Overview

Форма ПС
Правила


Sheet 1: Форма ПС







Форма ПC-год-версия 12-1



Красноярский край

(наименование субъекта Российской Федерации)

на 1 января 2014 г.

(отчетная дата)












№ раздела, подраздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на
год для субъекта Российской Федерации
Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета,
тыс руб
Финансирование из консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации,
тыс руб


плановое
на год
фактическое на отчетную дату плановое
на год
фактическое на отчетную дату

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Показатели эффективности

1.1. Доля детей дошкольного возраста, охваченных различными формами дошкольного образования проц X 64.62 X X X X

1.2. Доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным программам общего образования проц X 68.08 X X X X

1.3. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам проц X 33.80 X X X X

1.4. Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано проц X 87.25 X X X X

1.5. Доля детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях проц X 0.41 X X X X

1.6. Доля несовершеннолетних в общем числе лиц, совершивших преступления проц X 7.40 X X X X

2. Направление "Обеспечение доступности дошкольного образования"

2.1. Повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (численность стажеров) чел

0.000 0.000 0.000 0.000

3. Направление "Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа"

3.1. Подготовлено консультантов по вопросам развития системы образования чел X
0.000 0.000 0.000 0.000

3.2. Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

3.2.1. Численность слушателей, обученных на базе стажировочных площадок чел 684 684 6,013.200 6,013.200 7,997.600 7,997.600

3.2.2. Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования (в соответствии с установленными требованиями) проц Х 100.00 X X X X

3.3. Поощрение лучших учителей чел 122 122 4,400.000 4,400.000 4,885.000 4,880.000

3.4. Поддержка талантливой молодежи чел 2,308 2,308 3,270.000 3,270.000 43,662.000 43,649.900

3.5. Развитие дистанционного образования детей-инвалидов чел Х 349 11,729.000 0.000 2,767.500 15.600

3.6. Вознаграждение за классное руководство чел 16,554 16,196 319,115.600 315,572.700 225,693.300 232,756.300

3.7. Совершенствование организации школьного питания

3.7.1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием проц Х 85.10 X X 591,998.000 575,303.400

3.7.2. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях удовлетворенных, качеством и доступностью школьного питания проц Х 95.70 X X



4. Направление "Развитие инновационного характера базового образования как основы становления экономики знаний"

4.1. Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования проц 100.00 100.000 X X X X


ИТОГО:
Х Х 344,527.800 329,255.900 877,003.400 864,602.800











Поля для дополнительных сведений
2.1. Гр. 4,5,6,7,8,9. В 2013 году данное направление в Красноярском крае не реализовывалось и не финансировалось в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

3.1. Гр. 5,6,7,8,9. В 2013 году данное направление в Красноярском крае не реализовывалось и не финансировалось в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

3.3. Гр. 6. 122 педагога получили вознаграждение из федерального и краевого бюджетов (22 учителя получили денежное вознаграждение в сумме 200 тыс. рублей за счет федерального бюджета, 100 педагогов, успешно работающих с одаренными детьми, получили вознаграждение за счет средств краевого бюджета в общей сумме 4880 тыс. рублей).

3.5. Гр. 6,8 Указаны средства 2011 года, освоение которых осуществлялось в 2013 году.
Гр. 7,9 Средства не были освоены по причине того, что работы выполнены в конце финансового года, что не позволило их оплатить.
Планируется освоить оставшиеся средства в 2014 году.


3.6. Гр. 4,5. Значение показателя на отчетную дату меньше планового по причине объединения классов в классы-комплекты.

3.7.1. Гр. 9. Экономия субсидии на питание сложилась в связи с низкой посещаемостью школьных занятий во время актированных дней.

3.7.2. Гр. 8,9. Средства, направленные на организацию и совершенствование питания, отражены в п. 3.7.1.












Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края

В.П. Томенко





(подпись)
(фамилия, инициалы)



Sheet 2: Правила








Форма ПC-год-версия 12-1
Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование"


(наименование субъекта Российской Федерации)




(отчетная дата)










№ раздела, подраздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на
год для субъекта Российской Федерации
Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета,
тыс руб
Финансирование из консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации,
тыс руб

плановое
на год
фактическое на отчетную дату плановое
на год
фактическое на отчетную дату
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Показатели эффективности
1.1. Доля детей дошкольного возраста, охваченных различными формами дошкольного образования проц X proc1,0,false,100,false,2, X X X X
1.2. Доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным программам общего образования проц X proc1,0,false,100,false,2, X X X X
1.3. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам проц X proc1,0,false,100,false,2, X X X X
1.4. Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано проц X proc1,0,false,100,false,2, X X X X
1.5. Доля детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях проц X proc1,0,false,100,false,2, X X X X
1.6. Доля школьников в общем числе лиц, совершивших преступления проц X proc1,0,false,100,false,2, X X X X
2. Направление "Обеспечение доступности дошкольного образования"
2.1. Повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (численность стажеров) чел proc1,0,true,,false,0, proc1,0,false,,false,0, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
3. Направление "Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа"
3.1. Подготовлено консультантов по вопросам развития системы образования чел X proc1,0,false,,false,0, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
3.2. Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
3.2.1. Численность слушателей, обученных на базе стажировочных площадок чел proc1,0,true,,false,0, proc1,0,false,,false,0, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
3.2.2. Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования (в соответствии с установленными требованиями) проц Х proc1,0,false,100,false,2, X X X X
3.3. Поощрение лучших учителей чел proc1,0,true,,false,0, proc1,0,false,,false,0, spec proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
3.4. Поддержка талантливой молодежи чел proc1,0,true,,false,0, proc1,0,false,,false,0, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
3.5. Развитие дистанционного образования детей-инвалидов чел Х proc1,0,false,,false,0, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
3.6. Вознаграждение за классное руководство чел proc1,0,true,,false,0, proc1,0,false,,false,0, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
3.7. Совершенствование организации школьного питания
3.7.1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием проц Х proc1,0,false,100,false,2, X X proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
3.7.2. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях удовлетворенных, качеством и доступностью школьного питания проц Х proc1,0,false,100,false,2, X X proc1,,false,,false,3, proc1,,false,,false,3,
4. Направление "Развитие инновационного характера базового образования как основы становления экономики знаний"
4.1. Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования проц proc1,0,false,100,false,2, proc1,0,false,100,false,2, X X X X

ИТОГО:
Х Х 20,22,24,26,27,28,29,"2.1+3.1+3.2.1+3.3+3.4+3.5+3.6" 20,22,24,26,27,28,29,"2.1+3.1+3.2.1+3.3+3.4+3.5+3.6" 20,22,24,26,27,28,29,31,32,"2.1+3.1+3.2.1+3.3+3.4+3.5+3.6+3.7.1+3.7.2" 20,22,24,26,27,28,29,31,32,"2.1+3.1+3.2.1+3.3+3.4+3.5+3.6+3.7.1+3.7.2"











Поля для дополнительных сведений

1. Графы 4, 6, 8. Проверка на наличие плана. Если значение отсутствует или равно 0, выдается сообщение "Обязательно наличие плана, требуется объяснение".

2. Графы 7, 9. Проверка на наличие фактического финансирования. Если значение отсутствует или равно 0, выдается сообщение "Требуется объяснение в доп. сведениях".

3. Графа 5 Проверка значения на отчетную дату.Если гр.7,9 не равны 0, а значение в гр.5=0, то выдается сообщение: "Требуется объяснение в доп. сведениях".


























Глава субъекта Российской Федерации







(подпись)



страница 1


скачать

Другие похожие работы: