Раздел 8. Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели Программы





Событие

Ответственный

Сроки

Форма проведения, результат, интеллектуальный продукт

 

Определение оптимального содержания образования, новых образовательных технологий обучения с учетом требований современного общества к выпускнику школы и особенностей ГОУ СОШ №6

Зам. дир. по УВР

2 этап Программы развития

Учебный план




Модель выпускника школы как будущего представителя «технократической элиты страны».

Аналитик

Январь-май 2011

Психолого-педагогический диагностический пакет в соответствии с моделью




Увеличение числа обучающихся ГОУ СОШ №6, участвующих в конкурсах и олимпиадах различного уровня сложности

Зам. дир. по УВР

Председатели МО

2-3 этапы Программы развития

Сертификаты, медали, кубки, грамоты, дипломы и другие документы, выданные учащимся ГОУ СОШ №6 на специализированных мероприятиях

Количество учащихся, продолжавших профильное развитие после участия в олимпиадах и конкурсах.




Предоставление ГОУ СОШ №6 высокого уровня образования с развитой дифференциацией обучения по технико-инженерному и естественнонаучному направлениям

Зам. дир. по УВР

Председатели МО

Руководитель по ОЭР

2-3 этапы Программы развития

Учебные планы и начало их реализации по направлениям технико-инженерному и естественнонаучному.

Количество учащихся, продолжавших развитие в рамках профиля. Ведение статистики по УР.




Подтверждение обеспечения высокого уровня образования, соответствующего современным требованиям, за счет использования государственных программ, рекомендованных Минобрнаукой как поддерживающих образовательный стандарт II поколения, а так же за счет приоритетного изучения ряда предметов (экономика, технологии, информатика и предметы естественнонаучного цикла)

Зам. дир. по УВР


3-4 этапы Программы разввития

Высокие результаты по ЕГЭ по профильным предметам - экономика, технологии, информатика и предметы естественнонаучного цикла. Ведение статистики по УР.




Методические рекомендации по работе и по развитию информационного ресурса «Сетевой дневник».

Руководитель ЦИО

Инженер

3 этап Программы

Семинары для преподавателей, администрации и родителей учащихся.




Методическая база для реализации учебного цикла «Робототехника в рамках учебного предмета «Технологии»

Преподаватель технологий

Руководитель по ОЭР

2 этап Программы развития

Подготовленное к печати методическое пособие «Робототехника в рамках учебного предмета «Технологии»




Методическая база для реализации учебного цикла «Цифровые лаборатории «Архимед» по учебному предмету «Физика»

Преподаватель физики

Руководитель по ОЭР


2 этап Программы развития

Подготовленное к печати методическое пособие «Цифровые лаборатории «Архимед» по учебному предмету «Физика»




Методическая база по учебным дисциплинам физика, химия, география, биология и система дистанционного обучения по данным предметам (Центр информатизации образования) для детей с ограниченными возможностями здоровья и для участников выездных соревнований и олимпиад

Преподаватель-предметник

Руководитель по ОЭР

Руководитель ЦИО

2-3 этап Программы развития

Подготовленное к электронному изданию методических разработок по предметам биология, география, физика.




Методическая база по использованию виртуального филиала «Русский музей: виртуальный филиал» на базе «Медиатеки» школы

Руководитель по ОЭР

Руководитель ЦИО

Преподаватель-предметник

2 этап Программы развития

Подготовленное к печати методическое пособие «Русский музей: виртуальный филиал» на базе «Медиатеки» школы




Методическая база для реализации интегрированных уроков различных учебных дисциплин с предметом «Экономика»

Руководитель по ОЭР

Преподаватель экономики

2 этап Программы развития

Подготовленное к печати методическое пособие по интегрированным урокам различных учебных дисциплин с предметом «Экономика»




Методика перехода на комплексную информационную систему «Netschool» для мониторинга и контроля качества образовательного процесса

Руководитель ЦИО

Системный администратор


3 этап Программы развития

Выступление не менее чем на 2 конференциях с тематикой «Опыт внедрения Netschool» для мониторинга и контроля качества образовательного процесса в школе №6 ВО СПб»




Сеть ресурсных баз (материально-технических и кадровых возможностей) школы с целью обеспечения её эффективного развития через систему сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования

Директор

Руководитель по ОЭР


2-4 этапы Программы развития

Договора о сотрудничестве (партнерстве).

Профориентационные мероприятия на площадках партнеров.

Портфолио учащегося





Высокий кадровый потенциал, сформированный творчески работающий коллектив школы.

Директор

Специалист по кадрам

2-4 этапы Программы развития

Свидетельства педагогов о повышении своей квалификации.

Проведение педагогами открытых мероприятий на базе школы.

Выступление на конференциях о своих достижениях

Организованные внеплановые мероприятия учителями школы по распространению своего педагогического опыта.

Внеплановое повышение квалификации педагогом

Участи в педагогических конкурсах




Социально-психологическая методика отбора одаренной и талантливой молодежи

Аналитик

Педагог-психолог

2-4 этапы Программы развития

Пакет апробированных методик для диагностики и раннего выявления одаренных детей.

Программа психолого-педагогического сопровождения развития одаренного ребенка.




Воспитательная система школы, поддерживающая корпоративную этику и культуру творческой, созедательной образовательной среды, обеспечивающая ценность профессионализма, элитарности, интеллектуальности, ответственности, активной созедательной позиции

Зам. дир. по воспитательной работе

2-4 этапы Программы развития

Повышение социальной сплоченности всех участников образовательного процесса, в т.ч. педагогов

Создание индивидуальных символов и традиций школы как исключительного места.

Распространение символики школы на различных мероприятиях.

Сформированность у учащихся ГОУ СОШ №6 идентичности школьников как будущей «технократической элиты страны».




Укрепление здоровья всех участников педагогического процесса, отработка здоровьесберегающих технологий, пропаганда ценности здоровья и здорового образа жизни, занятий спортом через формирование активной позиции по отношению к своей жизни

Преподаватель физической культуры

Службы сопровождения

1-4 этапы Программы развития

Уменьшение числа заболевших детей, перешедших на диспансерный учет.

Отсутствие курящих учащихся и учителей.

Проведение внутришкольных соревнований.





Ожидаемые результаты

1. Сформированная интегрированная образовательная среда между ГОУ СОШ №6 и различными образовательными учреждениями, научно-техническими организациями характеризующейся единым ценностно-целевым полем – развитие и воспитание технократической элиты.

Создание действующей модели сетевого взаимодействия на основе заключенных и реализованных договоров о сотрудничестве  ГОУ СОШ №6 с учреждениями дополнительного образования, другими организациями и предприятиями, с целью ранней профессиональной ориентации, социализации воспитанников, приобщения одарённых детей к активной исследовательской и проектной деятельности с использованием ресурсной базы (материально-технических и кадровых возможностей) партнёров .

2. Создание привлекательного в глазах всех субъектов  образовательного процесса имиджа ГОУ СОШ №6, подтвержденного результатами социологических исследований. Создание на базе ГОУ СОШ №6 модели технократического образования и апробация различных вариантов его функционирования.

3. Расширение спектра образовательных услуг, предоставляемых ГОУ СОШ №6, с целью профориентации воспитанников.

Совместно с партнерами по сети, разработать и апробировать практико-ориентированные программы дополнительного образования, с целью развития технократической элиты, применения в практике предпрофессиональной подготовки учащихся.

Привлечение преподавателей, не имеющих базового педагогического образования, как ресурс практико-ориентированного подхода и развития технократической элиты.

Увеличение до 100 % числа педагогов ГОУ СОШ №6, владеющих компьютером. Создание условий преподавателям и учащимся для использования информационных технологий в учебном и воспитательном процессе.

4. Рост образовательных и творческих достижений всех участников образовательного процесса (участие в конкурсах, презентациях, олимпиадах, фестивалях, конференциях и т.д.)

5. Активное включение родителей и самих учащихся в образовательный и воспитательный процесс.
6. Раскрытие способностей каждого учащегося, развитие не только творческих и интеллектуальных навыков, но и воспитание здорового, порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

7. Сформированность у учащихся ГОУ СОШ №6 идентичности школьников как будущей «технократической элиты страны».

страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10


скачать

Другие похожие работы: