончаться…
И без грусти, светло и свободно вздохнуть,
И мечтать о заслуженном будущем счастье.
Пусть же молодость ваш живет в сыновьях,
В дочерях пусть живет красота молодая,
Вы носили детей на руках и в сердцах
И в наследство им молодость вашу отдали.
Но все ж быть пожилым – не значит прожить,
Ведь пожить – накопить Клод не тленный, бесценный
Знаний, опыта клад и уменья прожить
Путь свой жизненный, славный единственно верный.

№2 Все присутствующие нашей встречи, конечно, сумели сохранить молодость души и остроту ума, несмотря на трудности жизни, неудачи, которые частенько одолевают в этом возрасте.

№1 Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим участницам эти слова имеют прямое отношение.

№2 Живут они с нами и хранят в своей памяти все обычаи давние, знают травы заветные, слово чтят народное и все это передают молодому поколению.

№1 Мы вам сегодня спели свои песни, теперь ваша очередь держать ответное слово. 
Кто из вас самый веселый, самый задорный, кто молод душой- песню нам русскую, старинную спой.
(____________________________________)

№1 Вы душою всегда молодые
Сладость первых нелегких побед-
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающий мудрость и свет.

№2 День пожилых людей- светлый праздник. Хотя бы один раз в году, мы говорим вам слова благодарности. Но сегодня мы также хотим выразить слова благодарности нашим учителям, у которых сегодня замечательный профессиональный праздник ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

№1 Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в  школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

№2 Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре школы Кургаевой Галины Ивановны. Вам слово, Галина Ивановна

№1 Уважаемая Галина Ивановна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):

- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

- Вы решились  взвалить на себя этот непростой груз — стать  директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

- Как вам удается оставаться всегда оптимистичной?

- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает.

- Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы 41!

№2 Наши педагоги  - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там.

№1Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

№2 Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с портфелем. Звучит школьная мелодия.

№1 Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа сорок первая видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет истории немножко.
3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз  -  это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 10-класс, например,
Приходил полиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
2-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
3-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!


1Дело было вечером,
Спорить было нечего.

№2 Дорогие педагоги, для Вас звучат МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Исполняет вокальная группа девочек 5 класса (в русских сарафанах)

Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.

 

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

 

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

 

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Светлана Александровна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издала вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он  им  премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали

№1 Сегодня Вас, дорогие педагоги поздравляют учащиеся выпускного класса

1-й выпускник

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!
2-й выпускник

Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

№2 Дорогие наши учителя, бабушки и дедушки!

За все тропинки и пути,
Что помогаете найти,
Нам хочется сказать сейчас
За каждый день и каждый час,
За силы, Отданные нам…
Мы говорим спасибо Вам! 

№1 Спасибо вам за все, родные наши,
И если мы и огорчили вас
Простите нас, мы знаем, каждый час не легкой посветив работе,
Одною думою о нас, одной заботою живете!

№2 Завершить нашу встречу мы хотим песней «__________________________»

№! Прощаемся мы с вами совсем не на долго. Аза это время мы вам желаем – не болеть, не стареть и душою молодеть. 

страница 1


скачать

Другие похожие работы: