Тематическое распределение часов по предмету «Технология»

3 класс: 1 час – в неделю; 34 часа в год


Номер

урока

Содержание (тема)

Кол-во

часов



Планируемые результаты


Сроки







Предметные




Личностные результаты

Метапредметные






















1

Подставка для письменных принадлежностей

1

Изготавливать несложные конструкции изделия по рисункам, простейшему чертежу, эскизу, образцу и доступным заданным условиям

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним


Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





2

Коробка со съёмной крышкой

1

Работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них.

-Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки

зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями



Регулятивные УУД

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять

известное и неизвестное





3

Прибор, демонстрирующий циркуляцию воздуха

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам.

Научатся оценивать (поступки) в

предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно

характеризовать как хорошие или плохие

Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





4

Мера для измерения углов

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам.

Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки

зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями



Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





5

Поздравительные открытки из гофрированного картона

1

Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки.

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические

знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла



Регулятивные УУД

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять

известное и неизвестное





6

Декоративное панно

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам.

Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений

искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно

относиться к результатам труда мастеров


Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





7

Картонные фигурки с элементами движения для театра

1

Работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них.

Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки

зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и

ценностями

Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений






8

Открытка-ландшафт

1

Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки.

Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно

характеризовать как хорошие или плохие


Регулятивные УУД

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять

известное и неизвестное





9

Новогодние игрушки

1

Работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них.

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические

знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла



Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений






10

Аппликации из ниток

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





11

Декоративное оформление изделий вышивкой

1

Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки.

Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений

искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно

относиться к результатам труда мастеров


Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





12

Подвеска из ткани

1

Работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них.

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические

знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла



Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





13

Куклы для пальчикового театра

1

Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки.

Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений

искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно

относиться к результатам труда мастеров


Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





14

Нитяная графика на картонной основе

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам.

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним


Регулятивные УУД

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять

известное и неизвестное





15

Украшения из фольги

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Регулятивные УУД

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять

степень успешности выполнения своей работы и работы других детей




16

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки.

Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки

зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями



Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





17

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки.

Научатся оценивать (поступки) в

предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно

характеризовать как хорошие или плохие

Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





18

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Регулятивные УУД

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять

известное и неизвестное





19

Приёмы работы с деталями конструктора

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.

Регулятивные УУД

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять

степень успешности выполнения своей работы и работы других детей




20

Изготовление моделей часов

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические

знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла


Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





21

Тележка-платформа

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам

Научатся оценивать (поступки) в

предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно

характеризовать как хорошие или плохие

Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





22

Проект «Парк машин»

1

Рассказывать о современных профессиях связанных с сельскохозяйственной техникой. И описывать их особенности.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





23

Проект «Сельскохозяйственная техника»

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам

Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки

зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями



Регулятивные УУД

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять

известное и неизвестное





24

Палетка

1

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам и простейшим чертежам

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





25

Технические устройства

1

Рассказывать о правилах организации труда при работе за компьютером.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





26

Компьютер

1

Называть основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон).

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним


Регулятивные УУД

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять

степень успешности выполнения своей работы и работы других детей




27

Правила безопасной работы на компьютере

1

Соблюдать безопасные приемы труда при работе на компьютере.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





28

Технические устройства к компьютеру

1

Называть основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон).

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним


Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





29

Носители информации

1

Рассказывать о назначении основных функциональных устройствах компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти.

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические

знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла



Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений





30

Работа с электронным диском

1

Рассказывать о назначении основных функциональных устройствах компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы





31

Компьютерные программы

1

Рассказывать о назначении основных функциональных устройствах компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти.

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним


Регулятивные УУД

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять

степень успешности выполнения своей работы и работы других детей




32

Работа с мышью

1

Рассказывать о назначении основных функциональных устройствах компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Регулятивные УУД

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять

степень успешности выполнения своей работы и работы других детей




33

Клавиатура компьютера

1

Рассказывать о назначении основных функциональных устройствах компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Регулятивные УУД

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять

степень успешности выполнения своей работы и работы других детей




34

Контрольные задания

1

Рассказывать о назначении основных функциональных устройствах компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти.

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

собственного замысла.


Регулятивные УУД

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять

степень успешности выполнения своей работы и работы других детей




страница 1страница 2


скачать

Другие похожие работы: