Администрация Плесского городского поселения

Приволжского муниципального района

Ивановской области

Пояснительная записка
К ОТЧЕТУ

исполнения бюджета Плесского городского поселения

за 2013 год


Администрация Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области в соответствии со статьей 33 Устава Плесского городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Плесского городского поселения и распоряжается бюджетом Плесского городского поселения, финансирует подведомственные учреждения. Администрация осуществляет свою деятельность на основании Положения об Администрации Плесского городского поселения утвержденного решением Совета Плесского городского поселения №36 от 11.05.2011 года и Устава Плесского городского поселения. Получателями средств бюджета Плесского городского поселения являются: Совет Плесского городского поселения -представительный орган местного самоуправления. МУ КБО Плесского городского поселения осуществляющей культурно- досуговую деятельность. Утвержденные штатные единицы:

-Администрация Плесского городского: муниципальные служащие – 6 шт.ед., немуниципальные служащие 3 шт.ед., технические работники 2 шт.ед.

- Совет Плесского городского поселения муниципальные служащие 1 шт.ед.

- МУ КБО Плесского городского поселения – 26,5 шт.ед.

Бухгалтерский учет ведется согласно Инструкции по бюджетному учету №162н от 06.12.2010года (в редакции Приказа Минфина РФ №174н от 24.12.2012 г) . Администрация Плесского городского поселения формирует месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность на основании Приказа Минфина №191 от 28.12.2010г. Дебиторская задолженность на 01.01.2014 года составляет 20419497,29 рублей, в том числе :

1.Проплачен авансовый платеж 25.12.2009 году МУП Плесское ТЭП «Субвенции на возмещение недополученных доходов от разницы в тарифах за тепло энергию». Отчет за 2009 год сдан на меньшую сумму. Право приемником МУП «Плесское ТЭП» с 01.01.2010г является МУП «Приволжское ТЭП» .Задолженность на 01.01.13 составила 1221828,00 руб.,в 2013году произведён возврат в сумме 290000руб. Задолженность на 01.01.14г составила 931828,00руб. 2. Проплачен авансовый платеж ЗАО «Ивановский Центр Недвижимости» за проведение инвентаризации и паспортизации дорог в сумме 15806 руб. срок выполнения работ до 31.03.14г. 3. Проплачен авансовый платеж ООО «Вавилон» за благоустройство пляжа(песок) в сумме 27000 руб.

4.Дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами составила 9261,30 рублей на приобретение ГСМ и канц.товаров.

5.Дебиторская задолженность на счете 120551000 -21403392,59 рублей неиспользованные денежные средства.

7.Кредиторская задолженность в сумме 51976,23 рублей в том числе: счет 130302000 – задолженность за ФСС по оплате больничных листов в сумме 850,92, счет 130305000- переплата по налогу на имущество казны по налоговой декларации за 2009г, в течении 2011г,2012г,2013г сумма задолженности уменьшилась до -15659,00 рублей, счет 130307000-22,25 рубля переплата ФОМС, счет 130200000- 68508,40 рублей задолженность ООО «Ивановопроект» за составление ПСД «Газификация ТРК г.Плес 5 очередь» областные средства.

1. Поступления в бюджет поселения

Общая сумма поступлений в бюджет поселения за 2013 год составила 127141300,27рублей, что составляет 78,58% от плановых поступлений- 161790996,31 рублей: в том числе:

- налоговые доходы – 27851852,27 рублей;

- неналоговые доходы – 19410580,5 рублей; в том числе:

- доходы от уплаты гос.пошлины – 500,0 рублей;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 4974437,8 рублей;

- доходы от реализации имущества – 13388170,0 рублей;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – 1273947,45 рублей;

- доходы от оказания платных услуг - 5200,0 рублей;

- прочие неналоговые доходы – -490933,53 рублей.

- безвозмездные поступления – 79878867,50 рублей.

Процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году (96484156,53 рубля) составил 131,77% :

-процент исполнения фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году ( 33680137,77 рублей) составил 140,33%;

-процент исполнения фактических поступлений безвозмездных поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году (62804018,76 рублей) составил 127,19%.
Налоговые поступления: План 2013г.– 27705800,0 рублей. Факт 2013г. – 27851852,27 рублей. Доля налоговых поступлений в структуре налоговых и неналоговых доходов 58,93 %, процент исполнения плановых поступлений составляет 100,53%. Факт 2012г. -18603338,15 рубля, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 149,71%.
Налог на доходы физических лиц:

- 1 01 02010 01 0000 110 «Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации» : План 2013г.– 18146850,0 рублей. Факт 2013г. – 18196212,16 рублей. Доля данного налога в структуре налоговых доходов составляет 65,33%, процент исполнения плановых поступлений составляет 100,27%. Факт 2012г. - 11298438,24 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 161,05%. Причина отклонений –рост оплаты труда, выплата премиальной оплаты в конце года.

-1 01 02020 01 0000 110 «Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации »:

План 2013г. – 85000,0 рублей. Факт 2013г. – 84621,27 рублей. Доля данного налога в структуре налоговых доходов составляет 0,3%, процент исполнения плановых поступлений составляет 99,55%. Факт 2012г. -158551,06 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 53,37%. Причина отклонений - снижение доходов физических лиц, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.

-1 01 02030 01 0000 110 «Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации: План 2013 г. – 19900,0 рублей. Факт 2013г.– 20129,93 рублей. Доля данного налога в структуре налоговых доходов составляет 0,07%, процент исполнения плановых поступлений составляет 101,16%. Факт 2012г. -2793,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 720,73%. Причина отклонений - увеличение суммы доходов физических лиц по данному виду налога.

-1 01 02040 01 0000 110 «Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации»: План 2013г.– 40750,0 рублей. Факт 2013г.– 40950,0 рублей. Доля данного налога в структуре налоговых доходов составляет 0,15%, процент исполнения плановых поступлений составляет 100,49%. Факт 2012г.– 70200,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 58,33%. Причина отклонений –снижение доходов физических лиц, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента.

Единый сельскохозяйственный налог:

-1 05 03010 01 0000 110 «Единый сельскохозяйственный налог»: План 2013г. – 122600,0 рублей. Факт 2013г. – 122623,50 рублей. Доля данного налога в структуре налоговых доходов составляет 0,44%, процент исполнения плановых поступлений составляет 100,02%. Факт 2012г. – 0,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил +100,0%. Причина отклонений – в 2012 году сельскохозяйственные предприятия не получили прибыли.

Налог на имущество физических лиц:

-1 06 01030 10 0000 110 «Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам , применяемым к объектам налогообложения , расположенным в границах поселений»: План 2013г. – 689900,0 рублей. Факт 2013г. – 689208,55 рублей. Доля данного налога в структуре налоговых доходов составляет 2,47%, процент исполнения плановых поступлений составляет 99,99%. Факт 2012г. – 761229,01 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 90,54%. Причина отклонений – снижение налогооблагаемой базы.

-1 06 06013 10 0000 110 «Земельный налог , взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений»: План 2013г. – 1284100,0 рублей. Факт 2013г. – 1306024,88 рублей. Доля данного налога в структуре налоговых доходов составляет 4,69%, процент исполнения плановых поступлений составляет 101,7%. Факт 2012г. – 1240544,47 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 105,28%. Причина отклонений – увеличение налогооблагаемой базы, оформление в собственность.

-1 06 06023 10 0000 110 «Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения , расположенным в границах поселений»: План 2013г. – 7316700,0 рублей. Факт 2013г. – 7392081,98 рублей. Доля данного налога в структуре налоговых доходов составляет 26,54%, процент исполнения плановых поступлений составляет 101,03%. Факт 2012г. – 5071582,28 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 145,75 %. Причина отклонений – увеличение налогооблагаемой базы, переоценка кадастровой стоимости, оформление в собственность.
Неналоговые поступления: План 2013г. – 20223464,43 рублей. Факт 2013г.– 19410580,50 рубля. Доля неналоговых поступлений в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 41,07 %, процент исполнения плановых поступлений составляет 95,98%. Факт 2012г.– 15076799,62 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 128,74%.
Доходы от уплаты государственной пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий:

-1 08 04020 01 0000 110 «государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий»: План 2013г.– 500,0 рублей. Факт 2013г.– 500,0 рублей. Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 0,002%, Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– 1500,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 33,33%. Причина отклонений – уменьшение совершаемых населением имущественных сделок.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и

муниципальной собственности:

-1 11 05013 10 0000 120 «Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений , а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»: План 2013г.– 4170000,0 рублей. Факт 2013г.– 4202476,18 рубля. Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 21,65%, Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,78%. Факт 2012г.– 2638303,63 рубля, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 159,29%. Причина отклонений – увеличение налогооблагаемой базы в результате увеличения арендуемых площадей .

-1 11 05035 10 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений ( за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)»: План 2013г.– 740104,43 рублей. Факт 2013г.– 740022,38 рублей. Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 3,81%, Процент исполнения плановых поступлений составляет 99,99%. Факт 2012г.– 507065,46 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 145,94%. Причина отклонений – увеличение площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду.

-1 11 09045 10 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)» - плата за наем муниципального жилья: План 2013г.– 31950,0 рублей. Факт 2013г. – 31939,24 рубля. Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 0,16%, процент исполнения плановых поступлений составляет 99,97%. Факт 2012г. – 29077,48 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 109,84%. Причина отклонений – увеличение платы за наем жилых помещений.

ДОХОДЫ ОТ оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

-1 13 01995 10 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг(работ) получателями средств бюджетов поселений»: План 2013г. – 5000,0 рублей. Факт 2013г. – 5200,0 рублей. Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 0,03%, процент исполнения плановых поступлений составляет 104,0%. Факт 2012г. – 2980,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 174,5%. Причина отклонений – увеличение количества оказания платных услуг.

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

-1 14 02053 10 0000 410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений ( за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу»: План 2013г. – 13385,0 рублей. Факт 2013г. – 13388170,0 рублей. Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 68,97%, процент исполнения плановых поступлений составляет 100,02%. Факт 2012г. – 7577900,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 176,67%. Причина отклонений – реализация имущества проводится в соответствии с планом приватизации, реализовано здание по ул.Советская, 39.

-1 14 06013 10 0000 430 «Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения»: План 2013г. – 1274000,0 рублей. Факт 2013г. – 1273947,45 рублей. Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 6,56%, процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г. – 3270470,77 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 38,95%. Причина отклонений – В 2012 году произведена продажа трех крупных земельных участка.

- 1 16 9005010 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений»: План 2013г. – 259100,0 рублей. Факт 2013г. – 259258,78 рублей. Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 1,34%, процент исполнения плановых поступлений составляет 100,06%. Факт 2012г. – 0,00 рублей.

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

-1 17 05050 10 0000 180 «Прочие неналоговые доходы» : План 2013г.– 357810,0 рублей. Факт 2013г.– 357810,0 рублей (Перечисления спонсоров на проведение концертной программы «День города» и прочие праздничные мероприятия, доходы от ярмарочной торговли). Доля данных доходов в структуре неналоговых доходов составляет 1,84%, процент исполнения плановых поступлений составляет 99,78%. Факт 2012г.– 235300,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 151,76%. Причина отклонений – поступление спонсорской помощи.

-1 17 01050 10 0000 180 «Невыясненные поступления» : План – 0,0рублей. Факт – -848017,88 рублей (Невыясненные поступления в конце года). В конце декабря 2012 года суммы перечисленные подрядным организациям ОАО «133 экспедиция , ООО «Промстройпроект» зачислена на невыясненные доходы в связи со сменой счетов подрядных организаций. Повторная оплата в 2013 году производилась с невыясненных поступлений .

Безвозмездные поступления: План 2013г.– 113862441,88 рублей. Факт 2013г.– 79879577,50 рублей. Доля безвозмездных поступлений в общей структуре доходов составляет 62,83 %, процент исполнения плановых поступлений составляет 70,15%. Факт 2012г.– 58194066,05 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 137,26%.

- 2 02 01001 10 0000 151 «Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений»: План 2013г.– 3193800,0 рублей. Факт 2013г. – 3193800,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100%. Факт 2012г. – 3036700,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 105,17%. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- 2 02 02088 10 0004 151 «Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»: План 2013г.– 22498311,38 рублей. Факт 2013г. – 6749493,41 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет- 30%. Реализация мероприятий по данным субсидиям будет производиться в 2014 году. Факт 2012г. – 0,0 рублей. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- 2 02 02089 10 0004 151 «Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств бюджетов»: План 2013г.– 21616023,44 рублей. Факт 2013г. – 6484807,03 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет- 30%. Реализация мероприятий по данным субсидиям будет производиться в 2014 году. Факт 2012г. – 0,0 рублей. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- 2 02 04025 10 0000 151 «Субсидии бюджетам поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований»: План 2013г.– 15800,0рублей. Факт 2013г. – 15800,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г. – 16100,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 98,14%. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- 2 02 03024 10 0000 151 «Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации», в том числе:

- Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на возмещение недополученных доходов организаций коммунального комплекса, предоставляющих услуги по водоснабжению и водоотведению, в связи с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» План 2013г. – 852900,0 рублей. Факт 2013г.– 852900,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– 458137,28 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 186,17%. Причина отклонений – в соответствии с представленными отчетами предприятий. предоставляющих коммунальные услуги.

- 2 0203119 10 0000 151 «Субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках программы "Дети Ивановской области " на 2009-2013 годы на 2013 год"» План 2013г. – 1062600,0 рублей. Факт 2013г.– 1062600,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2013г.– 0,0 рублей,

- 2 02 03015 10 0000 151 «Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» : План 2013г.– 129800,0 рублей. Факт 2013г.– 129800,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100%. Факт 2012г.– 125100,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 103,76%. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013год.

- 2 02 02077 10 0000 151 «Субсидии бюджетов субъектов РФ на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов РФ (объекты капитального строительства собственности муниципальных образований)»: План 2013г.– 31428682,61 рублей. Факт 2013г.– 28329602,61 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 90,14%. Причина отклонений-по объекту ДЦП «Развитие туризма в Ивановской области» доведены лимиты на сумму 12303000,0 рублей, фактические поступления составили 9203920,0 руб., работы будут производится в 2014 году. Факт 2012г.– 19580829,26 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 144,68%. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013-2015 годы.

- 2 02 02999 10 0000 151 «Прочие субсидии бюджетам поселений», в том числе:

- Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства: План 2013г.– 7700000,0 рублей. Факт 2013г. – 7700000,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г. – 9900000,0 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 77,78%. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013-2015 годы.

- Субсидии на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения: План 2013г.– 7300000,0 рублей. Факт 2013г. – 7300000,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г. –0,0 рублей. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013-2015 годы.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Ивановской области «Развитие туризма в Ивановской области на 2009-2016 годы»: План 2013г.– 6648787,45 рублей. Факт 2013г.– 6645037,45 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 99,94%. Поступление субсидий производилось по фактически заключенным контрактам и выполненным работам. Факт 2012г.– 7854252,80 рублей, процент исполнения фактических поступлений в 2013 году по сравнению с фактическими поступлениями в 2012 году составил 84,6%. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований на повышение заработной платы работников культуры муниципальных учреждений культуры: План 2013г.– 299300,0 рублей. Факт 2013г.– 299300,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– 0,0 рублей. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- Субсидии местным бюджетам из дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов: План 2013г.– 846437,0 рублей. Факт 2013г.– 846437,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– 0,0 рублей. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований на благоустройство по закону Ивановской области от 14.06.2012 №42-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2013 год» : План 2013г.– 250000,0 рублей. Факт 2013г.– 250000,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– 0,0 рублей. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- Субсидии из резервного фонда Плесскому городскому поселению на разработку научно-проектной документации по подготовке предмета охраны исторического поселения федерального значения- г.Плес, границ территории исторического поселения федерального значения г.Плес и зон охраны объектов культурного наследия г.Плес: План 2013г.– 10000000,0 рублей. Факт 2013г.– 10000000,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– 0,0 рублей. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих: План 2013г.– 20000,0 рублей. Факт 2013г.– 20000,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– 0,0 рублей. Причина отклонений – в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2013 год.

- 2 18 05030 10 0000 151 «Доходы бюджетов поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет»: План 2013г.– 290000,0 рублей. Факт 2013г.– 290000,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– 600,0 рублей. Причина отклонений – по факту возврата.

- 2 19 05000 10 0000 151 «Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов поселений»: План 2013г.– -290710,0 рублей. Факт 2013г.– -290710,0 рублей. Процент исполнения плановых поступлений составляет 100,0%. Факт 2012г.– -30887,79 рублей. Причина отклонений. Причина отклонений – по факту возврата.


  1. Расходы бюджета поселения

Объемы расходов бюджета поселения за 2013 год сформированы исходя из основных показателей социально-экономического развития Плесского городского поселения, поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджет Плесского городского поселения в 2013году, с учетом фактически необходимых затрат на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения всех подведомственных учреждений поселения.

Общая сумма расходов поселения за 2013 год составила 113732351,25 рублей, что составляет 65,5% от плановых расходов -173633548,32 рублей:

в том числе:

- на содержание учреждений местного самоуправления в сумме 5825066,72 рублей;

- на другие общегосударственные вопросы в сумме 5157347,67 рублей;

- на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные

комиссариаты в сумме 129800,0 рублей;

- на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону в сумме 751463,80 рублей;

- на дорожное хозяйство в сумме 20962887,01 рублей;

- на другие вопросы в области национальной экономики в сумме 47503765,42 рублей;

- на жилищное хозяйство в сумме 541623,24 рублей;

- на коммунальное хозяйство в сумме 2938253,16 рублей;

- на мероприятия в области благоустройства территорий поселения в сумме 18546064,73 рублей;

- на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сумме 52874,0 рублей;

- на проведение мероприятий для детей и молодежи в сумме 73833,45 рублей;

- на содержание учреждений культуры в сумме 9838306,39 рублей;

- на мероприятия по здравоохранению и спорту в сумме 166709,94 рублей;

- на пенсионное обеспечение в сумме 181755,72 рублей;

- на охрану семьи и детства в сумме 1062600,0 рублей.

1. Р. 0103,0104. Содержание учреждений местного самоуправления

Общая сумма расходов поселения на содержание учреждений местного самоуправления за 2013 год составила 5825066,72 рубля (99,16% от плановых расходов – 5874210,0 рублей).

На бюджетном финансировании на начало года состоит 2 учреждения местного самоуправления, в том числе:

- администрация поселения;

- совет поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» городскому поселению с 01.01.2007г. переданы к осуществлению полномочия по решению вопросов местного значения.

Общая численность органов местного самоуправления, а также расходы на их содержание, как в целом, так и в разрезе соответствующих подразделов, целевых статей функциональной и экономической классификации приведена в справочных таблицах № 1,2.

Справочная таблица №1

Расходы органов местного самоуправления Плесского городского поселения Приволжского муниципального района по кодам экономической классификации руб.

Эк.кл.

ИТОГО


ИТОГО


% исполнения

01030020400 « Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления

01040020800 « Функционирование высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций


01040020800 « Функционирование высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций





План

Факт




План

Факт

План

Факт

План

Факт

в.р. 121 эк.кл. 211 «Заработная плата»

3375366,66

3375272,84

100,0

250557,66


250557,66

651118,24

651045,48

2473690,76

2473669,70

В т.ч

муниципальные служащие и выборные должности


2553339,0



2553339,0


100,0


250557,66


250557,66


651118,24


651045,48


1651663,1


1651735,86

Техн., обслуживающий персонал

822027,66

821933,84

100,0

-

-







822027,66

821933,84

в.р. 121 эк.кл. 213 «Начисления на оплату труда»

990356,5

990186,97

99,98

74575,80

74575,80

176580,7

176453,59

739200

739157,58

В т.ч

муниципальные служащие и выборные должности


749672,45


749672,45


100,0


74575,80


74575,80


176580,7


176453,59


498515,95


498643,06

Техн., обслуживающий персонал

240684,05

240514,52

99,93

-

-







240684,05

240514,52

221 «Услуги связи» в том числе:

183407,59

183182,69

99,88

9474,94

9474,08







173932,65

173708,61

в.р. 242

180425,83

180424,97

100,0

9322,47

9321,61







171103,36

171103,36

в.р. 244

2981,76

2757,72

92,5

152,47

152,47







2829,29

2605,25

в.р. 244 эк.кл. 222 «Транспортные услуги»

40327

40326,84

100,0

1000,0


1000,0







39327

39326,84

в.р. 244 эк.кл. 223 «Коммунальные услуги»

380,0

0,0

-100,0













380,0

0,0

в.р. 244 эк.кл. 225 «Услуги по содержанию имущества»

137579,82

128977,51

93,75

18340,92

18340,92







119238,90

110636,59

226 «Прочие услуги», в том числе:

329572,84

289903,26

89,96

58299,61

58299,61







271273,23

231603,65

в.р. 242

248091,96

248091,96

100,0

46966,31

46966,31







201125,65

201125,65

в.р. 244

81480,88

41811,30

51,31

11333,30

11333,30







70147,58

30478,0

290 «Прочие расходы», в том числе

12502,8

12499,82

99,98

2501,80

2501,80







10001,0

9998,02

в.р.244

4402,8

4401,82

99,98

1401,80

1401,8







3001

3000,02

в.р. 851

1100,0

1100,0

100,0

1100,0

1100,0













в.р. 852

7000,0

6998,0

99,97













7000,0

6998,0

в.р. 540 эк.кл. 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

324528,4

324528,4

100,0













324528,4

324528,4

в.р. 244 эк.кл. 310 «Увеличение стоимости основных средств»

95900,8

95900,8

100,0

7500,0

7500,0







88400,8

88400,80

в.р. 244 эк.кл. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

384287,59

384287,59

100,0

15986,97

15986,97







368300,62

368300,62

ИТОГО

5874210,0

5825066,72

99,16

438237,7

438236,84

827698,94

827499,07

4608273,36

4559330,81

страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: