Проект планировки территории

для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово км 3-6,2

в Талдомском районе Московской области.
Положения

о размещении линейного объекта капитального строительства –

автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово км 3-6,2.


  1. Общие сведения о планировке территории для реконструкции

автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово км 3-6,2.
Реконструкция автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово позволит устранить авариное состояние автомобильной дороги, обеспечит беспрепятственное и безопасное передвижение автомобильного транспорта с расчетной скоростью.

Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово км 3-6,2 в Талдомском районе Московской области (далее – проект планировки территории) выполнен на основании долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 08.06.2011 № 531/21 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов», распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 10.07.2013 № 69 «О подготовке проектов планировки территории для реконструкции автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово км 3-6,2 в Талдомском районе Московской области».

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильная дорога "Маклыгино-Парашино-Никитино"- Курапово км 3 – 6,2 в Талдомском районе Московской области и объектов, связанных с её эксплуатацией.

Проект планировки территории подготовлен Обществом с ограниченной ответственностью «Институт дорожно-мостового проектирования» при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, с участием Государственного казенного учреждения Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», Администрации Талдомского муниципального района и сельского поселения Квашенковское.

Проект планировки территории выполнен на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по её обоснованию.

Основная часть проекта планировки содержит:

1. Положения о размещении объектов капитального строительства регионального и местного значения на территории для размещения линейного объекта – автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово км 3-6,2, в котором приведены:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

мероприятия по охране окружающей среды;

ведомость координат точек перелома красных линий.

2. Чертёж планировки территории М 1:2000, на котором отображаются:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, включая наземные пешеходные переходы;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

Материалы по обоснованию проекта планировки содержат1:

Пояснительную записку.

Графические материалы:

Схему расположения элемента планировочной структуры, М 1:10000;

Схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план), М 1:2000;

Схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта, М 1:2000;

Схему границ зон с особыми условиями использования территории, М 1:2000;

Схему размещения инженерных сетей и сооружений, М 1:2000;

Разбивочный чертёж-акт установления (корректировки) красных линий М 1:2000.

II. Основная часть проекта планировки территории

Сведения о размещении объектов
Автомобильная дорога местного значения расположена в северной части Талдомского муниципального района, проходит с сельском поселении Квашенковское и предназначения для транспортного сообщения деревней Маклыгино, Парашино, Никитино, Бобровниково, Больше Курапово, Малое Курапово.

Территории, прилегающие к рассматриваемому участку автомобильной дороги, включают в себя земли: индивидуальной жилой застройки деревней Бобровниково, Большое Курапово и Малое Курапово, сельско-хозяйственного назначения, территории, отведенные по базу отдыха.

На территории расположены следующие объекты инженерной инфраструктуры с охранными зонами:

кабели ДЭС ОАО «МОЭсК»;

кабельные линии связи ОАО «Ростелеком».
Функционально-планировочная организация территории
Проектом планировки территории определены объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово км 3-6,2.

Зонами с особыми условиями использования на территории планируемого размещения объекта капитального строительства являются охранные зоны линий связи, охранные зоны объектов электросетевого хозяйства.
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
При проектировании приняты следующие технические нормативы:

№ п/п

Наименование параметров

Единица измерения

Принятые технические параметры

Вне нас. пункта

В нас. пункте

1

2

3

4

5

1

Категория дороги




IV

улица в жилой застройке: второстепенная (переулок)

2

Расчетная скорость движения

км/час

80

30

3

Наибольший продольный уклон



26,3

35,4

4

Ширина полосы движения

м

3,0

2,75

5

Ширина проезжей части

м

7,0

5,5

6

Число полос движения

штук

2

2

7

Краевая предохранительная полоса

м

0,5

-

9

Наименьший радиус кривой в плане

м

150

30

10

Наименьшие радиусы вертикальных кривых:










11

выпуклых

м

7924

2488

12

вогнутых

м

2238

2002

13

Класс нормативной нагрузки




АК 10

АК 10

14

Тип дорожной одежды и вид покрытия




облегченный,

мелкозернистый асфальтобетон

облегченный,

мелкозернистый асфальтобетон

В соответствии с Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений автомобильная дорога имеет следующие идентификационные признаки:

обеспечивает выход на автодороги других районов;

являются объектом транспортной инфраструктуры;

опасных природных процессов не выявлено;

к опасным производственным объектам не относится;

здания, строения и сооружения, для которых техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности установлены противопожарные разрывы, отсутствуют;

уровень ответственности – нормальный.

Для организации безопасного движения пешеходов и транспорта в границах рассматриваемой территории планируется устройства тротуара, который расположен от ПК14 до конца дороги с восточной стороны.

Автомобильная дорога проходит в условиях тесной жилой застройки. Для съезда с дороги во дворы через кювет проектом предусмотрено устройство съездов из железобетонных плит. Всего по проекту требуется 20 плит.
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
При разработке проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры были предусмотрены следующие мероприятия:

переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и технических условий, выданных эксплуатирующими организациями и владельцами объектов инженерной инфраструктуры;

сбор, отвод поверхностных вод;

наружное электроосвещение при прохождении дороги в населенном пункте.

Для нормального функционирования автомобильной дороги запланировано строительство:

открытой сети дождевой канализации;

водопропускных труб.
Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры


№ п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

  1. Организация поверхностного стока

1.1

Открытая сеть дождевой канализации

Строительство

2,28 км

1,14

1.2

Водопропускные трубы d=400, 450, 510,700, 1000, 1400 мм

демонтаж

10 труб

0,0083




Водопропускные трубы:

-круглые d=500, 1000 мм;


строительство

10 труб

0,0089

  1. Электроснабжение

2.1

Сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ

строительство

(суммарная протяжённость по трассам)

1,75 км

0,18

2.2



Воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ

реконструкция (перекладка участка), в том числе:

-

-

демонтаж (суммарная протяжённость участков трасс)

5,4 км

0,57

строительство

(суммарная протяжённость по трассам)

1,2 км

0,12

2.3

Воздушные и кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ

реконструкция (перекладка участков), в том числе:

-

-

демонтаж (суммарная протяжённость участков трасс)

-

-

строительство (суммарная протяжённость участков трасс)

2,0

0,2


Мероприятия по охране окружающей среды
С целью минимизации негативного воздействия автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» - Курапово на окружающую среду в сочетании с достижением более высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих к объекту планирования территориях Талдомского муниципального района Московской области, необходимо проведение комплекса мероприятий по охране окружающей среды.
Мероприятия по охране окружающей среды





Территории и объекты, требующие проведения мероприятий

Мероприятия по охране окружающей среды

1

Мероприятия по ограничению шумового воздействия

1.1

Территории жилого назначения

Проведение строительных работ, а также последующая эксплуатация не приведет к нарушениям нормативных требований по шуму в зоне жилой застройки.

Для снижения воздействия шума при производстве строительных работ подрядные организации обязаны обеспечивать выполнение требований ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», в том числе:

параметры применяемых машин, оборудования, транспортных средств по характеристикам шума должны соответствовать установленным стандартам и техническим условиям предприятия-изготовителя, согласованным с санитарными органами;

при необходимости, в случае превышения допустимого уровня звука, для звукоизоляции двигателей дорожных машин целесообразно применять защитные кожухи и капоты с многослойными покрытиями, применением резины, поролона и т.п. (за счет применения изоляционных покрытий и приклейки виброизолирующих матов и войлока шум можно снизить на 5 дБА);

для изоляции локальных источников шума следует использовать противошумные экраны, завесы.

3.

Мероприятия по охране растительности

3.1

Древесно-кустарниковая растительность

Сохранение функционального использования;

Организация мониторинга зелёных насаждений для оценки динамики их состояния, оценки результатов реализованных мероприятий, своевременной разработки дополнительных мероприятий по улучшению состояния деревьев ценных пород;

Компенсационная посадка вырубленных деревьев

4.

Мероприятия по охране почвенного покрова

4.1

Почвенный покров

Рекультивация земель, нарушенных при строительстве развязки

5

Отходы в период эксплуатации дороги

5.1

Территория автомобильных дорог и развязки

Летний период:

уборка проезжей части, уборка лотков осуществляется местными дорожно-эксплуатационными организациями.

Вывоз мусора предусматривается на полигон твердых бытовых отходов

Зимний период:

удаление свежевыпавшего и уплотнённого снега, борьба с гололёдом, предотвращение снежно-ледяных образований.

Недопустимо создание на газонах сугробов из убранного с дорог снега, поскольку возникает угроза негативного воздействия хлоридов, содержащихся в снеге после его обработки противогололедными реагентами, на зелёные насаждения.




1 информация по составу материалов по обоснованию проекта планировки территории приведена в информационно-справочных целях и не является утверждаемой.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: