Протокол

согласования договорной цены на проектно-сметную документацию

по объекту «Капитальный ремонт жилого дома № ______ по ул.___________________

в Калининском районе городского округа г. Уфа РБ»

Мы нижеподписавшиеся, от лица Заказчика директор ОАО «УЖХ Калининского района ГО г. Уфа РБ» Ф.Г. Садартинов , действующий на основании Устава, от лица Подрядчика _____________________________________________, действующий на основании __________________, удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на проектно-сметную документацию в размере __________________ руб., в том числе НДС 18% - ___________________________ руб.

Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Подрядчиком и Заказчиком.

Подрядчик

Директор ___________________ _____________

«___»____________2011г.

Заказчик

Директор ______________Ф.Г.Садартинов

«____»____________2011 г.


Приложение № 2

к договору № ___________

от «___»_______2011 г.

Календарный план работ

по объекту

«Капитальный ремонт жилого дома № 26/1 по ул. С.Орджоникидзе

в Калининском районе городского округа г. Уфа РБ»



этапа

Содержание работы (этапа работы)

Срок выполнения, (мес. год)

Стоимость, руб.

Начало

Окончание




Проектно-сметные работы




























ИТОГО:













НДС 18%













ВСЕГО:












Подрядчик

Директор ________________ _______________

«___»____________2011г.

Заказчик

Директор____________ _________________

«____»____________2011 г.

Приложение № 3

к договору № ___________

от «___»_______2011 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на изготовление проектно-сметной документации по замене лифтового оборудования лифта 1,2 го подъездов дома № 26/1 по улице С.Орджоникидзе



Наименование данных и требований

Технические данные и требования

Основание для проектирования

Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2011г.

Заказчик

ОАО УЖХ Калининского района ГО г.Уфы РБ

Район и площадка строительства

г.Уфа, ул.Орджоникидзе,26/1


Вид строительства

Техническое перевооружение (замена лифтов)

Способ строительства

Работы, связанные с заменой лифтов финансируются за счет средств предусмотренных Федеральным законом РФ № 185-ФЗ от 21.07.2007 г. «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Стадийность проектирования

Рабочий проект

Назначение и мощность предприятия

Экспертное обследование лифта отработавшего нормативный срок службы.

Замена пассажирских электрических лифтов,

Грузоподъемность-320 кг., скорость 0,71 м/с

Требования к архитектурно-строительным

решениям

В соответствии с заданием на проектирование

строительной части лифта от завода-изготовителя

Основные требования к инженерному

и технологическому оборудованию

Лифтовое оборудование 1,2 подъезда

Грузоподъемность-400 кг.

Количество остановок-9


Требования к конструктивным решениям

В соответствии с требованиями:

ГОСТ Р 53780-2010, ГОСТ Р 53782-2010 ,

ГОСТ Р 53783-2010 , ПБ 10-558-03.


Электрооборудование лифтов

В соответствии с требованием ПБ 10-558-03,

ПУЭ глава 5.5 раздел 5 «электрооборудование лифтов »(издание 7,2009 г.)

Количество экземпляров, предоставляемых Заказчику

1) Рабочий проект строительной части установки лифта в 4- х экземплярах

2) Рабочие проекты электроснабжения и средств связи в 4- х экземплярах

3) Сметная документация в бумажном виде в 4-х экземплярах

4) Сметная документация в электронном виде (в формате Word или Excel)


Техническое задание на проектирование

«Капитальный ремонт многоквартирного дома № 26/1

по ул. Орджоникидзе в г. Уфе»

«Установка приборов учета системы электроснабжения»

№ лотов

Наименование

Объем

работ

1

Капитальный ремонт жилого фонда по Адресной программе

Установка приборов учета системы электроснабжения

2

Требования к устанавливаемым приборам учета электрической энергии на основании нормативно-технической документации: Постановление № 530 от 31.08.2006 г., «Правила устройства электроустановок», «Правила учета электрической энергии», «Инструкции по проектированию учета электрической энергии в жилых и общественных зданиях».

  1. Технические характеристики многофункционального счетчика электроэнергии:

    1. Класс точности: не ниже 1.0.

    2. Возможность обеспечения учета почасовых объемов приобретаемой электрической энергии (мощности).

    3. Интерфейс: RS-485 и PLC (модем PLC для передачи данных по силовой сети 220/380 В.).

    4. Измерение качества электроэнергии: мощность, ток, напряжение, частота, cos ф.

    5. Автоматическая самодиагностика с индикацией ошибок.

    6. Электронная пломба.

    7. Журнал событий с хранением данных не менее 1 года.

    8. Измерение, учет, хранение, вывод на ЖКИ и передачу по интерфейсам RS-485, PLC активной и реактивной электроэнергии раздельно по каждому тарифу и сумму по всем тарифам за отчетные периоды времени.

    9. Не менее 2-х тарифов.

    10. Функционирование счетчиков в режиме суммирования фаз « по модулю» для предотвращения хищения электроэнергии при нарушении фазировки подключения токовых цепей счетчика.

    11. Срок госповерки: не менее 15 лет.

2. Рекомендуемые приборы учета: Меркурий ART-CLN, Энергомера СE303-P.
Требования к качественным характеристикам выполняемых работ:
Работы должны быть выполнены в соответствии с нормативными документами, устанавливающими требования к работам, являющихся предметом контракта, в соответствии с законодательством РФ и РБ.
Срок и объем предоставления гарантий качества работ: 3 года с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.

Приложение 5.3

к конкурсной документации

по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

Проект договора подряда по проведению технического надзора на объекте капитального ремонта

ДОГОВОР ПОДРЯДА № ______

(о техническом надзоре)

г. Уфа «___» ____________ 2011 г.

Открытое Акционерное Общество Управление жилищного хозяйства Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Ф.Г. Садартинова , с одной стороны, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора _____________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о

нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется осуществлять технический надзор за выполнением

комплекса строительно-монтажных работ по проведению капитального ремонта жилого дома по адресу:______________

1.2. Заказчик обязуется по окончании строительно-монтажных работ, указанных в пункте 1.1.

настоящего договора, принять и оплатить выполненную работу.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1.Участвовать в разработке проектно-сметной документации;

2.1.2.Вести контроль соответствия выполняемых работ проектным решениям;

2.1.3.Отслеживать своевременное и обоснованное внесение изменений в проектную документацию в случае отклонения от проектных решений;

2.1.4.Вести контроль за ведением журналов производства работ;

2.1.5.Вести контроль за составлением и выполнением графиков производства работ;

2.1.6.Вести контроль за качеством и технологией выполнения работ и их соответствия установленным нормативам;

2.1.7. Вести финансовый контроль при оформлении актов выполненных работ по применению расценок;

2.1.8.Проводить совместно с подрядчиком контрольные обмеры выполненных работ и составлять соответствующие акты;

2.1.9.Проводить освидетельствование скрытых работ и подписание соответствующих актов;

2.1.10.Осуществлять проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции;

2.1.11.Вести контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выявления;

2.1.12.Принимать участие в приемке выполненных работ ;

2.1.13.Принимать участие в комиссии по приемке многоквартирного дома законченного капитальным ремонтом;

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Истребовать у Исполнителя и проверять информацию о ходе проведения строительно–монтажных работ и осуществления технического надзора согласно предмета Договора.
2.2.2. Предоставлять по требованию Исполнителя необходимую документацию.
2.2.3. Оплатить выполненную работу согласно п. 3 настоящего Договора.


3. РАЗМЕР И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

3.1. Стоимость исполнения работ по техническому надзору согласно предмету Договора составляет

1,1 % от фактического объема выполненных работ.

3.2. Заказчик производит оплату Исполнителю в следующие сроки – ежемесячно от суммы фактического объема выполненных работ до приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до дня сдачи объекта, указанного в предмете Договора, в эксплуатацию.

4.2. За неисполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность

согласно с действующим законодательством.
4.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для

каждой из Сторон.
4.4. Все дополнения и изменения к настоящему Договору должны быть составлены в виде

письменного Дополнения и подписаны Сторонами, после чего являются неотъемлемой часть

настоящего Договора.
4.5. Все разногласия по настоящему договору урегулируется путем проведения переговоров между

Сторонами. В случае не достижения компромисса, споры рассматриваются в судебном порядке,

в установленном действующим законодательством порядке.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Заказчик Исполнитель

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение функций технического надзора
Основные требования:
Организация, претендующая на выполнение функций технического надзора, должна иметь все необходимые разрешительные документы на право ведения таких работ.
Основные обязанности технического надзора:

1. Участвовать в разработке проектно-сметной документации.

2. Вести контроль соответствия выполняемых работ проектным решениям.

3. Отслеживать своевременное и обоснованное внесение изменений в проектную документацию в случае отклонения от проектных решений.

4. Вести контроль за ведением журналов производства работ.

5. Вести контроль за составлением и выполнением графиков производства работ.

6. Вести контроль за качеством и технологией выполнения работ и их соответствия установленным нормативам.

7. Вести финансовый контроль при оформлении актов выполненных работ по применению расценок;

8. Проводить совместно с подрядчиком контрольные обмеры выполненных работ и составлять соответствующие акты.

9. Принимать участие в освидетельствовании и оформлении актов скрытых работ, не допуская выполнения следующего вида работ до подписания акта.

10.Осуществлять проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.

11. Вести контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выявления;

12. Принимать участие в приемке выполненных работ.

13. Принимать участие в комиссии по приемке многоквартирного дома законченного капитальным ремонтом.

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: