Раздел публичного отчета

ГБОУ СОШ №6 за 2012-2013 учебный год

Организация специализированной(коррекционной)

логопедической помощи детям.

Исполнитель учитель-логопед Захаркина Н. А.


Основными видами деятельности учителя-логопеда являлись:
- диагностика уровня речевого развития ребенка;
- коррекция речевых нарушений с учетом возрастных особенностей;
- консультирование детей и их родителей по вопросам коррекции реч. нарушений;
- методическая работа;
- просветительская деятельность.
С целью диагностики уровня речевого развития в период 01.09 – 15.09

мной было проведено обследование устной речи (1-е кл.) и письменной речи (2-4 кл.). По результатам обследования в логопункт было зачислено 64 ученика:

-1-е кл. 16 детей с нарушениями звукопроизношения и 9 учеников

с профилактикой дисграфии.

-2-е кл. 17 учеников с диагнозом дисграфия

-3-е кл. 11 учеников с диагнозом дисграфия

-4-е кл. 11 учеников с диагнозом дисграфия и дизорфография.

В течение года выбыло из логопункта по уважительной причине 11 учеников (заявление родителей об отказе от логопедических занятий). Осталось на логопункте 53 ученика.

В период с 15.09 – 15.05 проводились подгрупповые и индивидуальные занятия (1-4 кл) по программе «Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся младшего школьного возраста».

С 15.05. – 31.05 было проведено повторное обследование учеников.

По результатам обследования следующие результаты:

в 1-х классах из 14 детей звуки поставлены и автоматизированы в речи

у 11 учеников, выпущены с улучшением 3 ученика.

во 2-4 классах выпущено 30 учеников, из них выпущено с чистой письменной речью 17 учеников, с улучшением 13 учеников. Рекомендовано продолжать занятия в логопункте 13 ученикам.

Так же было проведено обследование письменной речи у всех учеников

1-х кл. с целью выявления предпосылок дисграфии для предварительного зачисления их в логопункт на следующий учебный год.

В 1-х классах выявлены предпосылки дисграфии у 32 учеников. Из них имеют дисграфию 23 ученика, имеют элементы дисграфии 9 учеников.

За текущий учебный год дала 32 консультации для родителей 1-4 кл.
Участвовала в семинарах и конференции:

«Современные направления работы в коррекции тяжелых нарушений речи»,

"Комплексная работа по профилактике дисграфии в 1 классе: теория и практика",  «Использование информационных технологий на школьном логопункте».

Прошла курсы повышения квалификации по программам:

«ИКТ – компетентность педагога: разработка, содержание и методика использования сетевых УМК», «Логопедический массаж».

Разработала материалы для диагностики устной речи учащихся 1-х классов

и результаты диагностики в таблицах.

Была аттестована на 1 квалификационную категорию.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: