МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Эколого-биологический факультет

Кафедра __________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»

декан эколого-биологического факультета

________________________Э. В. Ивантер

«_______» _________ 20___ г.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

________________________________________

(Наименование производственной практики)

Направление подготовки

_________________________

Профиль подготовки

_________________________

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Петрозаводск

20___

1. Цели производственной практики

Целями производственной практики __________________________________

являются _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Указываются цели производственной практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности).

2. Задачи производственной практики __________________________________

Задачами производственной практики ________________________________ являются

___________________________________________________________________

(Указываются конкретные задачи производственной практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности).

3. Место производственной в структуре ООП бакалавриата _____________________________________________________

(Указываются циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП.

Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООПи необходимым при осовении данной практики.

Указываются разделы ООП, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее).

4. Формы проведения производственной практики_________________________

(Указываются формы проведения практики. Например, полевая, лабораторная, заводская, архивная и т.д.)

5. Место и время проведения производственной практики____________________

(Указываются место проведения практики, объект, организация, предприятие, НИИ, фирма, кафедра, лаборатория вуза и т.д. Указывается время проведения практики).

6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики _____________________________

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: _______________________________________________

(Указываются практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике).

7. Структура и содержание производственной практики ___________________________

Общая трудоемкость учебной практики составляет _________ зачетных единиц ________ часов.




п/п

Разделы (этапы) практики

Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля




(Указыватся разделы (этапы) учебной практики. Например,










организация практики, подго-










товительный этап, включаю-










щий инструктаж по технике










безопасности, производствен-










ный (экспериментальный, исс-










ледовательский) этап, обра-










ботка и анализ полученной ин-










формации, подготовка отчета










по практике)



















Примечание: к видам производственной работы на производственной практике могут быть отнесены: производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности, выполнение производственных заданий, сбор, обработка и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и другие выполняемые обучающимся самостоятельно виды работ.

8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике ________________________________

(Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, которые может использовать обучающийся при выполнении различных видов работ на производственной практике)

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике __________________________________________

(Приводятся учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы студентов на производственной (в том числе преддипломной) практике. Например: рекомендации по сбору материалов, их обработке и анализу, форме представления. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам производственной практики).

10. Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики) ________________

(Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации).

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

_________________________________________________

а) основная литература: _______________________________________________

б) дополнительная литература: ________________________________________

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: ________________________

12. Материально-техническое обеспечение производственной практики _________________

(Указывается какое производственное, научно-исследовательское оборудование, измерительные и вычислительные комплексы, другое материально-техническое обеспечение необходимы для полноценного прохождения производственной практики на конкретном предприятии, НИИ, кафедре).
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки _________________ .

Автор (ы) ___________________________________________

Рецензент (ы) ________________________________________
Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии эколого-биологического факультета «______» ________________________ 20_____ года, протокол № _______.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: