ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчету об исполнении бюджета

Волосовского муниципального района Ленинградской области

на 01 июля 2014 года

Наименование финансового органа Комитет финансов администрации

Волосовского муниципального района Ленинградской области


КОДЫ

0503360

10.07.2014г.




41606101






Наименование бюджета Волосовский муниципальный район Ленинградской области

Периодичность: квартальная

Форма по ОКУД

Единица измерения: руб.

Дата по ОКПО Глава по БК по ОКТМО по ОКЕИ




Раздел 1 «Организационная структура субъекта

бюджетной отчетности»








Полное наименование: Комитет финансов администрации муниципального

образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.
Юридический адрес: 188410 г. Волосово, пл. Советов 3а.

Фактический адрес: 188410 г.Волосово, пл. Советов 3а.











Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района наделен правами юридического лица и осуществляет полномочия по проведению единой бюджетно-финансовой политики Волосовского района.

Руководителем комитета финансов является председатель комитета финансов администрации Волосовского муниципального района Федорова Надежда Николаевна.

Начальник отдела казначейского исполнения бюджета - главный бухгалтер Смирнова Татьяна Анатольевна.

В соответствии с заключенными соглашениями, Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района исполняет переданные полномочия поселений Волосовского района на исполнение части функций по обеспечению бюджетного процесса в поселениях.

Консолидированный бюджет Волосовского муниципального района состоит: районный бюджет МО Волосовский муниципальный район, бюджет МО Волосовское городское поселение, бюджеты 15 муниципальных образований сельских поселений.

Основные направления деятельности местного самоуправления на территории Волосовского района определены положениями Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для муниципального образования Волосовский муниципальный район статьей 15, для муниципальных образований поселений статьей 14.

Решением совета депутатов Волосовского муниципального района Ленинградской области от 28.11.2005 года № 14 (с изменениями от 22.12.2010 года № 113) утверждено положение о Комитете финансов администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Комитет финансов).

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов поселений Волосовского муниципального района Ленинградской области осуществляется Отделом № 2 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

Отчет об исполнении бюджета Волосовского муниципального района за первый квартал 2014 года составлен на основании бюджетной отчётности финансового органа, бюджетной отчётности главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и бюджетной отчётности 22 главных распорядителей бюджетных средств:

Администрация муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Большеврудское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Губаницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Изварское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Каложицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Клопицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Рабитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Сабское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Сельцовское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;

Администрация муниципального образования Терпилицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Комитет образования администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района;

Комитет социальной защиты населения администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области;

Комитет по городскому хозяйству администрации Волосовского муниципального района.

Исполнение полномочий района закреплено в Уставе муниципального образования (принят решением совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район от 26.11.2007 г. № 156, с изменениями). Исполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Ленинградской области осуществляется за счет межбюджетных трансфертов областного бюджета на основании постановления Главы администрации муниципального образования от 13.03.2014 № 614 «О расходных обязательствах Волосовского муниципального района, возникающих при исполнении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Ленинградской области в 2014 году» (с изменениями).

Основные направления деятельности администраций поселений утверждены в Уставах муниципальных образований поселений.

Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503361)

Информация о количественном составе получателей бюджетных средств представлена в форме 0503361 «Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств».

В сведениях об общем количестве получателей бюджетных средств (графа 2) указаны получатели бюджетных средств, подведомственные главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, в том числе главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, как получатели бюджетных средств.

В сведениях о количестве органов власти, территориальных органов (графы 4,11) указаны органы муниципальной власти Волосовского района Ленинградской области (структурные подразделения администрации).

В сведениях о количестве бюджетных учреждений (графа 5) указаны учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств.

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» количество получателей бюджетных средств на 01 апреля 2014 года - 22 органа власти, в том числе: 2 Совета депутатов (Волосовского муниципального района, Волосовского городского поселения), администрации 17 (администрация района 1, администрации поселений 16), комитет финансов, комитет по управлению муниципальным имуществом, комитет по городскому хозяйству.

По разделу 07 «Образование» количество получателей бюджетных средств на начало года – 36:

- орган власти - Комитет образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район;

- дошкольные образовательные учреждения –16;

- образовательные учреждения:

- школы – 14;

- Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Волосовский районный детский дом № 1" д. Каложицы – 1;

-Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" г.Волосово– 1;

-Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волосовская школа искусств им. Рериха" г.Волосово -1;

-Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Бегуницкая школа искусств" д. Бегуницы-1;

-Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа"-1.

По разделу 07 «Образование» бюджетных учреждений 6, в том числе:

-Муниципальное детское образовательное учреждение "Детский сад № 6 комбинированного вида" г. Волосово;

-Муниципальное образовательное учреждение "Детский сад № 28 комбинированного вида" г. Волосово;

-Муниципальное образовательное учреждение "Волосовская средняя общеобразовательная школа № 1" г.Волосово;

-Муниципальное образовательное учреждение "Волосовская средняя общеобразовательная школа № 2" г.Волосово;

-Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волосовский центр дополнительного образования детей"

По разделу 08 «Культура, кинематография» количество получателей бюджетных средств – 18 (культурно-досуговые центры (дома культуры) 16; муниципальное казенное учреждение культуры "Волосовская городская центральная библиотека", муниципальное казенное учреждение культуры "Историко-краеведческий музей г. Волосово");

По разделу 10 «Социальная политика» количество учреждений – 2, в том числе:

органов власти - 1:

- комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район – 1;

бюджетных учреждений – 1:

-Муниципальное учреждение "Комплексный территориальный центр социального обслуживания населения "Берегиня".

В соответствии с решением совета депутатов от 21 августа 2013 года № 274 «О безвозмездной передаче МБУЗ «Волосовская ЦРБ» из муниципальной собственности в собственность Ленинградской области» - с 01.01.2014 года данное учреждение из бюджета Волосовского муниципального района не финансируется.
Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»
В Отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) на 1 июля 2014 года по разделу 1 "Поступления по доходам - всего" имеются расхождения показателей отчетности об исполнении консолидированного бюджета Волосовского муниципального района с отчетностью Управления Федерального казначейства по Ленинградской области "Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях" (ф.0503152) по безвозмездным перечислениям из областного бюджета Ленинградской области всего в сумме 733 233,0 руб., в том числе в бюджет МО Волосовский муниципальный район на 75 000,0 рублей, в бюджет МО Сельцовское СП – 658 233,0 руб. (средства в пути).

Указанные средства списаны со счетов ГРБС 30.06.2014года и поступили в бюджеты 01.07.2014 года. В том числе в разрезе КБК расхождения следующие: 000 2 02 02999 05 0000 151 75 000,0 руб.; 000 2 02 02216 10 0000 151 на 658 233,0 руб.

По разделу 2 "Расходы бюджета" Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда (ф. 0503317) на 01.07.2014 г. есть расхождения значений показателей на сумму средств в пути. Расхождения составляют: 75000,00 руб. (строка 450, графа 7) и 658233,00 руб. (строка 450, графа 8).

По разделу 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" расхождения на сумму средств в пути: 75000,00 руб. (строка 500, 710, графа 7) и 658233,00 руб. (строка 500, 710, графа 8).
Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении консолидированного бюджета Волосовского муниципального района бюджетной отчетности»

Доходная часть консолидированного бюджета Волосовского муниципального района за 1 полугодие 2014 года исполнена в сумме 766 665 627,78 рублей или 47 % к годовым плановым назначениям. Рост к уровню 1 полугодия 2013 года составил 3,3 % или 24 613 422,63 рублей.

Исполнение собственных доходов в абсолютном выражении составило 254 599 785,26 рублей или 46,4 % к плану года, в том числе:

- по налоговым доходам - 204 377 247,79 рублей или 44,3 % к годовому плану в сумме 461 389 290 рублей;

- по неналоговым доходам – 50 222 537,47 рублей или 57,3 % от годовых плановых назначений в сумме 87 676 678 рублей.

По сравнению с уровнем 1 полугодия 2013 года исполнение по сбору собственных доходов в 2014 году увеличилось на 38,1 % или 70 242 508,54 руб., в основном за счет изменений в областное законодательство с 1 января 2014 года: дополнительный норматив по НДФЛ в бюджет района – увеличен на 38,69 %; в местные бюджеты поступают акцизы на нефтепродукты по дифференцированным отчислениям; норматив отчислений по УСН в бюджет района увеличен до 100 % (в 2013 году составлял 20 %); поступлением дополнительных доходов от погашения недоимки по налогам и платежам прошлых лет.

Увеличение доходов консолидированного бюджета за 1 полугодие 2014 года, по сравнению с уровнем 1 полугодия 2013 года, прежде всего, обеспечено ростом налоговых доходов, в объёме которых наибольшую часть составили:

налог на доходы физических лиц - рост на 65 772 475,55 руб.;

акцизы – 8 738 874,45 руб.;

налоги на совокупный доход - рост на 14 573 765,76 руб.

По неналоговым доходам в отчетном периоде наблюдается снижение поступлений к уровню 1 полугодия 2013 года на 26,9% или 18 454 714,11 руб., в основном за счет сокращения поступлений по доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 42,8 % или 13 518 338,26 руб.

По ряду поступлений наблюдается исполнение плана менее 45 % от годовых назначений:

  • акцизы – исполнение отчетного периода составило 32,1 % годового плана, поступают исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 % налоговых доходов консолидированного бюджета Ленинградской области от указанного налога - плановые показатели рассчитаны комитетом финансов Ленинградской области;

  • поступление единого налога на вмененный доход от субъектов малого предпринимательства составило 41 % годовых назначений, неисполнение в связи с сокращением числа плательщиков и увеличением страховых взносов;

  • по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу исполнение отчетного периода составило 17,5 % и 19,2 % соответственно – сроки уплаты налогов для физических лиц нормативно правовыми актами органов местного самоуправления установлены не позднее 1 ноября 2014 года по сроку уплаты за прошлый год;

  • по доходам от продажи муниципального имущества - исполнение отчетного периода составило 26,7 %, основные сделки по реализации муниципальных объектов запланированы на второе полугодие;

  • по штрафам и возмещению ущерба – исполнение отчетного периода составило 30,2 % от годового плана, невыполнение связано с изменениями в бюджетное законодательство по зачислению штрафов за нарушение миграционного законодательства.

Наибольшую долю в структуре собственных доходов консолидированного бюджета занимают налоговые доходы 80,3 % от общего объёма доходов (в 1 полугодии 2013 года – 62,7). Неналоговые доходы составили 16,1 %, доходы от приносящей доход деятельности 3,6 %.

В 2014 году в бюджет муниципального образования Волосовский муниципальный район областным законодательством передан дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 55% (в 2013 году составлял 16,31 %).

Поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Волосовского муниципального района составили 139 033 014,60 рублей или 44,9 % годовых назначений в сумме 309 978 200 рублей. Рост к уровню прошлого года в 1,9 раза или на 65 772 475,55 руб. обеспечен за счет увеличения дополнительного норматива отчисления от НДФЛ, так же за счет погашения недоимки прошлых лет ЗАО «Кикерино» (МО Кикеринское сельское поселение) в сумме 723 400 руб.

В 2014 году в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» областным законодательством Ленинградской области о бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов установлены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 % налоговых доходов консолидированного бюджета Ленинградской области от указанного налога. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований. За 1 полугодие 2014 года поступление акцизов составило 8 738 874,45 рублей или 32,1 % годовых назначений, утвержденных в сумме 27 187 500 рублей.

Поступление единого налога на вмененный доход от субъектов малого предпринимательства составило 7 088 918,83 рублей, или 41 % годовых назначений. К уровню 1 полугодия 2013 года снижение на 7,4 % или 570 261,14 рублей, в связи с сокращением числа плательщиков, в основном, в сфере розничной торговли в связи с конкуренцией крупных торговых центров, открывшихся на территории района, а так же за счет увеличения страховых взносов.

С 1 января 2014 года, в целях повышения бюджетной обеспеченности местных бюджетов Ленинградской области, областным законом «Об установлении единых нормативов отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов и городских округов» установлен норматив отчисления в размере 100% от налога в бюджеты муниципальных районов, в 2013 году составлял 20 процентов. Поступления данного налога за отчетный период составили 15 890 653,97 руб. или 51,1 % годовых назначений.

По единому сельскохозяйственному налогу поступления составили 2 900 440,84 руб., что в 1,5 раза превышает уточненные плановые назначения текущего года, и к уровню 1 полугодия 2013 года возросли в 20 раз или на 2 750 065,72 рублей. Перевыполнение плана отчетного периода объясняется тем, что в апреле текущего года ЗАО «Сельцо» (МО Сельцовское сельское поселение) погашена задолженность прошлых лет в сумме 1 534 300 руб. Так же обеспечено тем, что у плательщиков данного налога – сельскохозяйственных предприятий – доходы превысили расходы;

Плановые назначения 2014 года по налогам на имущество в размере 70 866 040 рублей, исполнены на 41,4 % и составили 29 318 976,72 руб., и к уровню 1 полугодия 2013 года наблюдается снижение поступлений на 1,1 % или 311 681,36 руб. Снижение характеризуется тем, что налоговые уведомления по обязательствам уплаты имущественных налогов физическими лицами налоговой службой были разосланы в марте 2013 года, в текущем году – в конце июня.

В марте - апреле 2014 года Обществом с ограниченной ответственностью «Сельскохозяйственное предприятие «Сяглицы» (МО Большеврудское сельское поселение) погашена задолженность прошлых лет по земельному налогу в сумме 4 849 600 руб.


Поступления государственной пошлины составили 1 406 367,80 рублей или 46,5 % к годовым назначениям.

Плановые назначения 2014 года по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в размере 40 684 453 рублей, исполнены на 49,6 % и составили 20 181 301,40 руб. К уровню 1 полугодия 2013 года показатели снижены на 19,4 % или на 4 864 183,30 руб. Невыполнение объясняется задолженностью по делам, переданным в судебное производство.

Плановые назначения по плате за негативное воздействие на окружающую среду исполнены в сумме 748 460,49 рублей или 66,8 % годовых назначений, с ростом на 21,1 % или 130 659,81 руб. к уровню 2013 года. Платежи поступили по фактическим выбросам загрязняющих веществ и размещенным объемам отходов. Перевыполнение плана характеризуется проведенной работой по уточнению платежей прошлых лет, числящихся на невыясненных поступлениях.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства исполнены в сумме 9 372 770,78 рублей или 54 % к годовым назначениям, утвержденным в сумме 15 917 360 рублей. В данной подгруппе доходов учитываются доходы от приносящей доход деятельности от оказания платных услуг (работ) – при плане на 2014 год 16 986 500 руб., исполнение составило 9 056 345,72 руб. или 53,3 %. Рост к уровню поступлений 1 полугодия 2013 года 3,6 % или 316 240,10 рублей, характеризуется увеличением количества групп в ДОУ района и открытием нового детского сада в г.Волосово на 140 мест; также ведется разъяснительная работа с родителями по своевременному внесению платы за оказываемые услуги.

В соответствии с Прогнозным планом приватизации муниципального имущества Волосовского муниципального района на 2014 год, в отчетном периоде получено доходов от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 18 046 041,49 руб. или 78,6 %, запланированных годовых назначениях в сумме 22 965 765 руб., за счет увеличения заявок от арендаторов с целью выкупа земельных участков.

Поступления от штрафных санкций, возмещения ущерба составили 1 528 135,65 рублей или 30,2 % годовых назначений. В сравнении с уровнем полугодия 2013 года снижение на 25,8 % или 530 885,44 руб., за счет сокращения поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых Федеральной миграционной службой РФ за нарушение миграционного законодательства, с 1 января 2014 года средства по указанным взысканиям поступают в федеральный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 года № 244- ФЗ о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ.

Безвозмездные перечисления, передаваемые консолидированному бюджету Волосовского муниципального района в 2014 году, предусмотрены в объеме 1 080 472 647,92 рублей. В отчетном периоде исполнение годовых назначений по безвозмездным перечислениям составило 512 065 842,52 рублей или 47,4 %, в том числе:

Дотации – 44 803 000 рублей или 72,3 % годовых назначений;

Субсидии – 32 662 387,80 рублей или 12,8 %;

Субвенции – 409 925 400,76 рублей или 57,7 %;

Иные межбюджетные трансферты – 46 158 594,92 рублей или 91,5 %;

Прочие безвозмездные поступления – 1 856 171,31 рублей или 100 %;

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 23 339 712,27 рублей.

Расходная часть консолидированного бюджета Волосовского муниципального района Ленинградской области за 1 полугодие 2014 год исполнена в сумме 666 175 976 рублей 51 коп., что составляет 38,3 % от уточненного годового плана.
По разделам и подразделам исполнение следующее:

-р. 0100 «Общегосударственные вопросы» исполнение составило 71 212 318 рублей 02 коп. или 39,0 % от годовых назначений. В разрезе подразделов финансовое обеспечение расходов производилось в соответствии с кассовым планом.

- р. 0200 «Национальная оборона» исполнение составило 1 162 192 рубля 26 коп (40,2%);

- р. 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнение составило 283 599 рублей 20 коп. или 13,3 % от годовых назначений. Основные мероприятия по разделу планируется провести в 3 и 4 кварталах года;

- р. 0400 «Национальная экономика» исполнение составило 22 939 412 рублей 04 коп. или 28,2 %. Основные расходы по субсидированию сельхозтоваропроизводителей будут осуществляться в соответствии с Положением в 4 квартале, расходы по содержанию дорог и возмещению расходов автоперевозчикам осуществляются в соответствии с кассовым планом;

р. 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнение составило 40 857 663 рубля 23 коп. или 20,7 % годовых назначений;

Основной объем работ по капитальному ремонту жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства запланированы с июня по октябрь 2014 года.

р. 0700 «Образование» - исполнение составило 359 621 798 рублей 55 коп. (48,1 %). На выплату заработной платы (с начислениями) работникам направлено 197 516 177 рублей 98 коп., или 54,9 % от всех расходов на образование.

На финансовое обеспечение муниципального задания 6-ти бюджетных учреждений образования направлено 104 102 377 рублей 55 коп.;

-р. 0800 «Культура» - 37 185 499 рублей 86 коп. (37,6 %). Из них на выплату заработной платы (с начислениями) работникам культуры направлено 17 088 985 рублей 06 коп., или 46,0 % от общих расходов раздела;

-р. 1000 «Социальная политика» - 118 485 495 рублей 08 коп. или 39,3 % от годовых назначений.

Финансовое обеспечение расходов данного раздела осуществлялось по мере поступления межбюджетных трансфертов от бюджетов других уровней на обеспечение отдельных категорий граждан льготами и пособиями в соответствии с действующим законодательством и осуществление отдельного государственного полномочия на организацию и осуществление социальной помощи и социальной защиты населения.

-р. 1100 «Физическая культура и спорт» - 12 914 998 рублей 27 коп. или 10,5 %. Работы по строительству водно-спортивного оздоровительного комплекса в г. Волосово оплачены в соответствии с выполненными работами в сумме 11 703 558 рублей 37 коп. или 9,8 % от бюджетных назначений;

Основной объем расходов бюджета составляют расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам казенных учреждений. За отчетный период на эти цели направлено 220 544 319 рублей 85 коп., что составляет 33,1 % от всех расходов консолидированного бюджета.

На финансирование муниципальных целевых программ, участие в государственных программах Ленинградской области направлено 386 193 907 рублей 53 коп., в том числе по району 369 195 060 рублей 53 коп., по поселениям 16 998 846 рублей 78 коп.
«Межбюджетные трансферты»

Из бюджета района за 1 полугодие 2014 год бюджетам поселений перечислены трансферты по соответствующей бюджетной классификации в сумме 42 314 415 рублей, в том числе по направлениям:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки 1 100 000 рублей;

- предоставлено дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям за счет средств областного бюджета 41 214 415 рублей;
Раздел 4 «Анализ показателей финансовой отчетности
субъекта бюджетной отчетности»

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Сведение об использовании информационно-коммуникационных технологий в консолидированном бюджете (ф.0503377)

В отчетном периоде из консолидированного бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район произведены расходы на следующие мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий:

  1. доработка программного обеспечения прикладных систем для работы с информационно-справочной документацией - 46420,00 руб. – строка 020;

  2. приобретение оборудования и предустановленного программного обеспечения для автоматизации рабочих мест – 921203,75 руб. – строка 040;

  3. приобретение неисключительных прав на программное обеспечение -220313,90 руб. – строка 050;

  4. подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам – 1938614,58 руб. – строка 070;

  5. эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии -922115,17 руб. строка 080;

  6. прочие расходы (расходные материалы, техническое обслуживание оргтехники и др.) для бесперебойной работы оборудования и выполнения текущей работы составили – 1439338,20 руб. – строка 100.

С 01.04.2014 г. официально внедрен юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭД) между Комитетом финансов и получателями бюджетных средств (ПБС).

Теперь у всех ПБС (кроме двух – МОУ "Изварская СОШ" и МДОУ "Детский сад №29") установлены удаленные автоматизированные рабочие места (УАРМ) "Бюджетополучатель", настроен онлайн-доступ к базе АЦК-Финансы посредством Интернет-клиента. Это позволяет пользователям видеть актуальное состояние электронных документов (ЭД), изменения сумм проведенных расходов и доступных для дальнейшего финансирования, а также создавать новые ЭД. Например, во II квартале 2014 г. ПБС стали самостоятельно создавать ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" (изменения ассигнований и лимитов) и передавать их на проверку и утверждение в комитет финансов или вышестоящий ГРБС.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: