Декада «Я +»

Диплом 1 степени - ученики 2 «А», 2 «Б», 3 «А», 3 «Б», 4 «А», 6 «Б»

( руководители проекта: Полева Г.Р., Мун Т.В.)

Диплом 2 степени - ученики 2 «А»

(руководитель проекта: Швырёва О.В.)

Декада «Я »

Диплом 1 степени - ученики 3 «Б», 2 «А»

(тьюторы: Шеховцова Е.А., Швырёва О.В.)

Диплом 3 степени – ученики 4 «а» класса

( тьютор: Полева Г.Р.)

Реализуя план работы школы, используя новые технологии, учителя и обучающиеся в начальной школе завершили учебный год со следующими результатами.

Из 146 обучающихся во 2-4 классах, переведены в следующий класс –145 из них окончили год на «отлично» - 12 учащихся, на «4» и «5»- 88 учащихся, 1 ученица (индивидуальное обучение) оставлена на повторное обучение по заявлению родителей.

1-ые классы – безотметочное обучение.

Качество и степень обученности в начальных классах



Класс


Программа,

учебники


Ф.И.О.

учителя


Кол-во

уч-ся

Уровень

обучен-

ности



Не

успе-

вают



%

качества


% обучен

ности


Резерв,

с одной

«3»

на

«5»



на

«4 и 5»



2 – а

«Перспективная начальнвя школа»

Швырёва О.В.

26

2

15

-

65,3%

100%

2

2 - б


«Перспективная начальная школа»

Мун Т.В.

27

2

16

-

67%

100%

1

3 - а

«Перспективная начальная школа»

Ефимова Л.В.

24

-

17

-

70,8%

100%

-

3 - б

«Перспективная начальная школа»

Шеховцова

Е.А.

24

3

15

-

75%

100%

-

4 - а


«Перспективная начальная школа»

Полева

Г.Р.

21

3

12

-

71,4%

100%

-

4-б

«Перспективная начальная школа»

Митрошенко

Н.В.

24

2

13

1

65,5%

96 %

8

Работа с интеллектуально - одарёнными и мотивированными учащимися

Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися. В школе отработана система организации работы по участию обучающихся в различных конкурсах. Обучающиеся школы принимают участие в городских, в районных, всероссийских и международных конкурсах. Многоплановость и многоаспектность проектов и конкурсов, в которых принимают участие наши школьники, расширяется с каждым годом. Участие обучающихся в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.

В этом учебном году учащиеся начальных классов участвовали в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», во Всероссийской игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок-2013», в международном игровом конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог», во всероссийском конкурсе по информатике «Бобёр».

С целью выявления кандидатов на участие в районной интегрированной предметной олимпиаде, в школе среди обучающихся 4-х классов были проведены предметные олимпиады по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. Победители школьной олимпиады приняли участие в районной и городской олимпиадах.

В предметной интегрированной районой олимпиаде 1 место заняла обучающаяся

4 «А» класса Никулина Мария и получила возможность представлять Василеостровский район на городской олимпиаде.

В течение этого года обучающиеся участвовали в различных творческих, спортивных и Интернет конкурсах:

  • Квест-проект «В.О.Осень. Зима. Весна» (диплом 1 степени, классный руководитель Швырёва О.В.)

  • районный конкурс рисунков «Выше, сильнее, быстрее» (диплом 1 и 2 степени, классный руководитель Митрошенко Н.В.)

  • городской конкурс чтецов «Живое слово» (диплом 2 степени, классный руководитель Шеховцова Е.А.)

  • городской конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир» (диплом 2 степени, классный руководитель Шеховцова Е.А.)

  • Интернет - конкурс в области математики «Остров Талантикус» (диплом 1 степени, классный руководитель Швырёва О.В.)



Выпускники начальной школы приняли участие в мониторинге математической подготовки. Мониторинг проводился Институтом продуктивного обучения Российской Академии образования центром технологии тестирования. Уровень математической подготовки учащихся оценивался по следующим параметрам:

Программные знания и умения:

  1. Чтение. Запись и сравнение чисел

  2. Арифметические действия

  3. Именованные величины

  4. Решение текстовых задач

  5. Геометрические фигуры

  6. понимание математического языка

Общее развитие:

  1. Внимательность

  2. Основы логического мышления

  3. Установление последовательности действий

  4. Базовые навыки

  5. Вопросы повышенной сложности

  6. Опережающее развитие

Успешность, превосходящую 75%, следует признать очень хорошей, а результат меньший 40% , указывает на то, что нужно обратить внимание на подготовку по данному направлению.
Обучающиеся в 4-х классах показали следующий результат.

  • средние данные по классам

4-а класс–– 82,2 %

4-б класс– 71,3 %
Средние данные по всем участникам мониторинга. Мониторинг проводился в 7109 школах из 75 регионов России. Всего в нём приняло участие 188718 учеников.


Балл

Успешность

Программные знания и умения

Общее развитие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

62,7

91,5

80,5

78,5

63,4

66,7

62,9

83,4

60,4

54,9

81,2

56,1

50,7

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: