ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА.


  1. К.М. Левитан Основы педагогической деонтологии, М. Наука, 1998, 192 с.

  2. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М. Просвещение, 1987.

  3. Основы педагогического мастерства/ под ред. И.А. Зязюна. М. Просвещение, 1989.

  4. А.И. Савенков Одаренный ребенок в массовой школе, М. Сентябрь, 2001.-207 с.

  5. Ю.З. Гильбух Внимание одаренные дети, М. Знание, 1991.- 80 с.

  6. С.С. Степанов Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М., Академия, 1996.- 94 с.

  7. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Уч. Пособие для студ. высш. учеб. заведений – 2-е изд., М.: «Академия», 2004,- 160с.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. А. Анастази Психологическое тестирование. Ч.1-2. М., 1982.

  2. Общая психодиагностика / под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., 1987.

  3. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 1980.

  4. Возрастная одаренность. Н. Лейтес. Семья и школа, № 9, 1990, с.31

  5. Лейтес Н.С. Об умственной одаренности, М.: Просвещение, 1960.

  6. Одаренные дети. Перев. с анг., под ред. Бурменской Г.В., Слуцкого В.М.. М., 1991. – 393 с.

  7. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. науч. Тр. Свердл. СИПИ, 1990.

  8. Матюшкин А.М. Загадки одаренности. М., Школа-пресс, 1993.

  9. Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одаренность: дар или испытание.- М.: Знание, 1990.- 80с.

  10. Брюно Ж. и др. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика// Психологический журнал.- 1995. - № 4.- с. 73.

  11. Грязева В.Г., Петровский В.А. Одаренные дети: экология творчества. – Москва- Челябинск: ИПИ РАО, ЧГИИК, 1993.- 40 с.

  12. Мелхорн Г., Мелхорн Х.Г. Гениями не рождаются: Общество и способности человека: Кн. для учителя: пер. с нем.- М., Просвещение, 1989.- 160 с.

  13. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1976.

  14. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. С.-П., 1997.- 35 с.

  15. Чистякова Г.Д. Творческая одаренность в развитии познавательных структур// Вопросы психологии. – 1991.- №6.- с.103.

  16. Щебланова Е.И. и др. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности. // Вопр. Психологии.- 1996.- № 1.- с.97.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: