Принято :                                           Утверждено:

на заседании Педагогического      приказом директора

совета протокол №  8                      МАДОУ ДС КВ

                                                             «Цветок Уренгоя»    

от « 23»   05  2012 г.                          № 128 от «30″05. 2012 г.   

 

Правила приема

в муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Цветок Уренгоя»

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Правила приема разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утверждённым Приказом Министерства образования науки РФ от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», нормами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и регулируют комплектование муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Цветок Уренгоя» (далее Учреждение).

 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 2.1. Организация и координация деятельности по приему детей в Учреждение.

 3. ПОРЯДОК ПРИЕМА

 3.1. Ежегодно до 01 апреля руководитель подает заявку в Управление образования Администрации города Новый Уренгой на комплектование Учреждения на новый учебный год.

 3.2. В Учреждение принимаются дети от 1,5 до 7 лет на основании:

 - направления Учредителя;

 - медицинской карты ребёнка с заключением о возможности посещения учреждения (оригинал);

 - заявления о зачислении в Учреждение.

 Паспорт одного из родителей (законного представителя) (оригинал) представляется при личном обращении заявителя.

 3.3. Родители (законные представители) должны в течение 15 календарных дней со дня выдачи направления явиться в Учреждение для оформления ребенка в детский сад. В случае не предъявления направления в установленные настоящим положением срок или непосещения ребёнком учреждения без уважительной причины (заявление родителей, справка от врача) направление возвращается в Управление образования, а место выбывшего ребёнка перераспределяется другому ребёнку в порядке очереди.

 3.4. При приеме ребенка в Учреждение заключается договор между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Данный договор включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном Учреждении. Договор с родителями (законными представителями) воспитанника заключается в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

 3.5.Зачисление ребенка в Учреждение оформляется приказом руководителя в трех дневный срок.

 3.6.Отчисление ребенка из Учреждения может производиться в следующем случае:

 - по заявлению родителей (законных представителей);

 - по медицинским показаниям;

 - в связи со смертью воспитанника.

 3.7.Отчисление ребенка из Учреждения оформляется приказом руководителя.

 4. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ И ОТЧИСЛЕНИЯ

 4.1.Приказ о зачислении и отчислении ребенка фиксируется в Журнале регистрации детей Учреждения:

 - № по порядку;

 - Ф.И. ребенка, № направления;

 - дата рождения ребенка;

 - дата поступления в ДОУ;

 - Ф.И. О. матери;

 - ФИО отца;

 - Домашний адрес;

 - № и дата приказа на прибытие и выбытие ребенка;

  - прибытие/ выбытие ребенка (в/п, из другого ДОУ, из другого города, в школу, в другой город, в другое ДОУ).

 4.2. Нумерация ведется от начала ведения Журнала регистрации детей.

 4.3.Журнал регистрации детей нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.

 4.4.Журнал регистрации детей хранится в делах Учреждения в соответствие с номенклатурой дел Учреждения и передается по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

 4.5. В Журнале регистрации договоров с родителями (законными представителями) фиксируется:

 - № по порядку;

 - Ф.И.О. родителя (законного представителя);

 - № Договора с родителями (законными представителями);

 - Дата заключения договора;

 - Подпись родителя (законного представителя) о заключении договора и ознакомления с Локальными актами Учреждения.

 4.6. Нумерация ведется от начала ведения Журнала регистрации договоров с родителями (законными представителями).

 4.7.Журнал регистрации договоров с родителями (законными представителями)

 нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.

 4.8.Журнал регистрации договоров с родителями (законными представителями) хранится в делах Учреждения в соответствие с номенклатурой дел Учреждения передается по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

 4.9.Табель посещаемости на группах ведется в соответствии с делопроизводством. Записи ведутся аккуратно, без исправлений. В табеле посещаемости фиксируется:

 - фактическое посещение ребенком Учреждения (+);

 - пропуск по болезни (Б);

 - пропуск без уважительной причины (-);

 - пропуск по заявлению родителя (законного представителя) (о, п/р);

 - санитарный день (с/д);

 - другие непредвиденные ситуации.

 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 5.1. Руководитель Учреждения обязан своевременно информировать Управление образования об освободившихся местах, принимать ребёнка только при наличии направления.

 

 

 

Принято                                                    Утвержден

на Педагогическом совете             приказом директора

протокол № 4                                   МАДОУ ДС КВ «Цветок Уренгоя»

от «24»01. 2012г.                                   № «25»01.2012г.

Положение

о Консультативном пункте.

                                                  1.Общие положения.

1.1.Настоящее Положение разработано для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Цветок Уренгоя»» (далее — Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ориентируясь на гуманизацию целенаправленного процесса  воспитания и обучения в интересах человека, государства, реализуя принципы государственной  политики в области образования, обеспечивает помощь  семьям воспитанников Учреждения.

1.2.Содержание и методы деятельности Консультативного пункта

( далее — КП) определены образовательной программой Учреждения.

1.3.Непосредственную работу с семьями осуществляют специалисты КП Учреждения (педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, инструктор ФИЗО, воспитатель-эколог).

2.Цели и задачи КП.

                2.1.Целью КП является предоставление услуги по оказанию консультативной помощи семьям, посещающим ДОУ по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.2.Основные задачи КП:

- Оказание психолого – педагогической помощи родителям (законным представителям).

- Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста.

 

3.Содержание деятельности КП.

                 3.1.Организация психолого — педагогической помощи родителям (законным представителям) в КП строится на основе интеграции деятельности специалистов Учреждения: воспитателей, педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, инструктора ФИЗО, воспитателя-эколога, медицинского персонала.

3.2.Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.

3.3.Количество специалистов, привлеченных к работе КП, определено штатным расписанием Учреждения.

4.Основные направления КП.

               4.1.Основные направления работы с детьми:

4.1.1.Оказание помощи родителям (законным представителям) в развитии их воспитательных возможностей и положительного влияния.

4.1.2.Осуществление специалистами необходимой коррекции в развитии ребенка.

4.1.3.Развитие ребенка в общении со сверстниками.

4.1.4.Подготовка ребенка к школе.

4.1.5.Адаптация и социализация детей раннего возраста к дошкольному Учреждению.

4.2.Основные направления работы с родителями (законными представителями):

4.2.1.Информирование родителей (законных представителей) о возрастных, а также индивидуальных особенностях из ребенка.

4.2.2.Обучение родителей отдельным психолого-педагогическим приемам, повышающим эффективность взаимодействия с ребенком.

4.2.3.Знакомство с современными видами игровых средств и оборудования, обучение способам их применения.

4.2.4.Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам обучения детей.

4.2.5.Консультирование по проблемам, имеющим отношение к воспитательному процессу:

- непослушание и упрямство;

- «плохие» познавательные процессы;

- неорганизованность;

- неусидчивость, непоседливость, импульсивность, гиперактивность;

- медлительность, заторможенность;

- леность, слабоволие;

- готовность ребенка к обучению в школе.

4.2.6.При консультировании  родителей (законных представителей) специалисты используют техники активного  слушания, конструктивный диалог.

5.Организация деятельности КП.

                6.1.КП открывается в Учреждении на основании приказа Директора Учреждения.

6.2.Общее руководство КП возлагается на Директора Учреждения.

6.3.Непосредственную работу с семьями осуществляют специалисты КП Учреждения.

7.Документация КП.

                7.1.Документацию КП заполняют все специалисты, ответственные за проведение консультации.

7.2.В документацию КП входят следующие журналы:

- Журнал регистрации родителей (законных представителей), посещающих КП психолого-педагогической помощи семьям.

7.3.Специалистами КП в конце учебного года предоставляется анализ по работе КП.

 

 

 

страница 1


скачать

Другие похожие работы: