МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Библиотека:

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Физическая культура»

  1. Программа «Старт» - Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина

  2. «Воспитание здорового ребенка» М.Д. Маханева;

  3. Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-синтез, 2004.

  4. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Аcademia, 2001.

  5. Двигательная активность ребенка в детском саду / М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, 2000.

  6. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, 1999.

  7. Физическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2004.

  8. Физическая культура в младшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

  9. Физическая культура в средней группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

  10. Физическая культура в старшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

  11. Физическая культура в подготовительной группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

  12. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.

  13. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия с детьми. – Москва, 1983

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Здоровье»

  1. «Здоровый дошкольник» Ю.Ф.Змановский

  2. «Развивающая педагогика оздоровления» В.Г.Кудрявцева, Б.Б. Егорова

  3. «Учимся сочувствовать и сопереживать», «Уроки добра» С.И. Семенака.

  4. «Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах» Л.В. Игнатова, О.И. Волик.

  5. Голицина Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – Москва, 2008

  6. И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова Прогулки в детском саду. –Москва: «Сфера», 2008.

  7. Т.Е. Харченко Утренняя гимнастика в детском саду. - Москва, «Мозаика-Синтез», 2006

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Безопасность»

1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

2. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с.

  1. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004.

2. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005.

3. Е.Ф. Прилепко Пожарная безопасность для дошкольников. - Москва , 2008

4. О.А. Скоролупова «Правила и безопасность дорожного движения» занятия. - Москва, 2005

5. Т.Г. Кобзева Правила дорожного движения. – Волгоград, 2010

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Социализация»

        1. «Я – человек». – Козлова С.А. М.: Школьная Пресса, 2004. - программа социального развития ребенка.

        2. «Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.Князева,Р.Б.Стеркина- М: Просвещение, 2008.

        3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

        4. Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

        5. Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте.– М.: Сфера, 2008.

        6. «Социальное развитие детей 3-7 лет» Н.Г.Фролова, О.П. Пустовалова

        7. «Развитие социальной уверенности у дошкольников» М.М. Безруких

        8. «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе» С.И. Семенака

        9. «Я человек» - программа социального развития ребенка.

        10. «Знакомим дошкольников с семьей и родословной» Е.К.Ривина

«Российская символика» Е.К. Ривина

        1. «Ребенок и окружающий мир» О.В. Дыбина;

        2. «Организация сюжетной игры в детском саду» Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова

        3. «Знакомим дошкольников с конвенцией о правах ребенка» Е.В. Соловьева и др.

        4. «Патриотическое воспитание детей 4-6 лет» Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова.

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Труд»

  1. Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду. Авторская программа. / Л.В. Куцакова. – М.: Совершенство,1999.

  2. Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

  3. Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей / Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990.

  4. Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.

  5. Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие. / Р.С.Буре. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.

  6. Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. – М.:Просвещение,1987.

  7. Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1983.

  8. Учите детей трудиться. / Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М., 1983.

  9. Воспитатель и дети. Учебное пособие. Глава « Растим самостоятельных и инициативных». / Р.С.Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Ювента, 2001.

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Познание»

  1. Программа «Развитие» Л.А.Венгера,-М, 2000

  2. Программа «Воспитание и обучение в детском саду»/Под ред. М.А.Васильевой, М., 2007.

  3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

  4. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры со звучащим словом. – М., 2009.

  5. Гризик Т. Познавательное развитие детей 4-5 лет. – М., 1997.

  6. Ерофеева Т. Изучение подходов к организации вариативного обучения детей дошкольного возраста (на материале обучения математике) // Проблемы дошкольного образования: Материалы научной конференции.– М., 1994.

  7. Ерофеева Т. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике // Дошк. воспитание. – 1996. - № 2. – С. 17.

  8. Математика от трех до шести / Сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1996.

  9. Михайлова З.Л. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.

  10. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007

  11. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006.

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Коммуникация

  1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

  2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.

  3. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.

  4. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987.

  5. Н. Михайленко, Н. Короткова Организация сюжетной игры в детском сад. –Москва: «Линка-пресс», 2009

  6. «Развитие речи и творчества дошкольников» - О.С.Ушакова, Е.М.Струнина,Л.Г.Шадрина;

  7. «Воспитание у детей правильного произношения» Фомичева, М.,1998

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Художественная литература»

  1. «Развитие» Л.А. Венгера (раздел «Ознакомление с художественной литературой»);

  2. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду», М.,2007.

  3. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»

  4. «Знакомим дошкольников с литературой» О.С.Ушакова, Н.В. Гавриш;

  5. «Приобщение детей к художественной литературе» В.В. Гербова;

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Художественное творчество»

  1. Копцева Т.А. «Природа и художник». - М.: Сфера, 2001.

  2. Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом; Детям о книжной графике; Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.

  3. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007.

  4. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). – М.: Владос, 2001.

  5. Л.А.Венгера «Развитие» (дети 3-7 лет),- М., 2000

  6. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду»- М., 2007

  7. «С кисточкой и музыкой в ладошке…» Н.Басина, О.Суслова;

  8. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», Т.С. Комарова;

  9. «Рисую штрихом» В.А. Трек;

  10. Грибовская А.А. Детям о народном искусстве.

  11. Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях).

  12. Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. – М. МИПКРО, 2001.

  13. Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.

  14. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980.

  15. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1985.

  16. Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991.

Перечень пособий и технологий по образовательной области: «Музыкак»

  1. «Ладушки» И.Новоскольцева, И.Каплунова;

  2. «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова;

  3. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с., нот. – (Б-ка воспитателя дет. сада).

  4. Дзержинская И.Л., Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. (из опыта работы) – М.: Просвещение , 1985 - 160c., нот.

  5. Коренева Т.Ф., «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей).

  6. Петрова В.А. Музыка-малышам. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

  7. Петрова В.А., Мы танцуем и поем. – М.: Карапуз, 2003.

  8. Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку: методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки. – М.: Мозаика-синтез, 2001.

  9. Фольклор – музыка – театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программ.-метод. пособие / под ред. С. И. Мерзляковой. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003г. – 216 с.: ил. – (Воспитание и доп. образование детей)

  10. Т.Ф. Коренева «Музыкально - ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. Пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей). – (Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – ч 1. – 112с.: ноты.

  11. Методическое обеспечение программы В.А. Петровой «Малыш»:

  12. В.А. Петрова МУЗЫКА-МАЛЫШАМ. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

  13. Методическое обеспечение программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»

  14. О.П. Радынова «Музыкальное развитие детей» в двух частях. – М.: «Владос», 1997.

  15. «Баюшки-баю». Методическое пособие. – М.: «Владос», 1995. Пособия для педагогов

  16. О.П. Радынова «Беседы о музыкальных инструментах». Комплект из 3 аудиокассет с дидактическим альбомом. – М., 1997


Спортивные сооружения:

- физкультурный зал (оснащен на 95% спортивным оборудованием и инвентарем);

- тренажерный зал (на 90%);

- спортивная площадка на территории дошкольного учреждения (на 60%).

Организация питания:

В дошкольном учреждении функционирует пищеблок.

Кадры: - шеф-повар – 1 человек, повар – 3 человека.

Оборудование: в наличии.

Питание:

5 раз в день (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин), меню составляется по утвержденному перспективному десятидневному меню.

Медицинское обслуживание:

В наличии: медицинский кабинет, процедурный, изолятор.

Кадры: врач, старшая медицинская сестра.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: