УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ДЕТСКИЙ САД № 307 общеразвивающего вида»

Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Согласовано
председатель профкома

МАДОУ Детский сад № 307

Ленинского района

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

______________ /Проказова О.Ю../

"____"__________________20___г.
Утверждаю
Заведующая

МАДОУ Детский сад № 307

Ленинского района

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

______________ / Галкина А.Ф../

"____"__________________20___г.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ДЕТСКИЙ САД № 307 общеразвивающего вида»

Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

СОДЕРЖАНИЕ:
Общая характеристика МАДОУ.
Комплектование и контингент воспитанников.
Условия осуществления образовательного процесса.
3.1. Материально-техническое оснащение.
3.2. Кадровое обеспечение.
3.3. Оздоровление. Организация питания.
3.4. Обеспечение безопасности.
3.5. Дополнительное образование.
Результаты воспитательно-образовательной деятельности.
Участие в мероприятиях.
Работа с родителями.
Перспективы развития.
Финансовый отчет.


Общая характеристика МАДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 307 общеразвивающего вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляет свою образовательную правовую и хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с Конституцией РФ и РБ, Законом РФ, РБ «Об образовании» и Уставом, утвержденным Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 6435 от 23.12.2009г., Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, регистрационный № 289 от 22.05.2009г., Лицензией на осуществлении медицинской деятельности № ФС-02-01-001469 от 24.09.2009г. Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 7647 от 29.12.2011г. утвержден Устав в новой редакции в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 г. №83-ФЗ.
Свидетельство о государственной аккредитации: ДД 012796

регистрационный №1463 от 22 апреля 2010 года

Государственный статус: Дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому,художественно-эстетическому и физическому развитию детей.

Адрес: 450076 г. Уфа, ул. Зенцова, 47а, т. 273- 41- 95.
МДОУ построено по типовому проекту.

Введено в эксплуатацию в 1962 году.
Учредитель МАДОУ Детского сада №307 – Управление образование администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Местонахождение: Республика Башкортостан, город Уфа, Ленинский район.

Почтовый адрес: 450076 г. Уфа, ул. Зенцова, 47а,



Площадь территории

4092.0 кв.м.

Площадь здания

1059.4 кв.м.


Ближайшее окружение: детская поликлиника №6, МОУ гимназия №91,

МОУСОШ №10, Башкирская прогимназия №144 ,

«Центр детского творчества», Перинатальный центр, СДЮСШОР №11,№15, предприятия:

ООО«Молния»,БПО «Прогресс»

Заведующий дошкольного учреждения – Галкина Алла Федоровна, педагогический стаж 13,5 лет

На режим автономных учреждений детский сад переведен с января 2010г.

В связи с чем введены дополнительные должности: главного бухгалтера, экономиста, бухгалтера

2. Комплектование и контингент воспитанников.
МАДОУ «Детский сад №307 общеразвивающего вида» в рамках своей компетенции осуществляет ежегодное комплектование групп воспитанниками на начало учебного года в период с 1 июня по 25 сентября. Дошкольное образовательное учреждение принимает детей от 2-х до 7 лет, которые по состоянию здоровья могут посещать детское учреждение.

Прием и комплектование возрастных групп детей осуществляется с учетом «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений». Возрастные группы комплектуются по возрастному принципу, в соответствии с современными психолого-педагогическими и медицинскими рекомендациями, требованиями санитарных правил и нормативов.

Социально-демографическое обследование семей воспитанников МАДОУ показало:

средний возраст родителей воспитанников 35-40 лет.
В МАДОУ «Детский сад №307 общеразвивающего вида» функционирует шесть общеобразовательных групп:
1 младшая группа – от 2 до 3 лет

2 младшая группа - от 3 до 4 лет;

группа среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет;

группа старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет;

2 подготовительные к школе группы – от 6 до 7 лет.

Проектная мощность 115 детей.
Фактический списочный состав: 178 детей


2009г.

2010г.

2011г.

163 детей

170 детей

178 детей

Все воспитанники зачисляются в детский сад приказом заведующего на основании путевки-направления, выданной отделом образования Администрации Ленинского района города Уфы, заявления родителей при наличии медицинской карты  и Договора с родителями.
3. УСЛОВИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Материально-техническое оснащение.
Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.

Ежегодно проводится косметический ремонт всего учреждения;

  • Произведена замена детских столов, детской мебели.

  • Приобретено кухонное оборудование.

  • Имеется сигнальная кнопка экстренного оповещения, дооборудованная брелочной системой

  • Установлена прямая связь с пожарной частью системы «Стрелец»

  • Установлен сайт ДОУ

Была установлена программа: для бухгалтера «1С: предприятие» (версия 8), локальная сеть, подведен Интернет. Приобретен компьютер, принтер.

Материально-техническая база детского сада оснащена на хорошем уровне. В первую очередь – это игровые и учебные зоны для детей. Музыкальный зал с необходимым оборудованием ТСО, физкультурный зал со всем спортивным оборудованием для проведения физкультурных занятий.

Имеются кабинеты: заведующей, логопункт, кабинет педагога-психолога, бухгалтера, медицинский кабинет, пищеблок, склад, прачечная

В ДОУ функционируют шесть групповых комнат, спальни, детские раздевальные помещения.

Развивающая предметная среда МАДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению.

На территории ДОУ расположены детские площадки для прогулок детей. Производится покраска спортивного оборудования, скамеек, забора.

Помещения соответствует всем санитарным требованиям.

В июле 2011 года проведен косметический ремонт пищеблока, установлена

новая дверь во второй младшей группе , раздевалки групп дооборудованы шкафчиками для раздевания..

С целью экономии электроэнергии лампы заменены на энергосберегающие.
3.2. Кадровое обеспечение
Педагогические работники принимаются на работу в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Педагогический коллектив работоспособный, дисциплинированный, творческий, инициативный.

Педагогический состав: всего – 15 чел.

Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов, рабочая неделя – 5 дней.

Краткая характеристика педагогических кадров:

Педагогические

работники

Кол-во

Единиц

Образование

Категория

Стаж работы

По специальности

всего



15

Выс.

Ср.Сп.

Ср.

Выс.


I

II

По

Ст.

1-5 лет

5-15 лет

Свыше

15 лет

7

8




1

4

7

3

1

6

8

зав. Д/с

1




*




*
















*

старший воспитатель

1





*





















*

Педагог-

психолог

1


*











*











*




Учитель-логопед


1


*




















*







Учитель

башкирского

языка


-


*














*







*




Музыкальный

руководитель

1


*











*














*

Воспитатели

11

3

8

1

1

4

7

3

1

3

7


Формами самоуправления МАДОУ являются: Педагогический совет; Собрание трудового коллектива; Наблюдательный совет детского сада, Родительский комитет учреждения.

Делопроизводство организовано на современном уровне. Регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов. Разработаны новые должностные инструкции.

Повышение квалификации сотрудников осуществляется согласно графику.
3.3. Оздоровление. Организация питания.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры - одно из приоритетных направлений деятельности детского сада. Задачи валеологического развития становятся важным компонентом личностной культуры и социальной защищенности дошкольника. В группах имеется материал по валеологии, разработаны циклы занятий по валеологии.

В детском саду созданы все условия для полноценного физического здоровья детей. Имеется физкультурный зал с необходимым оборудованием. Изменения в Положении о спортивных школах прервали многолетнее сотрудничество со школой № 11, что привело к закрытию бесплатной секции по акробатике.

Воспитатели проводят физкультурные занятия на высоком профессиональном уровне, следят за оптимизацией двигательного режима, ведут индивидуальную отработку основных движений. Физкультурный инвентарь периодически обновляется, используется с учетом состояния погоды, содержания занятий, а также физической подготовленности и индивидуальных особенностей детей.

В детском саду регулярно проводятся физкультурные праздники, досуги, спортивные развлечения как в зале, так и на открытом воздухе. Дети не только проявляют свои двигательные умения и навыки, но и получают эмоциональный положительный заряд бодрости и оптимизма.. Воспитатели побуждают всех детей к активному участию, учат сопереживать успехам и неудачам товарищей, доброжелательно, с уважением относится друг к другу независимо от побед и поражений.


Средняя посещаемость детей составила: 150 человек – 85.2% от общего списочного состава.


По результатам диспансеризации дети распределены на 3 группы здоровья.


Группа здоровья

Количество

детей

Д1

63

Д 11

103

Д111

12


За 2011 гг. пропуск 1 ребенком составил 6,8 дней, это связано с тем, что поступило много детей в возрасте от 2 до 3 лет, и дети заболевали на фоне адаптации. Подъем простудных заболеваний пришелся на февраль, март, апрель и ноябрь месяцы: в связи с распространением ОРВИ.

Для профилактики всех простудных заболеваний активно использовали профилактические мероприятия: система адаптации вновь поступающих детей– ступенчатая: т.е., начиная с 3-х часов пребывания ребенка в группе до полного дня (в течение 2-4 недель), подход в использовании этой системы очень индивидуален, мы исходили из особенностей характера ребенка, состояния его здоровья. Во время эпидемий гриппа, ОРВИ, других инфекций для своевременного выявления заболеваний проводили утренний фильтр детей – термометрию и осмотр состояния зева и кожных покровов.

Профилактические прививки провели по плану. Для профилактики гриппа провели вакцинацию детей , по согласованию с родителями, поэтому вспышка гриппа не наблюдалась. Прогулки на свежем воздухе 2 раза в день, где устраивались спортивные состязания, игры, спокойные наблюдения за явлениями природы. в каждой группе имеются кварцевые лампы. Строго соблюдается питьевой режим, дети пьют чистую фильтрованную кипяченую воду. Общим показателем растущего организма ребенка является рациональное, сбалансированное по белкам, жирам, углеводам питание, с достаточным содержанием витаминов, минеральных солей, микро - макроэлементов. Поэтому ДОУ работает по примерному десятидневному меню, составляемое с учетом всех критерий, совместимости продуктов. Дети ежедневно употребляли соки, фрукты, свежие овощи, салаты. Хорошее полноценное питания – залог гармоничного физического развития ребенка.

Антропометрические измерения у детей проводятся 2 раза в год, согласно плану.
Показатели физического развития детей в 2011гг.

Всего детей

178

Гармоничное развитие



166

Дисгармоничное развитие

12

Таблица показывает, что физическое развитие детей соответствует норме. С целью ознакомления родителей с профилактическими и закаливающими мероприятиями, а также с эпидемиологической обстановкой в группах были оформлены « Буквари здоровья», консультации, памятки по разным темам, охватывающим и физическое воспитание и сохранение здоровья детей, посещение родительских собраний: заведующей детского сада, врача и медсестры.

С коллективом проводили санитарно- просветительскую работу; обсуждали план мероприятий по снижению заболеваемости, по соблюдению режимных моментов.

Прослушали лекции на тему: «Профилактика педикулеза и чесотки» и «Оказание 1 медицинской помощи в экстренных ситуациях».

Несмотря на систематическую работу, при обследовании детей врачами специалистами

(2010 - 2011г.) – выявлено:

Нарушение осанки (сколиоз) – 3;

Плоскостопие –4 ;

Другие – 2

Коллектив детского сада продолжает работу над концептуальными идеями, касающимися здоровья детей и обозначенными в программе развития на 2011-2013 годы, а именно::
1. Понимание здоровья человека как единства здоровья тела, психического и духовно-нравственного состояния.

2. Осознание необходимости личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с ребенком, выраженного в партнерских отношениях, диалогическом стиле речевого общения, подкрепленном мимикой, жестами, тактильными прикосновениями.

3. Принятие взрослыми (педагогами и родителями) идеи: только здоровый в полном понимании этого слова взрослый может воспитать здорового ребенка. Поэтому необходима серьезная работа по изменению самих себя, т. е. переориентация на здоровый образ жизни, духовно-нравственные ценности.

4. Понимание сотрудниками детского сада, что от отношения их друг с другом, руководителя с подчиненными зависит степень комфортности, эмоционально- психического благополучия детей в группах, что является важным условием воспитания здоровых детей.

5. Глубокое понимание, что именно родители являются первыми и главными воспитателями своего ребенка, основными “архитекторами” его здоровья.

Цель нашей Программы – создание эффективной системы сохранения, укрепления и формирования здоровья детей (физического, психического и социально-нравственного) на основе взаимодействия с родителями.
3.4. Обеспечение безопасности.
В МАДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса: введена должность инженера по охране труда, приказом руководителя назначен ответственный за организацию безопасности образовательного процесса воспитанников. Заключен договор на оказание охранных услуг с использованием средств сигнализации (сигнальная кнопка экстренного оповещения). Установлена специальная автоматическая  система пожарной сигнализации, смонтирована внутренняя система оповещения. Обновлены огнетушители. Два раза в год проводятся учения с персоналом по эвакуации детей на случай пожара. Чердачные помещения ежегодно обрабатываются противопожарной пропиткой. Изданы приказы по учреждению «Об охране труда и соблюдении техники безопасности в дошкольных учреждениях в 2010-2011 учебном году» на начало учебного года, по проведению новогодних мероприятий, к летне-оздоровительному периоду. Создана комиссия по соблюдению правил техники безопасности, по наблюдению за состоянием и эксплуатацией зданий и сооружений. Со всеми работниками (1раз в три месяца) изучается инструкция «Охрана жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках»; 2 раза в год изучаются правила безопасности в РФ и правила безопасности для дошкольных учреждений. Систематически проводится санитарно-гигиеническое просвещение сотрудников учреждения. Принимаются меры антитеррористической защищенности. В ночное время предусмотрена охрана детского сада штатными сторожами.
3.5. Дополнительное образование.
Дошкольное учреждение организует дополнительные бесплатные услуги:

«Коммуникативная культура дошкольников» для детей подготовительных групп в рамках подготовки к школе

В 2010-2011 учебном году детский сад продолжает осуществлять следующие виды дополнительных платных образовательных услуг:

- обучение грамоте;

- занятия с логопедом ;

- обучение английскому языку;
Результаты воспитательно-образовательной деятельности.

МАДОУ «Детский сад № 307 общеразвивающего вида» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, правовыми актами городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

Предметом деятельности Учреждения является воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до 7 лет.

Основная цель деятельности Учреждения:

- осуществление комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- физическое, интеллектуальное и личностное развитие: становление общечеловеческих ценностей;

- развитие воображение и творческих способностей ребенка;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

- осуществление социальной защиты личности ребенка;

Основными задачами Учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание уважения к языкам, национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает;

- подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, толерантности, чувства собственного достоинства;

- воспитание с учетом возрастных особенностей детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе. Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом, физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Для осуществления поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

-образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

-образовательная деятельность по программам дополнительного образования;

- оказание платных дополнительных образовательных услуг;

- лечебно-профилактическая, оздоровительная работа;

- финансово-хозяйственная деятельность.

Реализуемые Программы:

Базисной программой ДОУ является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Парциально используются следующие программы и методические разработки:

«Школа 2100» Л.Г. Петерсон

«Юный эколог» С.Н.Николаевой

«Изобразительная деятельность в детском саду» Р.С.Швайко

«Развитие речи О.С. Ушакова

«Я-человек» С.А.Козлова

«Развитие дошкольников в процессе общения с природой» Л.И.Марченко

«Планета «Детство»» валеологический блок В.В.Кирюхина

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева

«Подготовка к обучению грамоте» Журова
Краеведение:

«Земля отцов» Р.Х.Гасанова;

«Я- башкортостанец» Р.А.Агишева;

«Мой край – Башкортостан» Ф.Н.Фазлыева

«Фольклорная педагогика в воспитании дошкольников» Р.Х. Гасанова, Т.Б.Кузьмищева.

Педагогический коллектив стремится к созданию эмоционально-благоприятных условий для пребывания детей в ДОУ. В группах старшего дошкольного возраста оформлены уголки уединения, где ребенок может побыть в тишине, поразмышлять, отдохнуть, подумать о своем поведении.

Высокое качество воспитательно-образовательной деятельности подтверждают данные систематического контроля, педагогической диагностики и анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы:
Одной из главных задач коллектива детского сада является формирование духовно-нравственных ценностей дошкольника через освоение культуры своего народа, с опорой на красоту окружающего мира, культурные ценности и историю родного края.

Детский сад посещают дети разных национальностей:

Русские -73

Башкиры- 25

Татары – 77

Др. национальности - 3

Во всех группах оформлены уголки по ознакомлению с родным краем, где представлены народные игры, альбомы по устному народному творчеству, имеются изделия народных промыслов, дидактические игры, портреты деятелей культуры.. Вместе с детьми воспитатели оформили альбомы о природе, семье, родном городе, к Дню победы.

Ежемесячно поводятся обзорные консультации и информационные обзоры по новинкам литературы и правительственным документам. Создана рабочая группа по внедрению ФГТ в работу детского сада, проводится просветительная работа с родителями по данному вопросу.

Большая работа проводится с родителями: это беседы, экскурсии, консультации, оформление наглядного материала, участие в праздниках, конкурсах, тематических выставках и т.д., обобщение опыта семейного воспитания в возрождении духовно-нравственных традиций.

Детей знакомят с культурой Башкортостана, России и др. стран,

Решая задачи подготовки детей к школе, интеллектуально-познавательные умения, анализируя умственное развитие детей, следует отметить, что в своей работе воспитатели используют рабочие тетради по Петерсону, позволяющие развивать у детей разные стороны мыслительной деятельности.

Диагностика показывает усвоение этого раздела программы детьми на 83%. Необходимо обратить внимание на создание соответствующих условий развития в группе, для этого пополнить играми развивающего и обучающего содержания, головоломками, и др. Данная работа позволяет хорошо подготовить детей к школе. По результатам обследования: дети готовы к школьному обучению, имеют высокий уровень (87,5%) сформированности навыков учебной деятельности, развития познавательных процессов, речи, воображения.

В ДОУ работает логопункт, где квалифицированную помощь по коррекции речи получают дети старшего дошкольного возраста

В своей работе по воспитанию творческой личности, развитию эстетических способностей детей средствами театрального искусства педагоги детского сада используют материалы не только приобретенные в магазине, но и изготовленные руками педагогов и родителей. Так в каждой группе детского сада оформлены уголки театрализованной деятельности, в которых расположены разные виды театра: теневой, пальчиковый, косыночный театр, конусный театры, театр кукол из коробочек, баночек, «пляшущих» человечков, настольный театр.

Необходимо не только создавать условия для развития ребенка, но и ситуации, способствующие проявлению творчества и развитию креативности детей, их социализации.

В детском саду созданы условия для развития экологической культуры детей. Во всех группах имеются природные зоны. В каждой группе детского сада имеются мини-лаборатории для детского экспериментирования, мокрые и сухие зоны, где дети с удовольствием играют и проводят опыты с песком и водой под руководством воспитателей.

Работа по ознакомлению с особенностями роста и ухода за растениями ведется на протяжении всего года. В летнее время на участке каждой группы имеются небольшие огороды, где дети выращивают овощи и зеленные культуры. В холодное время года оформляются огороды на окне, где дети могут не только наблюдать за ростом растений, но и заниматься экспериментально-исследовательской деятельностью.

Работа по экологическому воспитанию ведется и за пределами детского сада. Это прогулки в парк им. Якутова, к памятнику Салавата Юлаева ,ботанический сад и др.Такая работа с детьми позволяет решать целый комплекс задач: от поведения на улице до правил безопасности на природе. Также это дает простор для наблюдений и пополнения знаний.

Рассказываем детям о проблеме загрязнения окружающей среды, о закономерностях и взаимосвязях живой и неживой природы, объясняем, как ухудшение экологических условий сказывается на жизни человека и природы, способствуем формированию понимания ребенком того, что земля - наш общий дом, а человек - часть природы.

Использование разнообразных форм работы дало хорошие результаты к концу года, это и повышение познавательной активности детей, и умение делать выводы и обогащение знаний. В ДОУ стало традицией проведение акций «День земли» и «Вырасти цветок» ,экологических субботниках. Данная работа проводится совместно с родителями, что способствует укреплению связей с семьей.


5. Участие в мероприятиях.



Награды

Мероприятие

Год


Диплом Администрации образования городского округа город Уфа РБ

Городской детский праздник «Радуга Дружбы»


2011

Грамота Администрации Ленинского района городского округа город Уфа РБ

Районный конкурс цветоводства и озеленения

«Цветочные фантазии»


2011







ДИПЛОМ Ш степени

Администрация Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Районный конкурс цветоводства и озеленения «Цветочная галерея»

В номинации « Окруженные красотой»


2009

Районный конкурс Воспитатель года

Якупова Г И..

2009



Республиканский фестиваль

«Соцветие дружбы»


Дети подготовительной группы


Октябрь 2010

Администрация Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Конкурс елочной игрушки

«Зимняя мечта»

Декабрь 2010

Смотр-конкурс совместного творчества «новогодняя игрушка»

Родители ,дети ,воспитатели детского сада


Март 2010

Районный конкурс самодеятельности,посвященный

65-летию Дня победы»


воспитатели


2009

Конкурс чтецов»Цвети мой край Башкортостан»

Дети старшего дошкольного возраста

Октябрь

2010

«Звездочки столицы»

района,города

Дети подготовительной группы

Апрель 2010

Городской конкурс «Портрет моей мамы»

Дети старшей и подготовительной группы

Март 2010

6. Работа с родителями.
Одна из главных целей коллектива нашего детского сада – возрождение традиций семейного воспитания, вовлечение родителей в педагогический процесс.

Взаимодействие ДОУ с родителями предполагает разнообразие форм и методов работы. Оно направлено на обмен опытом, повышение педагогической компетентности родителей, формирование у них педагогических умений и навыков.

Анализируя анкетные данные, выяснилось, что родители детей, посещающих детский сад, получают полную информацию о целях, задачах в области обучения и воспитания, о режиме работы, питании, а так же информацию об успехах в обучении и о поведении детей в группе, проведении мероприятий по адаптации детей, праздниках, культурно – оздоровительных развлечениях.

Родители имеют возможность обсудить с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях, посещать занятия.

Для них проводятся: анкетирование, консультации, клубные занятия «Клуб молодых родителей», беседы квалифицированных специалистов.

Фактически родители являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. Их мнение учитывается, анализируется, и с целью преобразования педагогического процесса создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей по воспитанию и обучению дошкольников. Родители ведут активную деятельность в процессе воспитания детей согласно задачам учреждения.



8. Перспективы развития.



  • повышение профессионального уровня педкадров с помощью

активных форм работы: тренинги, диспуты, практикумы,

круглые столы, деловые игры, проблемные семинары;

  • организация взаимодействия с семьей воспитанников по обучению и обеспечению преемственности в воспитании, развитии;

  • организация предметно-игрового пространства с учетом интересов, способностей детей;



  • разнообразить формы работы с родителями, добиваться вовлечения в жизнь детского сада каждой семьи

  • расширять спектр предоставления дополнительных платных услуг для воспитанников ДОУ по запросам родителей.

  • Создать справочно-информационную службу по вопросам воспитания и обучения дошкольников для родителей, планирующих посещать наш детский сад;


Финансовый отчет.


Источник целевых средств

Статья расходов целевых средств

Итого

Начальный остаток

Поступило

Использовано

Конечный остаток

Возврат доходов










Компенсация




446407,00

446407,00

0

Субсидия на затраты




5439255.26

5438306,48

-948,78




ЕСН (ЦФ)















Коммун.услуги (целевые)





655829,57



655829,57


0




Материальные затраты (ЦФ)





27800,68



27800,68


0




Налоги и сборы















Оплата труда




3403657,40

3403657,40

0




Охрана (целевые)




15920,04

15920,04

0




Продукты питания




594525,45

594525,45

0




Прочие расходы (целевые)





574460,37


574460,37


0




Прочие расходы на содержание аппарата управления






34276,89


34276,89




0




Содержание помещений, зданий и иного имущества (целевые)






54416,59


054416,59



0




Тех. Обслуживание (целевые)




71189,24

71189,24

0




Услуги связи (целевые)




7179,03

7179,03

0




Услуги химчистки (целевые)















Дополнительные платные услуги




94810,00

94810,00

0
































ИТОГО:

5980472,26

5980472,26

948,78

страница 1


скачать

Другие похожие работы: