Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 67

с углубленным изучением отдельных предметов

г. Екатеринбурга

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МАОУ СОШ № 67

с углубленным изучением

отдельных предметов

за 2013-2014 учебный год

Екатеринбург, 2014






СОДЕРЖАНИЕ





Стр.

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

4

2. Особенности образовательного процесса.

5

3. Условия осуществления образовательного процесса.

12

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

21

5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

33

6. Финансово-экономическая деятельность.

34

7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

43

8.Заключение. Перспективы и планы развития.

43

Приложения

44


Публичный отчет

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 67

с углубленным изучением отдельных предметов

Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга

по итогам 2013-2014 учебного года


  1. Общая характеристика образовательного учреждения


Тип – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.

Вид - средняя общеобразовательная школа.

Статус – с углубленным изучением отдельных предметов.

Школа имеет государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер 17196 от 25.04.2013), действительную бессрочно.

Государственная аккредитация: свидетельство о государственной аккредитации серия 66 АО1 № 0000191, регистрационный номер 7376 от 06.03.2013.

Школа располагается в центре соцгородка Эльмаш. До июня 2014 г. школа размещалась в двух зданиях - в типовом (построено в1933 г.) и приспособленном (здание бывшего детского сада передано школе в 1996 году, в нем обучались дети 1-х и 2-х классов).

Школа имеет богатую историю и во все времена пользовалась авторитетом среди жителей микрорайона. В настоящее время школа осуществляет дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся отдельных классов по математике, русскому языку, литературе, информатике на уровне начального и общего образования.

Адрес: 620017 г. Екатеринбург, ул. Стачек, 20, телефоны: 352-16-77, 352-16-76; факс: 352-16-77.

Характеристика контингента обучающихся




2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Всего

1113/41

1140/43

1136/43

1111/43

1 ступень

465/17

460/17

460/17

436/16

2 ступень

565/21

515/20

517/20

535/21

3 ступень

83/3

165/6

159/6

140/6

Средняя наполняемость классов – 25,6 человек.

Средняя общеобразовательная школа № 67 с углубленным изучением отдельных предметов ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней развивающе-образовательной среды и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

85% учащихся проживают в полных семьях, 14,5% - в неполных семьях. 5,8% – дети из многодетных семей. 6,7% –из малообеспеченных семей. 0,2% от общего числа обучающихся – опекаемые дети. 0,45% – дети-сироты (опекаемые). 0,09% - из приемной семьи. 0,6% - это дети-инвалиды, не имеющие недостатки в физическом и/или психическом развитии. В 2013-2014 учебном году нуждались в мерах социальной поддержки 192 чел. или 17,3% учащихся.

5 человек относятся к обучающимся "Группы риска" (дети с отклонениями в поведении). От числа всех обучающихся в школе это 0,5%.

Образовательный уровень родителей учащихся высокий. Более 50% родителей имеют высшее образование. 24% родителей обучающихся работают в государственных и муниципальных учреждениях. Статус безработных имеют 0,2% родителей.

Данный анализ свидетельствует, что контингент школы – это в большинстве дети из благополучных, полных семей, родители которых имеют высшее образование, работают в государственных и муниципальных органах или имеют статус предпринимателя.
Основные позиции программы развития

Управленческая деятельность: организация работы по модернизации должностных инструкций на ос­нове принципа системного взаимодействия субъектов образовательной дея­тельности в школе; модернизация системы финансового стимулирования педагогической деятельности в школе на основе компетентностно-деятельностного подхода.

Дидактическая деятельность: внедрение в образовательный процесс инновационных технологий пе­дагогической деятельности, обеспечивающие повышение результативности, эффективности и качества образования школьников.

Воспитательная деятельность: повышение эффективности воспитательных мероприятий в контексте развития у школьников волевых и познавательных личностных качеств.

В 2013-2014 учебном году 1-3 классы реализуют ФГОС НОО. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, что позволяет создать условия для качественной реализации теоретической и практической частей заявленных образовательных программ образовательной системы «Школа 2100», в том числе обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся отдельных классов по русскому языку, математике. Кабинеты начальных классов оснащены необходимым оборудованием.

Структура управления общеобразовательного учреждения

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов на основе принципов демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Директор - Арбузова Галина Никандровна, тел. 352-16-76.
Зам. директора по УВР - Четырина Любовь Михайловна, тел. 352-16-77.
Зам. директора по УВР - Некрасова  Марина Леонидовна, тел. 352-16-77.
Зам. директора по УВР - Кондрашова Людмила Васильевна, тел. 352-16-75.
Зам. директора по ВВВР - Леманова Юлия Анатольевна, тел. 352-16-74.
Зам. директора по праву - Воробьев Николай Алексеевич, тел. 352-16-74.
Зам. директора по АХЧ - Василец Юрий Иванович, тел. 352-16-74.

Зам.директора по УМР – Брашко Евгения Владимировна, тел. 352-16-77.

В школе действуют:

  1. Педагогический совет;

  2. Родительский комитет;

  3. Наблюдательный совет;

  4. Методический совет;

  5. Совет профилактики;

  6. Самоуправление школьников, представленное Ученическим советом.

Учредитель: Управление образования Администрации г. Екатеринбурга.

Сайт школы: http://ekb-67.ucoz.ru (67школа.рф)

E-mail: school_67@ bk.ru


  1. Особенности образовательного процесса

    МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов

    Основные и дополнительные общеобразовательные программы:

    - общеобразовательная программа начального общего образования;

    - общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: русский язык, математика;

    - общеобразовательная программа основного общего образования;

    - общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: русский язык, математика;

    - общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;

    - общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по русскому языку, литературе, математике, информатике;

    - общеобразовательная программа дополнительного образования детей по направленностям:

  • культурологическая,

  • художественно-эстетическая,

  • физкультурно-спортивная;

  • научно-техническая.

    Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка. Приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий: регулятивных, познавательных, коммуникативных, что в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Одним из базовых требований к содержанию основного общего образования является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям.

Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути, поэтому компонент ОУ учебного плана включает в себя углубленное изучение русского языка и математики, предметы, направленные на предпрофильную подготовку, социализацию учащихся, развитие навыков самообразования, самопознания, самоопределения, направленных на здоровьесбережение.

Третья ступень образования призвана обеспечить наибольшую личностную направленность и вариативность образования, его дифференциацию и индивидуализацию. Принцип построения учебного плана для 10-11 классов основан на идее двухуровневого (базового и профильного) ФК ГОС, что позволяет создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов, установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Дополнительное образование

в МАОУ СОШ № 67с углубленным изучением отдельных предметов

Приём обучающихся в объединения дополнительного образования осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательной области и образовательных программ в рамках существующих в школе направленностей ДО.

В МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов функционируют 7 кружков по четырём направленностям, работа объединений ведётся на основе единой образовательной программы школы и по программам объединения дополнительного образования.



направленность

ОДО

Научно-техническая

Радиотехнический кружок

Физкультурно-спортивная

Секция футбола

Футбол для девочек

Художественно-эстетическая

Театральная студия «Вдохновение»

Ансамбль эстрадного танца «Зажигай»

Культурологическая



Школьный музей «История школы»

Волонтерский отряд «Вместе мы - сила!»


Дополнительные образовательные услуги «Школа развития»

Образование детей дошкольного возраста – первая ступень общегражданского образования. В основу Концепции, определяющей деятельность «Школы развития» дошкольников, положено понимание детства как этапа в развитии человека, предшествующего взрослости и характеризующегося особо интенсивным ростом высших психических функций.

Цель Школы развития – создание комплекса условий, способствующих развитию личности ребенка в соответствии с его психофизическими особенностями.

Задачи Школы развития:

  1. Воспитательные:

  • воспитание нравственного и гуманного отношения ко всем многообразным аспектам окружающей действительности – миру, отечеству, людям, природе, культуре, самому себе;

  • воспитание чувства уверенности в своих силах, желания учиться, познавать новое, самосовершенствоваться.

  1. Развивающие:

    • развитие способностей ребенка, определяющих умение учиться – психических (внимание, память, усидчивость, сосредоточенность, ответственность, самоконтроль, саморегуляция своих действий, поступков, поведения), когнитивных (анализ, синтез), коммуникативных (общение), креативных (творчество).

  2. Образовательные:

  • усвоение объема знаний, формирование умений и навыков, обозначенных содержанием учебного материала данной программы.

За основу в « Школе развития» при обучении Развитию речи и обучению грамоте взята адаптированная «Программа дошкольного курса развития речи и подготовки к обучению грамоте» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Т.Р.Кисловой, по математике взята адаптированная «Программа дошкольной подготовки по математике» Л.Г. Петерсон, Е.В.Кочемасовой, Н.П.Холиной, по предмету «Синтез искусств» взята адаптированная программа «Синтез искусств» О.А. Куревиной.

Содержание дошкольного образования в целом, и «Школы развития» в частности, формирует базовую культуру личности, что позволяет ребенку успешно овладеть другими видами деятельности и областями знаний. Главным при этом является не предметное «натаскивание» ребенка или формирование локальных умений и навыков, а общая готовность к учебе, развитая мотивация на учебную деятельность, способность преодолевать трудности, умение общаться, познавательный интерес и любознательность.

Средствами обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в Школе развития являются не только содержание учебного материала, но и педагогические технологии развивающего обучения.
Учебный план Школы развития


п/п

Наименование  учебного  предмета

Количество  часов

в  неделю

Количество  часов

за  год

(по  учебному  плану)

1

Развитие  речи и обучение  грамоте

2 часа

56  часов

2

Подготовка по математике

1 час

28 часов

3

Синтез  искусств

1 час

28 часов

   4

 Ритмика

1 час

 28 часов

 

ИТОГО

5 часов

140 часов

Форма проведения занятий в группе - урок.
Срок обучения: с 1 октября 2013 г. по 30 апреля 2014 г. в соответствии с Годовым учебным календарным графиком.

Принимаются дети 5-6 лет. В 2013-2014 учебном году в «Школе развития» обучалось 114 человек.

Организация изучения иностранных языков

В соответствии с Учебным планом в школе ведется изучение иностранного языка (английский или немецкий язык): во 2-4 классах – 2 часа в неделю, в 5-11 классах – 3 часа в неделю. Для изучения иностранного языка класс делится на две группы.
Основные направления воспитательной работы.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной системы школы. Реализуя программу развития, школа предоставляет обучающимся возможность выбора видов и форм творческой деятельности, дополнительного образования, обеспечивая развитие общекультурных интересов и решение задач нравственного, гражданского воспитания, социального и профессионального самоопределения детей через внеурочную деятельность.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для максимальной самореализации всех участников образовательного процесса.

Данная цель достигается решением задач внеурочной работы:

1. Реализация модернизированной программы воспитания

2. Развитие ученической инициативы, самостоятельности, творческой активности

3. Развитие ученического самоуправления

4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий

5. Содействие развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.

Состояние дополнительного образования детей в ОУ

Количественные показатели:




Кол-во учащихся в ОУ

Кол-во занятых в коллективах ДО

% занятых в коллективах ДО

+,- в сравнении с началом уч. г.

Состоящих на внутришкольном (ПДН) учете

+,- в сравнении с началом уч. г.

1-4 кл

436

203

47 %

-

-

-

5-9 кл

536

98

18 %

-

-

-

10-11 кл

140

40

29 %

-

--

-

мальчиков

539

156







-

-

девочек

571

185







-

-




Количество ставок ПДО

Количество объединений ДОД (кружков, секций)

В т.ч. на платной основе

% от общего количества

6

7

0

0


Реализуемые программы:

направленность

Количество учебных групп

Количество обучающихся

% занятости от общего количества

+,- в сравнении с пр. уч. г.

Научно-техническая

4

52

15%

+8%

Физкультурно-спортивная, оздоровительная

4

54

16%

+2

Художественно-эстетическая

10

136

40%

+1%

Культурологическая

7

99

29%

-4%

Всего

25

341







Основными проблемами организации ДО в школе являются:

- организация учебного процесса в две смены;

- малые размеры актового и спортивного залов.

Состояние системы внеурочной деятельности ОУ в рамках реализации ФГОС НОО


Реализуемые программы внеурочной деятельности

Название

Количество обучающихся

Возраст обучающихся (класс)

Кол-во часов

В неделю

В год

Проектная деятельность

322

1,2,3

1

34

Хореографический ансамбль

51

1

4,5

162

Театральная студия

71

1,2,3

4,5

162

Музей «История школы»

60

1

1

36
Воспитательная работа в школе в соответствии с программой развития ведётся по следующим направлениям:

  • Дидактическая.

  • Гражданско-патриотическая.

  • Социально-правовая.

  • Морально-нравственная.

  • Культурно-личностная.

  • Социально-коммуникативная.

  • Здоровьесберегающая.

  • Работа с родителями.

В школе проводятся четыре вида воспитательных мероприятий:

  • Обязательные – мероприятия, которые обязательно включаются в планы деятельности различных групповых и индивидуальных субъектов образовательной деятельности.

  • Традиционные – мероприятия, которые проводились по инициативе определённых субъектов образовательной деятельности и могут включаться в планы работы по желанию или возможностям этих субъектов.

  • Вариативные мероприятия являются своеобразным полем для творческого самопроявления.

  • Конкурсы и соревнования различного уровня являются организационными условиями для развития личностных качеств и способностей субъектов образовательной деятельности.

Направление

Внутришкольная внеучебная деятельность

Внешкольная внеучебная деятельность

Дидактическое

  • Предметные недели в школе.

  • Школьный тур предметных олимпиад.

  • Школьная научно-практическая конференция.

  • День интеллектуальных игр.

  • Библиотечные уроки, встречи с литераторами.

  • Викторины.

  • Участие в муниципальном туре предметных олимпиадах «Юные интеллектуалы Екатеринбурга».

  • Научно-исследовательская проектная работа в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Урала».

  • Участие в интеллектуальных конкурсах разного уровня.

Социально-коммуникативное

  • Деятельность органов школьного ученического самоуправления.

  • Выпуск школьных печатных изданий «ГДЗ», «Школярик», «Поэтический калейдоскоп», «TeenLife», «Творяне».

  • День самоуправления.

  • Походы выходного дня.

  • Экскурсии.

  • Дни именинника в классах.

  • КТД «День учителя».

  • День св. Валентина.

  • Творческие конкурсы (танцевальные: «Осенний блюз», «Новогодний кастинг», конкурс видеороликов «Голоса эпохи», конкурсы рисунков, поделок, елочных игрушек).

  • Новогоднее КТД.

  • Праздник Последнего звонка, выпускной вечер

  • Участие в районных и городских праздниках «Школьная планета»: 1 сентября, открытие районного ледового городка, День защиты детей.

  • Районный конкурс «Елочная игрушка».

  • Участие в конкурсах городских фестивалей «Город друзей», «Все в твоих руках», «Екатеринбург – территория здоровья».

Культурно-личностное

  • Предметные недели.

  • Литературные издания (Поэтические сборники, школьные печатные издания «ГДЗ», «Школярик», «TeenLife», «Творяне»).

  • Посещение классными коллективами театров города, выставок.

  • Поэтический марафон «Шестое чувство», «Родную школу – с юбилеем».

  • Конкурсы детского литературного и поэтического творчества.




Морально-нравственное

  • Шефство классных коллективов над ветеранами войны и труда.

  • День знаний.

  • День учителя.

  • День пожилого человека.

  • День матери.

  • Тематические классные часы.

  • Поисковая и экскурсионная работа школьного музея.

  • Почётный караул «Пост № 1», выступление в госпитале для ветеранов войн.

  • Сборы макулатуры.

  • Акция «С Днем победы!» для жителей микрорайона.




Гражданско-патриотическое

  • Военно-патриотический месячник (ко Дню Защитника Отечества).

  • Встречи с ветеранами.

  • Конкурсы патриотической песни.

  • Тематические недели истории.

  • Работа актива школьного музея (экскурсионная, поисковая).

  • Юнармейские отряды.

  • Посещение классными коллективами музеев города, экскурсии по городу, области, стране.

  • Уроки Памяти ко Дню Победы.

  • Конкурс знатоков истории.

  • Участие юнармейских отрядов школы в районной игре «Экспедиция Память».

  • Почётный караул «Пост № 1».

  • Участие в конкурсе патриотической песни «Беспокойная юность моя».

  • Участие в легкоатлетических эстафетах «Весна победы» и 9 мая.




Социально-правовое

  • Единые дни профилактики правонарушений, профилактики зависимостей.

  • Рейды «Безнадзорные дети», «Подросток»

  • Встречи с инспекторами ОППН, ГБДД, юристами, правоведами.

  • Выборы в органы ученического самоуправления.

  • Отряд юных инспекторов дорожного движения.

  • Конкурсы плакатов, стенгазет.

  • Участие в конкурсах профилактической направленности фестиваля «Екатеринбург – территория здоровья», в соревновании "Безопасное колесо".



Здоровье

сберегающее

  • Школьные спортивные соревнования (баскетбол, волейбол, футбол, миниолимпийские игры).

  • День здоровья.

  • Организация горячего питания.

  • Организация дежурства по школе.

  • Беседы с врачом.

  • Лекции психолога.

  • Субботники.

  • Конкурсы наглядной агитации (плакатов, стенгазет, листовок и т.д.).

  • Сборы макулатуры.

  • Беседы и тренинги по профилактике вредных привычек.

  • Дружина юных пожарных.

  • Походы, прогулки в лес.

  • Районные и городские соревнования по волейболу, футболу, плаванию, полиатлону, лыжная эстафета.

  • Конкурсы в рамках фестиваля «Екатеринбург – территория здоровья».

Работа с родителями

  • Родительские собрания, Общешкольный родительский комитет.

  • Классные родительские комитеты.

  • Привлечение родителей для совместной внеурочной деятельности (праздники, походы и т.д.).

  • Выступление родителей на праздниках Последний звонок и Выпускной вечер.




Согласно традициям школы в 2013 – 2014 учебном году проведены следующие общешкольные мероприятия:

  • День знаний – общешкольный праздник;

  • День учителя – коллективно-творческое дело;

  • творческие конкурсы «День тыквы», «Новогодняя вечеринка у Гринча»;

  • конкурс песни «Песня в подарок», посвященный юбилею школы;

  • новогоднее общешкольное КТД;

  • сборы макулатуры (сентябрь, январь, апрель);

  • Месячник Защитников Отечества;

  • День интеллектуальных игр;

  • конкурс «Ученик года-2014» для начальной школы

  • Месячник, посвященный Дню Победы;

  • Последний звонок.

Проблема социальной адаптации в школе решается посредством включения учащихся в общественно-полезную деятельность:

  • работу органов школьного самоуправления;

  • участие в подготовке и проведении общешкольных дел;

  • в подготовке и проведении благотворительных акций;

- в издании школьного самиздата – печатных газет «ГДЗ», «Школярик», журналов «Поэтический альманах», «Творяне» и «TeenLife»;

  • участие в поисковой работе школьного музея;

  • участие в районных, городских, областных конкурсах и соревнованиях.

В целях профессионального самоопределения учащихся в школе созданы профильные классы, ведутся факультативные и элективные курсы.

Участие в теле-, радио- и Интернет-проектах направлено на обеспечение нравственного здоровья учащихся, на совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания:

  • Всероссийский дистанционный проект «Фактор роста» (всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии);

  • Заочная юнармейская игра "Юнармейцы, вперед!" Свердловской областной молодежной общественной организации «Ассоциация «Возвращение» при поддержке Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области совместно с ГУ "Областная газета".

2014 год – год культуры. Учащиеся школы приняли участие в мероприятиях, посвященных году культуры в стране, в т.ч. участвовали в в мультикультурном проекте «Открытая книга»:

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Место проведения

Ответственный

Краткая информация о мероприятии

Конкурс «Лучший читатель класса» (6-8 кл)

Март 2014 г.

Библиотека школы

Проскурякова С.А., библиотекарь

Конкурс презентаций «Моя книжная полка», победители – участники районного конкурса

Встреча с уральской писательницей Ольгой Колпаковой (2,3,4 кл)

7-16 апреля 2014 г.

Библиотека им. Чернышевского

Проскурякова С.А., библиотекарь

Беседа с писательницей, презентация ее книг, викторина

Классный час «Писатели-юбиляры» (4,5 кл.)

14,15 апреля 2014 г.

Библиотека школы

Проскурякова С.А., библиотекарь

Классный час посвящен творчеству А.Гайдара, В.Бианки, Л. Кэрролла, А.Милна и др.

Ученическое самоуправление в школе организуется на нескольких уровнях:

    1. Классное самоуправление – структура разнообразна (система постоянных поручений, деление класса на творческие группы постоянного или переменного состава, звенья, сектора и т.д.)

    2. Совет капитанов – орган самоуправления во 2 – 6 классах, в функционал входит обмен опытом между классными коллективами, подведение итогов соревнования «Самый классный класс года»

    3. Совет среднего звена – представители классных коллективов 7 – 8 классов, цель – информирование о проводимых в школе мероприятиях, подведение итогов прошедших дел.

    4. Совет старшеклассников представлен школьными министерствами (образования, культуры, прессы, спорта и труда, здравоохранения). Функционал – подготовка и проведение общешкольных дел, подведение итогов соревнования «Самый классный класс года»

В 2013 – 2014 учебном году уровень работы органов ученического самоуправления был высок, ребята были самостоятельны в работе, мероприятия, проведенные Советом старшеклассников, прошли на достаточно высоком уровне и с минимальным участием кураторов. В отличие от предыдущих лет, совет старшеклассников в этом учебном году активно принимал участие вместе с педагогами школы во внешкольных мероприятиях: в городском семинаре «Здоровое питание – залог успеха», в международной конференции по патриотическому воспитанию «Воспитание гражданина и патриота: пути развития национальной и гражданской идентичности средствами общего и дополнительного образования», в проведении юбилейных мероприятий, посвященных 80-летию школы.

Трудности по-прежнему возникали в работе школьных министерств образования и здоровья, связаны с малыми возможностями детей в данных областях управления, с недостаточной заинтересованностью детей в деятельности такого рода в силу возрастных особенностей.

Старшеклассники школы в этом учебном году принимали участие в работе районного объединения старшеклассников «Лидер»: учащиеся Мустафаев Савелий, Хренкова Агата, Санатина Дарья вошли в состав САМ «ЛИДЕР», учащиеся 10 классов приняли участие в районных сборах лидеров школьного самоуправления в марте 2014 г., команды школы участвовали в мероприятиях САМ «ЛИДЕР»: в районном форуме старшеклассников, игре «Последний герой», конкурсе «Стартинейджер» (2 место).

В МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов созданы условия для вовлечения детей в работу печатных изданий, начиная с начальной школы. Любой ученик 1-5 класса может написать заметку в газету «Школярик», издание которой курирует организатор ВР Черкасская О.В. Тематика статей – школьная жизнь ребят, внутришкольные мероприятия, занятия по интересам и многое другое. Учащиеся 5 – 11 классов издают свои поэтические и прозаические произведения в школьных литературных изданиях «Поэтический калейдоскоп» (куратор - учитель русского языка и литературы Сагина А.В.) и «Творяне» (куратор - учитель русского языка и литературы Шмакова Н.А.). Ребята, активно изучающие английский язык печатаются в журнале на английском языке «TeenLife» (куратор – учитель английского языка Ваторопина Е.В.). Совет старшеклассников тоже имеет свой печатный орган – газету «ГДЗ», где освещаются проходящие в школе мероприятия, события в городе, стране, мире, обсуждаются проблемы, волнующие старшеклассников (куратор – зам. директора по ВВР Леманова Ю.А.). Все печатные издания школы размещаются на школьном сайте в разделе Школьная пресса.
Организация специализированной помощи детям,

в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья

Для детей с ослабленным здоровьем организуется индивидуальное обучение на дому. Для родителей организуются беседы с психологом на интересующие родителей темы. Беседы проводят психологи МБУ Екатеринбургского центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог».
Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Жалоб и обращений со стороны участников образовательного процесса в администрацию учредителя нет.

Обучение в школе осуществляется по государственным программам. Оценивание учащихся проводится по пятибалльной системе. Промежуточная аттестация проводится во 2-8, 10 классах. В 9 и 11 классах проходит государственная (итоговая) аттестация.

В ходе контроля качества деятельности школы традиционно применяются показатели и критерии, соотносимые с показателями и критериями аттестационной оценки образовательного учреждения. Разработаны показатели внутреннего контроля качества образовательной деятельности, которые не только более объективно отражают ход педагогического процесса, но и способствуют повышению активности субъектов образовательной деятельности, поскольку они получили возможность реально влиять на уровень достижений школы.

В школе в соответствии с программой развития ведется педагогический контроллинг. Анализ результатов за 2013-2014 учебный год представлен в Приложении 1.

Анализ состояния качества образования позволил сделать следующие выводы:

  • В целом качественно работает программа по профилактике неуспеваемости. Все ученики школы переведены на следующую ступень обучения.

  • Все выпускники 9 и 11 классов успешно прошли процедуру государственной (итоговой) аттестации и получили аттестаты.

  • Ведется систематическая работа с одаренными детьми. Каждый пятый учащийся из числа принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, творческих и спортивных конкурсов становится победителем, призером, номинантом или лауреатом.




страница 1страница 2 ... страница 15страница 16


скачать

Другие похожие работы: