Содержание разделов:

Раздел 1.

Анализ учебно – воспитательной работы за

  1. – 2012 учебный год. 2 - 34


Раздел 2.

Цель и задачи работы педагогического коллектива

на 2012-2013 учебный год. _35__
Раздел 3.

Организация учебно-воспитательного процесса. 36 – 37
Раздел 4.

Организация работы с педагогическими кадрами. _38__
Раздел 5.

Методическая работа. 39 - 43
Раздел 6.

Мониторинг образовательного процесса. __44__
Раздел 7.

План работы педагогов - психологов 45 - 48
Раздел 8.

План работы социального педагога 49 – 50
Раздел 9.

Воспитательная работа 51 - 62
Раздел 10

Укрепление учебно-материальной базы. 63
Раздел 11

Руководство и внутришкольный контроль 64 - 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 - 82


Раздел №1
Анализ

учебно– воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив школы третий год работал над проблемой «Качественное содержание образования, как основное требование современного общества и рынка труда».

Цель: создание условий для получения качественного образования.

Задачи:

  1. Организация учебного процесса с учетом личностно-ориентированной направленности обучения и воспитания, через создание условий для развития и саморазвития учащихся, успешного усвоения учащимися учебных программ, развития их индивидуальных способностей.

  2. Совершенствование личностно–профессионального саморазвития каждого педагога через курсы повышения квалификации, участия в методической работе школы и т.д.


Кадровое обеспечение образовательного процесса

Показатель

Кол.чел.

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100%

Всего педагогических работников (количество человек)

27

Из них внешних совместителей всего

в том числе: студентов

1

4%

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

25

92%

с незаконченным высшим образованием

1

Крюкова Н.Ф.

4%

со средним специальным образованием

1

Волосатова Н.А.

4%

с общим средним образованием

-

-

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

Не прошли: Кузнецова В.И.


26

96%


Имеют квалификационную категорию



Всего

17

63%

Высшую

4

15%

Первую

12

44%

Вторую

1

4%

Соответствуют занимаемой должности

3

15%

Дикарев Р.Г., Боголюб Т.А., Котова М.В., Бойко Г.С., Ежова Н.В., Хорошилова Л.В.,

Не имеют категорию

6

22%

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1 – 5 лет Бойко Г.С., Дикарев Р.Г., Ежова Н.В.

3

11%

5-10 лет Крюкова Н.Ф.,Боголюб Т.А.,

Котова М.В.,Ушкова Ю.В.

4

15%

10-20 лет

7

26%

свыше 20 лет

12

52%

Количество работающих пенсионеров по возрасту

7

26%

Имеют звание Заслуженный учитель

1

3,7%

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

9

33%

Итоги учебной деятельности.

Анализ успеваемости и качества знаний.

Школа работает в одну смену с 1 по 8 классы по пятидневной неделе, 9-11 классы по шестидневной неделе.

На начало учебного года в школе обучалось 389 учащихся, на конец года 386.

Сохранность контингента занесена в таблицу:


2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

429

421

396

390

378

383

389

386

Сравнивая итоги этого учебного года с прошлыми годами, видим следующее:

1-4 классы




2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011уч.год

2011-

2012 уч.год

Кол-во учащихся

151

149 (116)

148 (99)

155 (112)

Учатся на «5»

24(16%)

15(13%)

10 (10%)

14 (13%)

Учатся на «4» и «5»

57 (38%)

42(36%)

34 (34%)

33 (29%)

Резерв на «4»и «5»

-

11(7%)

11 (11%)

8 (7%)

Количество неуспевающих

нет

нет

нет

3

1.Сапунов С. – 1а (по болезни)

2.Швецова Д. -1б (решение ПМПК)

3.Кротов Р. – 3а (рус.яз., матем.)

% качества знаний

54%

49%

44%

42%

% успеваемости

100%

100%

100%

98%

Качество знаний ежегодно снижается в начальных классах, и в этом году снизилось еще на 2%.

Задача, которая стоит перед учителями начальных классов в новом учебном году это качественное преподавание предметов и качественная организация индивидуальной работы с учащимися группы резерва и слабоуспевающими учащимися, организация коррекционной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Администрации необходимо взять под контроль работу учителей начальных классов с целью выявления причины низкого качества знаний учащихся.

5-9 классы




2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011уч.год

2011-2012уч.год

Кол-во учащихся

177

194

195

197

Учатся на «5»

16(9%)

5(3%)

4(2%)

5 (3%)

Учатся на «4» и «5»

41(23%)

36(19%)

41(21%)

46 (23%)

Резерв на «4»и «5»

-

14(7%)

14(7%)

7 (4%)

Количество неуспевающих

нет

10(5%)

4 (2%)

7 (4%)

% качества знаний

32%

21%

23%

26% (29%)

% успеваемости

100%

95%

98%

96%

Качество знаний в этом учебном году повысилось еще на 3%. Но, тем не менее остается низким.

7 учащихся оставлены на повторный курс обучения:

Гаспарян А.-5а С(К)О по программе 8 вида (по болезни), Евсеенко В.-6б по программе С(К)О 7 вида (по 12 предметам н/а, по рус.яз. «2»), Поляков В.- 7а (н/а по всем предметам), Матросов А. (н/а по всем предметам), Саргсян С. – 8б («2» по 8 предметам), Жуйкова Я.-8б (н/а по всем предметам), Приходько Д. - 9а («2» по 5 предметам).

10-11 классы




2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011уч.год

2011-2012уч.год

Кол-во учащихся

50

47

40

34

Учатся на «5»

3(6%)

4(9%)

2 (5%)

2(6%)

Учатся на «4» и «5»

9(18%)

8(17%)

11(28%)

5(15%)

Резерв на «4»и «5»

-

2(4%)

-

-

Количество неуспевающих

2

нет

2(5%)


6(18%)

% качества знаний

24%

26%

33%

21%

% успеваемости

96%

100%

95%

82%

Качество знаний в этом учебном году понизилось на 13%.

2 учащийся 10 класса Саргсян Э. и Лапутин И. окончили учебный год имея «2» по нескольким предметам.

4 учащихся не получили аттестат по итогам сдачи ЕГЭ: Поварова А. (матем), Клабуков Д. (рус.яз), Коткова Е., (рус.яз., матем.), Михеева А.(рус.яз).
Итоги образовательной деятельности школы.





ВСЕГО

386 (343)

%

На "5"

21

6%

С одной "4"

7

2%

На "4" и "5"

84

24%

С одной "3"

15

4%

На «2»

16

(из них 4 уч.

11 класс)

4%

Качество

знаний

31%

Качество успеваемости

98%



Итоги уровня качественного усвоения знаний по предметам

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

6б – 13%

2а – 38%

2б – 42%

7а – 26%

3а – 39%

4а – 48%

8б – 4%

5а – 36%

5б – 50%

9а – 26%

6а - 33%




9б – 0%

8а – 31%




11а – 10%

10а – 33%





Мониторинг качества знаний по классам по годам


Кл.рук-ль

2008-2009

2009-2010г

2010-2011

2011-2012

Калина Т.В.










2а – 38%

Боголюб Т.А.










2б – 42%

Кузнецова В.И.







2а -44%

3а – 39%

Волосатова Н.А.




2а – 57%

3а -47%

4а – 48%

Кислицына Н.П.

(Апыхтина А.А.)

2б – 62%

3б –52%

4б – 47%

5а – 36%

Ежова Н.В.

(Ерофеева А.П.)

2а – 55%

3а - 58%

4а -47%

5б – 50%

Котова М.В.

(Стешина М.А.)

3а – 59%

4а – 60%

5а -32%

6а - 33%

Халматова И.В.

(Голубева Л.В.)

3б - 43%

4б – 32%

5б – 16%

6б – 13%

Хорошилова Л.В.

(Кузнецова В.И.)

4а – 45%

5а – 32%

6а – 36%

7а – 26%

Доценко С.И.

(Волосатова Н.А.)

5а – 50%

6а – 52%

7а -37%

8а – 31%

Корнеева Н.Ф.

(Стешина М.А.)

5б – 20%

6б – 8%

7б -4%

8б -4%

Крюкова Н.Ф.

(Апыхтина А.А.)

6а – 41%

7а – 16%

8а- 25%

9а – 26%

Ушкова Ю.В.

(Ерофеева А.П.)

6б – 24%

7б - 17%

8б – 0%

9б – 0%

Жданова З.И.

(Стешина М.А.

Фризен Т.Н.)

7а – 43%

7б – 10%

Итого 27%

8а- 32%

8б – 10%

Итого 21%

9а -35%

9б – 11%

Итого 23%

10 -33%

Гришанина В.В.

(Кузнецова В.И.)

8а – 23%

8б – 13%

Итого 18%

9а – 22%

9б – 5%

Итого 14%

10 – 18%

11 – 10%

страница 1страница 2 ... страница 12страница 13


скачать

Другие похожие работы: