_О материально-техническом обеспечении и об оснащённости образовательного процесса

_ Наличие специализированных помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности

- кабинет математики и физики

1

- кабинеи химии и биологии

1

- информатики и ИКТ

1

- кабинет изобразительного искусства и черчения

1

- кабинет немецкого языка и истории

1

- кабинет русского языка и литературы

1

- библиотека

1

- актовый зал

1

- спортивный зал

1

- кабинет начальных классов

4

- музей

1

- столовая

1

В школе функционируют 10 учебных кабинетов. Почти в каждом классе новые шкафы, парты, стулья, классные доски, компьютер.

За прошедшие пять лет в компьютерном обеспечении школы произошли большие изменения. В настоящее время в школе 16 компьютеров.

Школа имеет хорошо оборудованный оргтехникой класс информатики, где новые компьютерные столы, кресла, мультемедийный проектор, сканер, принтер. Выход в Интернет обеспечивает возможность использовать в обучении доступные общеобразовательные ресурсы.

На базе кабинета физики создан лекционно-методический кабинет, оборудованный мультимедийным проектором.

Кабинет математики оборудован интерактивной доской, используемой для проведения занятий и по другим предметам. В классе установлено пять компьютеров, соединенных в локальную сеть с компьютером учителя, которые используются при подготовке к сдаче Г(И)А, а также и в осуществлении контроля за уровнем подготовки учащихся.

Кабинет начальных классов оборудован в соответствии с новыми  требованиями  ФГОС: компьютер, мультемедийный проектор, принтер, телевизор, музыкальный центр.

Для обеспечения работы администрации школы в методическом кабинете для  заместителя директора по УВР, в кабинете директора установлен компьютер с соответствующим программным обеспечением. Локальная сеть позволяет более рационально организовать учебно-воспитательный процесс. Для обеспечения подготовки к занятиям учителей установлен МФУ (принтер/сканер/копир).

В каждом из кабинетов создан комплексучебно-наглядных средств, обеспечивающих наибольшую продуктивность занятий: диафильмы, диапозитивы, медиатека методических материалов, наглядные пособия, дополнительная литература. 
За участие в областном конкурсе программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей,  школа была поощрена цифровым фотоаппаратом.

Благодаря участию  школы в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в 2008 году оформлен и оборудован кабинет физики.

Благодаря участию  школы в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в 2009 году

получена и установлена интерактивная доска.

Материальная база для занятий по дополнительному образованию имеет необходимую музыкальную аппаратуру: акустическую систему, микрофоны.

 

О наличии библиотеки:

В библиотеке имеется компьютер, в том числе имеющих выход в Интернет;  электронного каталога; медиатеки; средств для сканирования и распознавания текстов (сканер, принтер, компьютерные программы).

Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:

 

- учебники

100

- информационная и справочная литература

801

- художественная литература

7908

- методическая литература

2210

- наименования периодических изданий

 

- электронные ресурсы

133

- другое (указать)

 

 

Школьная библиотека – это место, где детей учат самостоятельной работе с книгой и другими источниками информации, прививая им навыки информационной культуры.  Дополняя книжный фонд информацией на электронных носителях, развивая существующие формы работы с книгой, библиотека создала особую предметно-информационную среду, позволяющую работать с любого вида информацией - в виде книги, аудио, видео, компьютерной и др.

Отличие нашей библиотеки от многих школьных библиотек уже в том, что книжный фонд ее открыт не только для учащихся, учителей, но и для жителей села Нижняя Якушка.

Медиатека является базой для разнообразной деятельности учащихся и учителей Медиафонд библиотеки составляет более 130 компакт-дисков по различным отраслям знаний. Это материалы, которые учителя используют при проведении уроков, а учащиеся для подготовки презентаций, проектов, докладов. В библиотеке проходят круглые столы с родителями, учителями, семинары, конференции, ученические собрания, презентации новых книг, занятия клуба юного журналиста.

В школьной библиотеке имеются: абонемент (место, где выдают книги)читальный зал (столы для чтения)каталоги и картотеки (на карточках и в электронном виде)компьютер, подключенный к сети Интернет, издания периодической печати: газета «Канаш», «Ялгат»,  «Антошка», «После уроков», «Звезда», «Народная газета», «Ульяновская правда», журналы: «Классный руководитель», «Завуч», «Вестник образования», «Справочник руководителя ОУ».

Школьный фонд видеофильмов насчитывает множество печатных и электронных изданий по истории Отечества, биологии, географии, истории искусства, физике, химии, ОБЖ, русскому языку и т.д. Формируется фонд рефератов учащихся и методических разработок педагогов.

Библиотека школы является центром краеведческой работы, которая ведётся в системе и взаимодействии с музеем, методическими объединениями школы и другими ведомственными библиотеками и музеями района. Учащиеся школы при актуальной информационной поддержке библиотеки постоянно участвуют в краеведческих конференциях, играх, мероприятиях, проводимых в районе, селе.   

О наличии спортивных сооружений

Спортзал оснащён необходимым инвентарём: волейбольная сетка и баскетбольные щиты (2 шт.), канат, «конь» (1), «козёл» (1), параллельные брусья, футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи (20 шт.), гимнастические стенки, скамейки, маты гимнастические (3 шт.). Для проведения занятий на воздухе имеются волейбольная  площадка, футбольное поле, яма для прыжков, беговая дорожка на длинные и короткие дистанции, сектор для метания.

     В 2011 году школа,  участвуя в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений на предоставление субсидий из областного бюджета  Ульяновской области, приобрела  новые щиты баскетбольные, гимнастический городок. А для кабинета здоровья: велотренажёр магнитный, тренажёр силовой, мини степпер, эллиптический тренажёр (магн.)  

    Спортзал расположен на первом этаже в отдельном блоке с наличием отдельного выхода на открытую спортивную зону. Планировка спортивного зала имеет общепринятую структуру (2 душевые, 2 раздевалки, 2 туалета, комната для оборудования, для преподавателя).

    Размеры школьного спортзала 192 м2.  Зал обеспечен вентиляцией

    Оборудование зала соответствует  поло-возрастным особенностям школьников и все исправны.

  В школе имеется кабинет здоровья - центр формирования здорового образа жизни школьников, педагогов, родителей. Кабинет здоровья снабжен методической и научно-популярной литературой: для учителей, родителей и учащихся. Педагоги могут найти здесь материалы для своих уроков, занятий, классных часов, родительских собраний, посвященных сохранению здоровья и здоровому образу жизни. Есть печатные материалы с тематическими уроками, беседами для детей, например, «Почему кости крепкие», «Поделись улыбкою своей», «Как избавиться от страха», «Лесной тропой к крепкому здоровью», с играми, тестами, тренажерами и физкультминутками

Об условиях питания

Учебный год

Кол-во обучающихся

(всего чел)

Кол-во обучающихся, охваченных горячим питанием

обучающихся, охваченных

горячим питанием

I

ступень

II

ступень

Всего

I

ступень

II ступень

Всего

2011-2012

75

39

36

75

100

100

100

19 учащихся  из многодетных и малообеспеченных семей получают бесплатное одноразовое питание. Стоимость обеда составляет 21 рубль. Школьный сад обеспечивает учащихся круглый год яблоками, ягодами, из которых варят варенье, замораживают в морозильной камере, засушивают. На пришкольном участке выращиваем овощи, зелень, пряности. Всё это в значительной мере помогает удешевлять стоимость обеда в школьной столовой и сохранить здоровье детей.

Проводятся систематические разъяснительные работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся, о необходимости горячего питания. Итогом углубленной работы по организации питания в школе стали такие показатели, как охват 100%организованным (горячим) питанием учащихся 1 и 2 ступени. Питание обеспечивается за счёт родительской платы.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание производится ФАПом с Нижняя Якушка

Имеется медицинский кабинет. В школе созданы условия для эффективной организации лечебно-оздоровительной работы, которая проводится по ряду основных направлений. В их числе следующие:  охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни у обучающихся;  развитие мотивации здоровьесберегающего образования у педагогов;  активизация физической деятельности обучающихся и педагогов;  профилактическая работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Педагогический коллектив организовывает учебный процесс с учетом заботы о здоровье обучающихся, воспитывает интерес к познанию:

- проведение плановых прививок и медицинских осмотров обучающихся;

- проведение профилактических прививок;

- ведется  профилактическая работа в виде бесед, профилактических осмотров;

- проведение витаминизации обучающихся;

- обеспечение ежегодной диспансеризации педагогов;

- установление социального партнерства школы в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Школой заключены и реализуются договоры с организациями и учреждениями здравоохранения.

 

 

п/п

Наменование оборудования и инструментария

 

  1.  

Письменный стол

 

  1.  

Стулья

 

  1.  

Ширма

 

  1.  

Кушетка

 

  1.  

Шкаф канцелярский

 

  1.  

Шкаф аптечный

 

  1.  

Медицинский столик со стеклянной крышкой:

а) с набором прививочного инструментария

в) со средствами для оказания неотложной помощи

 

  1.  

Холодильник (для вакцин и медикаментов)

 

  1.  

Умывальная раковина (умывальник)

 

  1.  

Ведро с педальной крышкой

 

  1.  

Весы медицинские

 

  1.  

Ростомер

 

  1.  

Спирометр

 

  1.  

Динамометр ручной

 

  1.  

Лампа настольная для офтальмологического и оториноларингологического обследования

 

  1.  

Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Рота

 

  1.  

Тонометр

 

  1.  

Фонендоскоп

 

  1.  

Бикс маленький

 

  1.  

Бикс большой

 

  1.  

Жгут резиновый

 

  1.  

Шприцы одноразовые с иглами

2,0

5,0

10,0

 

  1.  

Пинцет

 

  1.  

Термометр медицинский

 

  1.  

Ножницы

 

  1.  

Грелка резиновая

 

  1.  

Пузырь для льда

 

  1.  

Лоток почкообразный

 

  1.  

Шпатель металлический

 

  1.  

Шины (Крамера, Дитерихса, пластмассовые, для верхних конечностей)

 

  1.  

Носилки

 

  1.  

Кварц тубусный

 

  1.  

Очки в детской оправе (Дрр 56-58 мм) с линзами в 1 дптр

 

  1.  

Полихроматические таблицы для исследования цветоощущения Е.Б.Рабкина

 

  1.  

Плантограф деревянный (может быть изготовлен в мастерской для трудового обучения)

 

  1.  

Коврик (1х1,5 м)

 


О доступе к информационным системам и информационно=телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 
В свободном доступе для учащихся и учителей 16 компьютеров, которые имеют выход в Интернет.Все компьютеры администрации школы подключены к локальной сети и имеют выход в Интернет.

       Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерных классах классах. 

      Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: 
-  включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; 
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; 
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; 
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

            В школе создан школьный сайт, который постоянно пополняется и обновляется. Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте располагается информация:  о школе и её основных направлениях;  об истории и развитии школы и её традициях;  об учащихся;  о педагогических работниках. Также на сайте  размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО и т.д.

    Школа  имеет доступ к сети Интернет.


КЛАССИФИКАТОР

информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.

 1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения: 
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды; 
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм: 
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства: 
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом: 
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие : 
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм): 
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы; 
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков: 
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; 
- подрыв безопасности Российской Федерации; 
- захват или присвоение властных полномочий; 
- создание незаконных вооруженных формирований; 
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма; 
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; 
- унижение национального достоинства; 
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; 
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; 
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения; 
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке; 
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей; 
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; 
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7 .Вредоносные программы : 
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8 .Преступления : 
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию); 
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме); 
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма; 
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ; 
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов; 
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; 
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства; 
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9.Ненадлежащая реклама : 
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

10 .Информация с ограниченным доступом : 
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

 

Классификатор информации,  
несовместимой с задачами образования

1. Алкоголь: 
Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

2. Баннеры и рекламные программы: 
Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

3. Вождение и автомобили: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

4. Досуг и развлечения: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

5. Здоровье и медицина: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

6. Компьютерные игры: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования). 
Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

7.Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений: 
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

8. Личная и немодерируемая информация: 
Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).

9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов 
Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

10.Модерируемые доски объявлений: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

11. Нелегальная помощь школьникам и студентам: 
Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.

12. Неприличный и грубый юмор : 
Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

13. Нижнее белье, купальники: 
Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров : 
Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

15. Онлайн — казино и тотализаторы: 
Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

16. Платные сайты: 
Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.

17.Поиск работы, резюме, вакансии: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

18.Поисковые системы : (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.

19.Религии и атеизм: 
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности

20. Системы поиска изображений 
Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.

21. СМИ: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)

22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака : 
Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

23. Торговля и реклама: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес

24.Убийства, насилие: 
Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.

25. Чаты: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования). 
Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

26. Здоровье: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Сайты, чаты, форумы секс меньшинств

27. Экология: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.

28. Сбор средств через Интернет : 
Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.

29. Пропаганда войны: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) 
Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.

Ведется журнал учета работы в Интернет. 
Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют 
1) во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие; 
2) во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся — лицо, назначенное приказом директора школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.

 

 

 

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: