Информация о Программе
Образовательная программа дошкольного образования (копия) (далее – Программа) определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста, направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательная программа дошкольного образования разработана муниципальным дошкольным образовательным учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и в соответствии с примерной программой дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Нормативный срок обучения 5 лет.

Программа рассчитана на 5 возрастных периодов, срок обучения каждого периода 1 год.

- первая младшая группа;

- вторая младшая группа;

- средняя группа;

- старшая группа;

- подготовительная к школе группа.

Обучение и воспитание в дошкольном образовательном учреждении ведется на русском языке.

Форма обучения очная.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Образовательная программа дошкольного образования содержит следующую информацию:

- о целях и задачах задачи деятельности дошкольного образовательного учреждения по реализации образовательной программы дошкольного образования;

- о возрастных и индивидуальных особенностях контингента детей, воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении;

- о планируемых результатах освоения детьми образовательной программы;
- о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных субсидий на выполнение муниципального задания) ;
- об уровне образования с целевыми ориентирами воспитанника ;
- о формах обучения - (непосредственная образовательная деятельность, образовательная деятельность во время, режимных моментов);

- об особенностях образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
- об условиях реализации программы;

- о взаимодействии с семьями воспитанников.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: