Предложения по внесению изменений в дорожную карту

«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

РЕГУЛЯТОРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»
(в режиме правки представлены предложения АСИ,

синим цветом обозначены изменения, которые были определены

на совещаниях 12 декабря 2013 года,

желтым цветом обозначены пункты, которые могут быть исключены из карты

или изменены по итогам работы по реализации решений, принятых на совещаниях

12 декабря 2013 г.,

зеленым цветом обозначены положения, которые целесообразно скорректировать)

красным цветом – замечания и предложения АСИ к доработанной редакции ДК от 5.02.14

сиреневым – предложения ECR, март 2014

─────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬──────────

Наименование контрольного показателя │ Текущее │2015 год│2018 год

│значение │ │

─────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴──────────

1. Рейтинг качества регулирования, который 38 45 50 60

отражает восприятие предпринимателями

способности правительств формулировать и

реализовывать эффективную и рациональную

политику в области регулирования. Рейтинг

качества регулирования рассчитывается

Всемирным банком в рамках рейтинга

государственного управления (процентов)
2. Уменьшение объема административных 1 0,80,75 0,6

издержек предпринимателей, который

измеряется как уменьшение доли

административных издержек, связанных с

наличием регулирования, по отношению к

выручке моделируемой компании относительно

базового года. Рассчитывается согласно

пункту 40 "дорожной карты"
3. Доля форм регулярной отчетности, 50 80 90 95

доступной к предоставлению в электронном

виде (процентов)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
II. План мероприятий
─────────────────────┬────────────────┬───────────────────┬────────────┬────────────────────

│ Вид документа │ Результат │ Срок │ Исполнитель

│ (мероприятие) │ │ реализации │ (соисполнители)

─────────────────────┴────────────────┴───────────────────┴────────────┴────────────────────

I. Создание правовых условий массового внедрения

электронного документооборота во всех сферах российской экономики
1. Отмена федеральный включение в февраль Минкомсвязь России,

ограничений на закон, соответствующие декабрь2014 г.Минэкономразвития

использование постановление нормативные декабрь 2014 России,

электронных Правительства правовые акты заинтересованные

документов при Российской указания об федеральные органы

взаимодействии Федерации обязательной исполнительной

предпринимателей и альтернативности власти

органов использования

государственной электронных

власти документов или

документов на

бумажном носителе,

за исключением

случаев, когда

использование

документов в

электронном виде по

объективным

причинам невозможно

1.1. Создание условий для использования кадровых документов в электронной форме

Федеральный закон
постановление Правительства Российской Федерации
ведомственные

правовые акты

Включение в соответствующие нормативные правовые акты указания о возможности с согласия работника и работодателя создавать кадровые документы в электронном виде

октябрь 2015

Минтруд России

Минкомсвязь России



2. Унификация национальный гармонизация и июнь Росстандарт,

форматов обмена стандарт унификация форматов 2014 г. Минпромторг России

данных при электронных Минкомсвязь России

взаимодействии документов, июль

государства и используемых для 2015

предпринимателей с обмена данными при

учетом международных взаимодействии

стандартов государства и

предпринимателей,

обеспечение

открытости

(публичности) и

бесплатности

форматов

электронных

документов,

используемых для

обмена информацией

между государством

и предпринимателями



2.1 Создание единого порядка разработки и применения стандартов электронного документооборота федеральными органами исполнительной власти

акт Правительства

Российской Федерации

Закрепление обязанности федеральных органов исполнительной власти применять национальный стандарт, разработанный в соответствии с пунктом 2 Дорожной карты, и размещать на официальном сайте Росстандарта стандарты, используемые для обмена электронными документами в установленных сферах деятельности

август 2015 г.

Минпромторг России

Минкомсвязь России

Росстандарт


3. Внесение федеральный внедрение май 2015 г. Минкультуры России,

изменений в закон возможности Минкомсвязь России,

законодательство архивирования Минэкономразвития

Российской документов, России,

Федерации, обязательных для Росархив,

предусматривающих сохранения на заинтересованные

возможность длительный срок, в федеральные органы

архивирования электронном виде исполнительной

документов, власти

обязательных для

сохранения на

длительный срок, в

электронном виде (в

том числе

электронных образов

документов,

скрепленных

электронной

подписью)
4. Возможность федеральный использование март Минюст России,

использования закон электронных 2016 г. Минкомсвязь России,

электронных документов как октябрь Минэкономразвития

документов в суде доказательства в 2015 России

суде



4.1. Организация обмена электронными документами без обязательного участия посредников

нормативные правовые акты

Отсутствие обязательного требования участия операторов электронного документооборота при обмене электронными документами

октябрь 2015

Минкомсвязь России

ФНС России

Минэкономразвития Росси


4.2. Признание электронных подписей без ограничений

нормативные правовые акты

Исключение из нормативных правовых актов положений, устанавливающих дополнительные требования к использованию усиленной квалифицированной электронной подписи

июнь

2015

Минкомсвязь России

ФНС России

Минэкономразвития России


4.3. Создание правовых условий подписания электронных документов с помощью мобильного телефона


нормативные правовые акты

Закрепление в нормативных правовых актах возможности использования электронной подписи, записанной на сим-карту

октябрь 2015

Минкомсвязь России

Роскомнадзор

4.4. Создание правовых условий использования электронных доверенностей

нормативные правовые акты

Дополнение законодательства РФ положениями, предусматривающими возможность создания доверенностей в форме электронного документа, как нотариальных, так и доверенностей, создаваемых юридическими лицами

июнь

2015

Минэкономразвития России

Минюст России

Минкомсвязь России



II. Снижение издержек на ведение бизнеса,

связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой

и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным

органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной

документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением

информации в государственные реестры и регистры
5. Улучшение ведомственные создание горячей март Минфин России,

информирования нормативные линии, специального 2014 г. Минэкономразвития

предпринимательского акты сайта Минфина России

сообщества по России, позволяющих

вопросам оперативно

особенностей ведения реагировать на

бухгалтерского учета вопросы

субъектами малого представителей о

предпринимательства, получении

в частности информации об

организаций, особенностях

применяющих ведения

упрощенную систему бухгалтерского

налогообложения, и учета, отсутствии

индивидуальных требований ведения

предпринимателей бухгалтерского

учета для

индивидуальных

предпринимателей и

об упрощенной

системе

налогообложения
Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности
6. Инвентаризация доклад в составление перечня март Минэкономразвития

форм предоставляемой Правительство существующих форм август 2014 г. России,

бизнесом отчетности, Российской отчетности, заинтересованные

правил их подачи и Федерации внесение федеральные органы

обработки соответствующих исполнительной

предложений власти
6А.Согласование отчетной Приказ февраль Минтруд, Минфин,

Формы ЭВЗ в качестве Организационно Министерства об 2014 г. Минкомсвязь России

«пилотного проекта» технические утверждении

для микро бизнеса в мероприятия отчетной формы ЭВЗ

части единого отчета в

ПФР, ФСС и ФНС (НДФЛ)
6Б. Определение «единого Организацион Приказ март Минфин, Минтруд,

окна» и администратора технические Министерства об 2014 г. Минкомсвязь России,

ЭВЗ (предпол. ФНС РФ) мероприятия утверждении единого Правительственная

окна и администратора комиссия по внедрению

ЭВЗ информационных

Технологий
6В. Разработка положений Организацион Приказ апрель Минфин,Минюст,

об администраторе ЭВЗ и технические Министерства об 2014 г. Минкомсвязь, Минтруд

«единого окна» мероприятия утверждении положений
6Д. Информирование Организационно Приказ март-июнь Минфин,Минкомсвязь

Микробизнеса о технические Министерства о запуске 2014 г. России

подготовке и запуске мероприятия «пилотного проекта ЭВЗ»

пилотного проекта ЭВЗ с 01 июля 2014 года


7. Унификация правил нормативные унификация правил октябрь Минэкономразвития

подачи отчетности (в правовые акты подачи и обработки 2014 г. России,

том числе в отчетности, заинтересованные

электронной форме) и определяющих права федеральные органы

ее обработки хозяйствующих исполнительной

субъектов подавать власти

электронную

отчетность в адрес

федеральных органов

исполнительной

власти, сокращение

количества споров

субъектов

предпринимательской

деятельности с

федеральными

органами

исполнительной

власти по вопросам

нарушения сроков

обработки

отчетности,

предусмотренных

процедурой

предоставления

отчетности
8. Создание единого нормативные внедрение единого ноябрь Минэкономразвития

реестра отчетности правовые акты реестра отчетности 2014 г. России, Минкомсвязь

федеральных России,

органов заинтересованные

исполнительной федеральные органы

власти исполнительной

власти

9. Оптимизация и при нормативные сокращение март Минэкономразвития

необходимости правовые акты количества октябрь 2016 г. России,

сокращение перечня показателей по всем 2015 заинтересованные

показателей, сроков видам и адресам федеральные органы

и периодичности отчетности исполнительной

предоставления (годовой, власти

отчетности по видам квартальной,

экономической месячной),

деятельности, представление и

включая оптимизацию доведение

отчетности по счетам-фактурам

для посреднических федеральными

организаций,

и отчетности холдингов органами

по контролю исполнительной

трансфертного власти до

ценообразования пользователей

инструкции для

заполнения форм (за

исключением

бухгалтерской

отчетности),

сокращение

количества часов на

заполнение и

представление

отчетности, что

согласуется с

международной

практикой оценки

простоты и удобства

отчетности
10. Реализация организационно- реализация март Минэкономразвития

функциональности технические функционала личного 2016 2015г. России,

личного кабинета мероприятия кабинета август 2015 г. Минкомсвязь России,

пользователя для пользователя для заинтересованные

малого, среднего малого, среднего федеральные органы

бизнеса и крупного

бизнеса и крупного бизнеса, исполнительной

позволяющего власти

бизнесу

ознакомиться с

архивом поданной

отчетности, в

рамках личного

кабинета

пользователя

реализация

функционала

оповещения о

предстоящей подаче

отчетности, а также

предоставление

возможности

авторизованного

обмена информацией

между бизнесом и

федеральными

органами

исполнительной

власти, обеспечение предоставления

сведений о различных видах отчетности

в электронном виде в режиме «одного окна»

11 мероприятие удалено, дополнено мероприятие 10 базы 2017 году

Переход от контроля бумажных разрешительных (сопроводительных)

документов к контролю за сведениями о безопасности продукции

в государственных информационных системах (реестрах)
12. Доработка акт размещение в март Минэкономразвития

(расширение) Правительства открытом доступе октябрь 2014 г. России,

государственных Российской сведений о Минсельхоз России,

информационных Федерации разрешительных Росалкогольрегули-

систем (реестров) (сопроводительных) рование,

разрешительных акты документах в Росстандарт,

(сопроводительных) федеральных государственных Россельхознадзор,

документов, в том органов информационных Росаккредитация

числе сертификатов исполнительной системах (реестрах)

соответствия, власти

деклараций,

свидетельств о

государственной

регистрации,

ветеринарных

сопроводительных

документов, справок

А и Б на алкоголь,

лицензий, разрешений

и других документов

в пределах

Российской Федерации

13. Разрешение нормативные упрощение условий ноябрь Минэкономразвития

хозяйствующим правовые акты для ведения 2014 г. России,

субъектам произвести бизнеса, связанных Роспотребнадзор,

переход от с необходимостью Росалкогольрегули-

применения бумажных использования рование,

разрешительных бумажных Росстандарт,

(сопроводительных) разрешительных Россельхознадзор,

документов к (сопроводительных) Росаккредитация

использованию документов

электронных

разрешительных

(сопроводительных)

документов (сведений

из них), размещенных

в государственных

информационных

системах (реестрах)
Снижение издержек на предоставление копий

учредительных документов в государственные органы
14. Инвентаризация и доклад в составление перечня декабрь Минэкономразвития

анализ Правительство федеральных законов 2013 г. России,

законодательных и Российской и иных нормативных заинтересованные

иных нормативных Федерации правовых актов, в федеральные органы

правовых актов, в которых содержится исполнительной

которых содержится требование власти

требование предоставления

предоставления копий копий учредительных

учредительных документов

документов юридических лиц при

юридических лиц при взаимодействии

взаимодействии бизнеса с органами

бизнеса с органами государственной

государственной власти и органами

власти и органами местного

местного самоуправления

самоуправления
15. Введение запрета федеральный отмена требований март Минэкономразвития

требовать копии закон, предоставления 2014 г. России,

учредительных постановление копий учредительных заинтересованные

документов от Правительства документов федеральные органы

юридических лиц при Российской юридических лиц исполнительной

взаимодействии Федерации, органам власти

бизнеса с органами нормативные государственной

государственной правовые акты власти, органам

власти и органами федеральных местного

местного органов самоуправления,

самоуправления исполнительной если принятие

власти управленческих

решений не связано

с информацией,

содержащейся в

учредительных

документах

Оптимизация структуры и ведения регистров и реестров,

предоставления сведений из них
16. Проведение доклад в инвентаризация и ноябрь Минэкономразвития

инвентаризации Правительство систематизация 2013 г. России

регистров и реестров Российской регистров и

и их анализ на Федерации реестров, проект

предмет наличия плана-графика

разрешительной разработки

функции, а также нормативных

пересечения правовых актов

информации,

заложенной в них
17. Ликвидация нормативные ликвидация в заинтересованные

дублирующих правовые акты дублирующих соответствии федеральные органы

разрешительных разрешительных с планом- исполнительной

функций регистров и функций регистров и графиком власти

реестров и реестров и разработки

соответствующих разрешительных нормативных

разрешительных документов правовых

документов актов,

(лицензий, указанным в

разрешений) для пункте 16

допуска юридических "дорожной

лиц к осуществлению карты"

деятельности
18. Переведение всех нормативные ведение регистров и март Минэкономразвития

регистров и реестров правовые акты реестров в 2014 г. России,

в электронную форму федеральных электронной форме заинтересованные

органов федеральные органы

исполнительной исполнительной

власти власти
19. Создание единого организационно- создание единого август Минэкономразвития

портала регистров и технические портала регистров и 2014 г. России,

реестров, доступного мероприятия реестров, поиск Минюст России,

в информационно- регистров и Минкомсвязь России

телекоммуникацион- реестров

ной сети "Интернет" осуществляется по

одному или

нескольким

параметрам (предмет

регулирования,

ведомство,

отраслевая

специализация)

Введение запрета на повторное истребование государственными органами

одной и той же информации у хозяйствующих субъектов
20. Установление федеральный введение запрета октябрь Минэкономразвития

запрета для закон для контрольно- 2014 г. России,

контрольно- надзорных органов Роспотребнадзор,

надзорных органов на на истребование Ростехнадзор,

истребование разрешительных Росприроднадзор

разрешительных документов во время

документов во время мероприятий по

мероприятий по контролю, выданных

контролю, выданных самими же

этими контрольно- контрольно-

надзорными органами надзорными органами
21. Установление федеральный невозможность ноябрь Минэкономразвития

запрета на повторное закон повторного запроса 2014 г. России,

истребование информации, заинтересованные

государственными предоставленной в федеральные органы

органами информации, государственные исполнительной

содержащейся в органы однократно власти

государственных

(муниципальных)

информационных

системах (ресурсах),

реестрах, авторских

свидетельствах (по

охране), авторских

свидетельствах (по

допуску), патентах
22. Реализация организационно- реализация принципа октябрь Минэкономразвития

организационно- технические однократного ввода 2015 г. России,

технических мероприятия информации заинтересованные

мероприятий, (информация, федеральные органы

направленных на предоставленная исполнительной

самостоятельное однократно, власти

получение повторно не

государственными запрашивается),

органами информации, получение

которая ранее государственными

предоставлялась для органами

других самостоятельно

государственных недостающей

(муниципальных) информации, которая

информационных ранее

систем (ресурсов) предоставлялась для

других

государственных

(муниципальных)

информационных

систем (ресурсов),

реестров
III. Реализация отраслевых мер, направленных

на оптимизацию контрольно-надзорных и разрешительных функций
Оптимизация государственного регулирования в области промышленной безопасности
23. Проведение доклад в составление перечня декабрь Ростехнадзор,

инвентаризации Правительство нормативных 2013 г. Минпромторг России,

нормативных правовых Российской правовых актов, Минэкономразвития

актов, регулирующих Федерации регулирующих России,

область промышленной область Минэнерго России,

безопасности, с промышленной заинтересованные

целью выявления безопасности, с федеральные органы

устаревшего или целью выявления исполнительной

дублирующего устаревшего или власти

регулирования, а дублирующего

также регулирования, а

административных также

барьеров для административных

строительства, ввода барьеров для

в эксплуатацию и строительства,

функционирования ввода в

промышленных эксплуатацию и

предприятий функционирования

промышленных

предприятий
24. Разработка ведомственный исключение июль Ростехнадзор,

федеральных норм и нормативный акт устаревшего, 2014 г. Минпромторг России,

правил, регулирующих избыточного и Минэкономразвития

область промышленной дублирующего России,

безопасности, с регулирования, Минэнерго России,

целью выявления пересмотр заинтересованные

устаревшего или нормативных федеральные органы

дублирующего правовых актов и исполнительной

регулирования, а дифференцирование власти

также регулирования в

административных соответствии с

барьеров для классификацией

строительства, ввода опасных

в эксплуатацию и производственных

функционирования объектов,

промышленных предусмотренной в

предприятий Федеральном законе

от 21 июля 1997 г.

N 116-ФЗ "О

промышленной

безопасности

опасных

производственных

объектов"
Оптимизация государственного регулирования в области охраны окружающей среды
25. Проведение при доклад в доклад о октябрь Минприроды России,

участии бизнес- Правительство результатах анализа 2013 г. Минэкономразвития

сообщества анализа и Российской и о предложениях по России,

подготовка Федерации проектам Роспотребнадзор,

предложений по нормативных Росприроднадзор

регламентации правовых актов,

процедуры и сроков регламентирующих

утверждения сроки согласования

нормативов предельно и утверждения

допустимых выбросов проектов нормативов

и выдачи разрешений предельно

на выбросы вредных допустимых выбросов

(загрязняющих) и получения

веществ в разрешения на

атмосферный воздух в выбросы

целях сокращения

общего срока сбора и

рассмотрения

документации в

федеральных органах

исполнительной

власти,

осуществляющих

контрольно-надзорные

функции, исключения

повторного

(дублирующего)

надзора
26. Принятие ведомственные утверждение мартапрель Минприроды России,

нормативных правовых акты ведомственных 2014 г. Минэкономразвития

актов, направленных актов, направленных России,

на оптимизацию на сокращение Роспотребнадзор,

процедур утверждения сроков согласования Росприроднадзор

нормативов предельно и утверждения

допустимых выбросов проектов нормативов

и выдачи разрешений предельно

на выбросы (вредных) допустимых выбросов

загрязняющих веществ и получения

в атмосферный воздух разрешения на

выбросы,

передача в полном объеме

полномочий
по согласованию и выдаче разрешений на ПДВ в Росприроднадзор (исключив
необходимость их согласования с Роспотребнадзором), внеся соответствующие
изменения в постановление Правительства от 2 марта 2000 г. ? 183 "О
нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и
вредных физических воздействий на него".

27. Проведение федеральный упорядочение июль Минприроды России,

анализа закон процедур проведения 2014 г. заинтересованные

градостроительного государственной федеральные органы

законодательства экологической исполнительной

Российской Федерации экспертизы, в том власти

и законодательства числе в целях

Российской Федерации оптимизации сроков

в области и

экологической последовательности

экспертизы в целях проведения

оптимизации порядка экспертиз и

проведения экспертиз исключения

и исключения дублирования

дублирующих функций при их

процедур, уточнение проведении

перечня объектов

государственной

экологической

экспертизы за счет:

включения объектов,

реализация которых

может оказать

значительное

негативное

воздействие на

окружающую среду,

привести к социально

и экономически

значимым

последствиям, с

одновременным

исключением ряда

объектов, которые не

имеют экологической

значимости или

экологическая оценка

которых может

осуществляться в

рамках других

процедур;

устранения

противоречий с иными

федеральными

законами,

определяющими

объекты

государственной

экологической

экспертизы.

Проведение анализа

процедур

государственной

экологической

экспертизы и

государственной

экспертизы проектной

документации в целях

выявления и

исключения

дублирующих

процедур, а также

исключение

выявленного

дублирования,

упорядочение

процедуры

формирования

экспертной комиссии

государственной

экологической

экспертизы и

формализация

процедуры ее работы,

упрощение процедуры

проведения повторной

государственной

экологической

экспертизы,

сокращение сроков

проведения

государственной

экологической

экспертизы, в том

числе сроков

отдельных

административных

процедур в рамках

проведения

государственной

экологической

экспертизы
28. Оптимизация федеральный проведение март Минприроды России,

государственного закон категорирования 2014 г. Минпромторг России,

регулирования в объектов, Минсельхоз России,

сфере охраны оказывающих Минфин России,

окружающей среды, негативное Минэкономразвития

категорирование воздействие на России,

объектов, окружающую среду, ФАС России,

оказывающих основанное на Роспотребнадзор,

негативное гармонизации Россельхознадзор

воздействие на нормативной

окружающую среду, в правовой базы

зависимости от Российской

потенциала Федерации с

загрязнения классификацией

окружающей среды с Европейского союза

учетом опыта стран

Европейского союза
29. Установление акт установление в течение 6 Минприроды России,

закрытого перечня Правительства закрытого перечня месяцев со Минэкономразвития

загрязняющих Российской загрязняющих дня офи- России,

веществ, в отношении Федерации веществ, в циального Роспотребнадзор

выбросов (сбросов) отношении выбросов опубликова-

которых применяются (сбросов) которых ния феде-

меры применяются меры рального

государственного государственного закона

регулирования, а регулирования, а

также веществ, также веществ,

запрещенных к запрещенных к

выбросам (сбросам) в выбросам (сбросам)

окружающую среду, с в окружающую среду

учетом опыта

правоприменения в

странах Европейского

союза и Организации

экономического

сотрудничества и

развития

Оптимизация государственного регулирования

в сфере обращения с отходами производства и потребления
30. Уточнение федеральный унифицирование июль Минприроды России,

определений, закон понятий и их 2014 г. заинтересованные

используемых при определений с федеральные органы

описании видов учетом правовых исполнительной

деятельности по актов Организации власти

обращению с отходами экономического

(с учетом правовых сотрудничества и

актов стран развития,

Организации исключение их

экономического двоякого толкования

сотрудничества и

развития)

31. Дифференциация федеральный дифференциация мер июнь Минприроды России,

составов закон государственного 2014 г. Минпромторг России,

административных регулирования в Минсельхоз России,

правонарушений в зависимости от Минфин России,

сфере обращения с уровня оказываемого Минэкономразвития

отходами негативного России,

воздействия на ФАС России,

окружающую среду, Роспотребнадзор,

оптимизация работы Россельхознадзор

органов власти,

снижение

материальных,

организационных,

информационных и

временных издержек

хозяйствующих

субъектов
32. Разработка федеральный разработка и октябрь Минфин России,

системы льгот для закон, введение в действие 2014 г. Минэкономразвития

стимулирования постановление системы льгот России

вовлечения отходов Правительства

производства и Российской

потребления в Федерации

хозяйственный оборот
Сокращение издержек хозяйствующих субъектов

при применении контрольно-кассовой техники
33. Снижение федеральный определение в март 2015 Минфин России,

ограничений на закон, качестве г. Минэкономразвития

использование постановление максимального срока России,

контрольно-кассовой Правительства эксплуатации ФАС России,

техники Российской моделей контрольно- ФНС России

Федерации кассовой техники,

исключенных из

Государственного

реестра контрольно-

кассовой техники,

срока полезного

использования,

устанавливаемого

производителем (но

не более 10 лет)

IV. Замена в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных

административных механизмов государственного регулирования альтернативными

рыночными механизмами
34. Внедрение доклад в определение март Минэкономразвития

института Правительство секторов 2014 г. России

негосударственного Российской промышленности для

инспекционного Федерации введения института

контроля в инспекционного

законодательство контроля

Российской

Федерации,

определение сфер, в

которых применение

института

инспекционного

контроля

представляется

целесообразным

35. Сокращение доклад в определение декабрь Минэкономразвития

перечня экспертиз, Правительство экспертиз, к 2013 г. России

осуществляемых Российской проведению которых

исключительно Федерации возможен допуск

федеральными негосударственных

органами организаций

исполнительной

власти

(подведомственными

им организациями),

подготовка

предложений по

допуску

негосударственных

организаций к

деятельности по

проведению

экспертиз,

осуществляемых в

рамках

разрешительной

деятельности органов

публичной власти
36. Определение концепция определение состава июль Минэкономразвития

состава требований к требований к 2014 г. России

инспекционным инспекционным

(контролирующим) (контролирующим)

органам, процедурам органам, процедурам

подтверждения подтверждения

компетентности и компетентности и

осуществляемым ими осуществляемым ими

контрольно-надзорным контрольно-

процедурам надзорным

процедурам
37. Внедрение, в том федеральный принятие сентябрь Минэкономразвития

числе на закон, федеральных законов 2015 г. России,

альтернативной нормативные и нормативных заинтересованные

основе, института правовые акты правовых актов для федеральные органы

инспекционного их реализации исполнительной

контроля в отдельных власти

сферах экономической

деятельности
38. Внесение нормативные переведение большей сентябрь Минэкономразвития

изменений в правовые акты части экспертиз, 2015 г. России,

соответствующие осуществляемых в заинтересованные

нормативные правовые рамках федеральные органы

акты по допуску разрешительной исполнительной

негосударственных деятельности власти

организаций к федеральными

деятельности органами

по проведению исполнительной

экспертиз, власти, на рыночную

осуществляемых в основу

рамках

разрешительной

деятельности органов

публичной власти
39. Усовершенст- федеральный устранение март Минэкономразвития

вование положений закон расхождений в 2014 г. России,

Кодекса Российской нормативных заинтересованные

Федерации правовых актах в федеральные органы

об административных сфере реализации исполнительной

правонарушениях в органами власти власти

целях устранения контрольно-

расхождений между надзорных

нормативными полномочий в

правовыми актами в отношении

сфере реализации юридических лиц и

органами власти индивидуальных

контрольно-надзорных предпринимателей

полномочий в

отношении

юридических лиц и

индивидуальных

предпринимателей
V. Внедрение модели управления издержками бизнеса,

которые связаны с исполнением требований регулирования
40. Разработка доклад в разработка и март Минэкономразвития

методологии оценки Правительство утверждение 2014 г. России

издержек, Российской распоряжением

возникающих в связи Федерации, Правительства

с исполнением распоряжение Российской

административных Правительства Федерации

(информационных) Российской методологии

требований Федерации оценки издержек,

регулирования возникающих в связи

с исполнением

административных

(информационных)

требований

регулирования
41. Оценка затрат акт получение денежной март Минэкономразвития

предпринимательского Правительства (монетизированной) 2015 г. России

сообщества на Российской оценки издержек,

соблюдение Федерации связанных с

установленных исполнением

требований информационных

регулирования и требований в

взаимодействие с горизонтальном и

государством отраслевом разрезе
42. Принятие распоряжение утверждение декабрь Минэкономразвития

отраслевых планов Правительства отраслевых планов 2015 г. России,

сокращения издержек, Российской сокращения декабрь 2014 г. заинтересованные

возникающих в связи Федерации издержек, федеральные органы

с исполнением возникающих в связи исполнительной

требований с исполнением власти

регулирования требований

регулирования
43. Определение акт утверждение декабрь Минэкономразвития

требований к Правительства требований к 2015 г. России

разрабатываемым Российской разрабатываемым и июнь 2014 г.

проектам нормативных Федерации принимаемым

правовых актов в нормативным

части воздействия на правовым актам,

издержки бизнеса, ограничивающих

возникающие в связи возможности

с исполнением возрастания

требований издержек, связанных

регулирования с исполнением

требований

регулирования
44. Проведение распоряжение на ежегодной основе апрель Минэкономразвития

мониторинга Правительства осуществление 2017 2015 г. России,

исполнения Российской оценки нагрузки, заинтересованные

утвержденных планов Федерации, связанной с федеральные органы

и достижения доклады исполнением исполнительной

запланированных ответственных информационных власти

стратегических федеральных требований, и

показателей органов мониторинга мер,

исполнительной принимаемых в целях

власти снижения указанных издержек


страница 1


скачать

Другие похожие работы: