План воспитательной работы

на 2014 – 2015 учебный год

______ класс

Классный руководитель __________________________________

Особенности класса (особенности учебного деятельности; качества, которые сформированы ниже среднего уровня; степень сформированности коллектива, активность жизненность позиции и т.д.)

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Главные достижения воспитательной работы в прошлом учебном году

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________
Цели и задачи воспитательной работы на 2014-2015 учебный год (исходя из особенностей класса!!!!!):

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Организация самоуправления в классе:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Планирование
Ежедневно:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Еженедельно:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________
Каждый месяц:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Социальная активность класса

Районные и городские мероприятия, в которых школа обязана принимать участие. Каждый класс должен выбрать как минимум одно-два для участия.

Мероприятие

«+» - где класс будет участвовать

Конкурс буклетов «Здоров по собственному желанию» (5-11 кл.) октябрь




Конкурс семейных видео и слайд фильмов «Истоки здоровья» декабрь (1 -11 кл.)




Конкурс макетов-кроссвордов по здоровьесбережению, (1-8 кл.) октябрь




Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» (5-11 кл.) январь




Конкурс агитбригад по здоровьесбережению (8-11 кл.)




Конкурсы рисунков на предложенную тему (6-11 кл.) в течение года




Конкурс семейных слайд и видеофильмов «Профессиональная династия моей семьи» (1-11 кл.) февраль




Конкурс агитбригад «Путешествие в мире профессий» (7-8 кл.) март




Конкурс агитбригад по пожарной безопасности (7-11 кл.) март




Социальные акции* (указать какая)




Свой вариант (указать)




*Направленность акций: интеллектуальные, здоровьесберегающие, творческие, социально-педагогические, патриотические.

Формы акций: видеоминутка, арт-объект, флэшмоб и т.п.

1 четверть

Сентябрь

Тематические классные часы:

1.

2.

Тема родительского собрания:


Октябрь

Тематические классные часы:

1.

2.



Поездки, экскурсии четверти






Внутриклассные праздники:



2 четверть

Октябрь

Тематические классные часы:

1.

2.

Тема родительского собрания:


Декабрь

Тематические классные часы:

1.

2.

Поездки, экскурсии четверти



Внутриклассные праздники:



3 четверть

Январь

Классные часы:

1.

2.


Тема родительского собрания


Февраль

Классные часы:

1.

2.



Март







Тематические классные часы:

1.

2.


Поездки, экскурсии четверти



Внутриклассные праздники:

4 четверть

Апрель

Тематические классные часы:

1.

2.

Тема родительского собрания:


Май

Тематические классные часы:

1.

2.

Поездки, экскурсии четверти



Внутриклассные праздники:



страница 1


скачать

Другие похожие работы: