Нарушения, выявленные проверкой Контрольно-счетного органа Александровского района по ОАО «Струнинский тепло-водоканал»
1.Свою деятельность ОАО «СТВК» осуществляет на основании Устава, зарегистрированного в МИФНС России №9 по Владимирской области 31 мая 2007г. и утвержденного Решением СНД г. Струнино Александровского района Владимирской области №13 от 17 апреля 2007г.

В соответствии с п. 1.4 Устава ОАО «Струнинский тепловодоканал» единственным учредителем Общества является муниципальное образование г.Струнино в лице уполномоченного органа – Совета народных депутатов г. Струнино.

Однако, в ходе проверки установлено, что во всех документах обозначен единственный акционер- м.о. г. Струнино стоит в лице администрации г.Струнино, что противоречит пункту 1.4 Устава (Решения единственного учредителя, трудовые договора с директорами, согласования сделок, калькуляции, также в Акте приема-передачи информации и документов, составляющих систему ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ОАО «СТВК» ЗАО «Индустрия-РЕЕСТР» в разделе «Документы акционера» указана анкета зарегистрированного лица- м.о. г. Струнино в лице Администрации г. Струнино)

ОАО «СТВК» необходимо было внести изменения в п. 1.4. Устава.

ОАО «СТВК» осуществляет свою деятельность за счет собственных средств, полученных от организаций и населения за оказанные коммунальные услуги.

В ходе проверки установлено, что в нарушение подпункта «г» п.2 Федерального закона от 21.11.1996г № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст.5 Федерального закона от 30.12.2008г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», п.5 ст. 103 Гражданского кодекса РФ, п.3 ст.88 Федерального закона от 26.12.1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» ОАО «СТВК» за 2012 год не проведена аудиторская проверка и не представлено аудиторское заключение в инспекцию федеральной налоговой службы по месту постановки на учет.

Согласно Решения СНД г. Струнино от 20.12.2007г. №13 «Об определении вещей, вносимых в оплату акций ОАО «Струнинский тепло-водоканал», об утверждении их денежной оценки» внесено в оплату акций ОАО «СТВК» следующее имущество совместной стоимостью 100000 руб.

По состоянию на 01.01.2012 года остаточная стоимость вышеуказанного имущества равна нулю, следовательно данное имущество не может являться вкладом в уставный капитал Общества.

2. Проверка правильности ведения кассовых операций, полноты и своевременности оприходования денежных средств в кассу, а так же их целевого использования и соблюдения кассовой дисциплины проведена сплошным порядком с 01 января 2012 года по 31 декабря 2013 года.

Расчёт лимита остатка по кассе утверждён на 2012 год Приказом генерального директора . в соответствующем порядке в размере 480 000 рублей. На 2013 год лимит кассы не устанавливался. В ходе проверки превышения лимита кассы выявлено:

- превышение на 1747 руб.;

- превышение на 2945,61 руб.

Проверка кассовых операций показала, что работа ведется в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций, утвержденным приказом ЦБ РФ от 12.10.2011 года № 373-П.

Однако, в нарушение п.2.2 гл.2 данного положения без подписи руководителя из кассы производится выдача денежных средств всего на сумму 1598959,26 руб., например:

В нарушение п.2.3 гл.2 данного положения кассир не снабжен печатью (штампом), содержащей (содержащим) реквизиты, подтверждающие проведение кассовой операции, а так же образцами подписей лиц, уполномоченных подписывать кассовые документы.

Кассовая книга ведется ежедневно, по мере свершения кассовых операций вручную. При проверке было отмечено, что в кассовых книгах имеются подчистки и неоговоренные исправления с помощью штриха. Что при ведении кассовой книги, не допускается. Сделанные исправления должны быть заверены подписями кассира, а также главного бухгалтера организации. Кроме того, зафиксированы случаи отсутствия в кассовой книге подписи главного бухгалтера в период с 26.08.13 по 11.09.13 года.
3. Ревизия расчётно-кредитных операций и расчётов с подотчётными лицами проводилась сплошным методом.

Проведена проверка авансовых отчётов по расходованию наличных денег за 2012-2013 гг.

Согласно приказов по ОАО «СТВК» утверждены списки лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет на 2012-2013гг. В указанных приказах в графе «Цель расходования подотчетных средств» значится для многих сотрудников «Любые хозяйственные нужды», без расшифровки, что является некорректным.

Вышеуказанными Приказами по учреждению установлен срок использования сумм, выданных под отчет - не более 30 календарных дней. Однако установить срок, на который, выдаются денежные средства подотчет, не представилось возможным, в связи с тем, что в заявлении подотчетного лица данный срок не устанавливается. Кроме того, данными приказами возложена обязанность на гл. бухгалтера не допускать выдачи денежных средств под отчет работнику, который не отчитался по ранее выданному ему авансу либо представил в бухгалтерию авансовый отчет, но не вернул в кассу неизрасходованную сумму. Однако в противоречие этих приказов, денежными средствами подотчетные лица пользовались в течении месяца, представляя авансовый отчет, но не внося и не получая остаток/перерасход, получали следующую подотчетную сумму.

Авансовые отчеты в организации для учета расчетов с подотчетными лицами применяются по унифицированной форме № АО-1 форма по ОКУД 0302001.

В нарушении требований к заполнению авансового отчета не заполняется количество приложений. Документы, которые прикладываются к авансовому отчету, подотчетным лицом в порядке их записи в отчете не нумеруются. Не заполняется расписка бухгалтера о том, что отчет принят к проверке, со всеми прилагаемыми документами и их количество.

В нарушение ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» принимаются к учету авансовые отчеты, не утвержденные руководителем и главным бухгалтером.

С данным нарушением в проверяемом периоде были приняты к учету авансовые отчеты всего на 51615,04 руб.

Кроме вышеуказанных нарушений, зафиксирована выдача из кассы предприятия на протяжении всего проверяемого периода сотруднику ОАО «СТВК» денежных средств в сумме 3000 руб. под отчет. Письменное заявление сотрудника на получение аванса с указанием конкретной цели получения денег с разрешения руководителя на выдачу отсутствовало. Выданная сумма возвращалась неизрасходованной в полном объеме в кассу конце каждого месяца. В связи с тем, что нет подтверждения необходимости выдачи данных сумм, данную ситуацию можно расценить как беспроцентный заем.
4. При проверке расходования и списания ГСМ на транспортные средства ОАО «СТВК» установлено следующее:

Согласно п.1 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. На основании Письма Росстата от 03.02.2005 г. № ИУ-09-22/257 «О путевых листах» форма №3 "Путевой лист легкового автомобиля", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78 по согласованию с Минфином России, Минэкономики России, Минтрансом России в составе комплекта унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте, распространяется на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность по эксплуатации автотранспортных средств (грузовых, легковых, в том числе служебных автомобилей, специализированных и такси), и носит обязательный характер. Согласно указаниям по применению и заполнению указанной формы она является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта.

Заполнение раздела "Движение горючего" производится в полном объеме по всем реквизитам, исходя из фактических затрат и показателей приборов. Соответственно и расходы на бензин списываются по кассовым чекам, талонам или другим документам на основании путевых листов, подтверждающих обоснованность пробега.

Кроме того, согласно распоряжения Министерства транспорта от 14 марта 2008г. № АМ-23-р о введении в действие методических рекомендаций «Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту» норма расхода топлива и смазочных материалов подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

В нарушение вышеуказанного, на предприятии списание ГСМ производится не на основании документа о расходовании (каковым является путевой лист) с применением норм на конкретное автотранспортное средство, а на основании кассовых чеков и транспортных отчетов фактически приобретенных ГСМ материально - ответственными лицами. В бухгалтерском учете отсутствуют отчеты о движении ГСМ с определением остатков топлива, на некоторые автомобили отсутствуют путевые листы, в путевых листах в графах о движении горючего не указываются фактический расход и расход по норме.
5. При проверке расчетов по арендной плате установлено следующее:

ОАО «СТВК» арендует движимое и недвижимое имуществ у администрации г. Струнино. Начисления по арендной плате в бухгалтерском учете не отражаются, в затраты включается сумма оплаты по договорам аренды муниципального имущества.

Согласно актов сверки с администрацией г.Струнино задолженность по арендным платежам по состоянию на 24.12.2013года составляет 2641,8 тыс. руб., в том числе:

- по договорам аренды движимого имущества (транспорт)-357,1 тыс. руб.;

- по договорам аренды движимого имущества (оборудование)-353,9 тыс. руб.;

- по договорам аренды недвижимого имущества -1930,8 тыс. руб.

В договоре аренды движимого имущества №1-т от 9 января 2013 года и в договоре аренды недвижимого имущества №3 от 24 апреля 2012 года не указан номер приложения с перечнем передаваемого имущества.

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2008 N 195-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» комментируемая 53 статья была дополнена частью 4. В соответствии с ней до 01.07.2010 разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в ч. ч. 1 и 3 ст. 17.1 комментируемого Закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства. С 1 июля2013 года часть 4 утратила силу в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 года№144-ФЗ. Поэтому договора аренды ОАО «СТВК» с администарцией г. Струнино сроком действия до 1 июля были вновь заключены с проведением торгов.
6. При проверке правильности начислений и выплат заработной платы в ОАО «СТВК » установлено следующее: Начисление заработной платы работников осуществляется по Положению об оплате труда работников ОАО «Струнинский Тепло-Водоканал», утвержденного Генеральным директором ОАО «СТВК». Согласно Коллективному договору на предприятии действует повременно-премиальная оплата труда, которая состоит из тарифной ставки (должностного оклада), согласно штатного расписания, а так же доплат и надбавок в виде стимулирующих и компенсационных выплат. Кроме того, в Коллективном договоре, и согласно Положению о премированию на предприятии в целях усиления материальной заинтересованности работников в достижении наиболее эффективной работы предприятия за:

- бесперебойное снабжение города горячей водой, питьевой водой, теплом;

- подача питьевой воды, отвечающей нормативам качества;

- не превышение удельных норм расхода воды, тепловой энергии, электроэнергии,

вводится ежемесячная премия в размере не менее 25% должностного оклада (тарифной ставки).

Более того, на предприятии действуют Положение о поощрительных выплатах работникам ОАО «СТВК», Положение о единовременном вознаграждении при выходе на пенсию, а также Положение по оказанию материальной помощи.

При анализе деятельности предприятия за 2012-2013гг. установлено ухудшение показателей работы ОАО «СТВК», о чем свидетельствует рост кредиторской и дебиторской задолженностей и убытки предприятия. Таким образом, установлено, что при ухудшении деятельности предприятия административно-управленческому персоналу ежемесячно выплачивались премии в размере от 25% до 100% от должностного оклада, что является нерациональным использованием имеющихся денежных средств. Всего сумма начисленных премий АУП за проверяемый период составила 2698666 руб. в том числе:

- 2012 год – 1298135 руб.;

- 2013 год – 1400531 руб.

При сложившейся ситуации генеральному директору ОАО «СТВК» необходимо было пересмотреть Положение о премировании, в частности размер и периодичность выплаты премий до выхода предприятия из критического состояния.

Экономия денежных средств могла быть направлена на погашение кредиторской задолженности за энергоресурсы. Вышеуказанные выводы свидетельствуют о неудовлетворительной работе руководства ОАО «СТВК».

В проверяемом периоде, между ОАО «СТВК» в лице Главы местной администрации г. Струнино, действующего от имени единственного акционера ОАО – МО г. Струнино и генеральными директорами ОАО «СТВК» заключены следующие договора: Трудовой договор от 22 августа 2011 года с Малай Л.С. заключен на неопределенный срок. Трудовой договор прекращен 12 декабря 2013 года на основании п.2 ст. 278 Трудового кодекса РФ, согласно Решению единственного акционера ОАО «СТВК».

Трудовой договор от 13 декабря 2013 года с Горшковым В.М. заключен на неопределенный срок, который действует по настоящее время.

При проверке начислений и выплат заработной платы генеральному директору ОАО «СТВК» установлено следующее:

Согласно, п. 6.2. Трудового договора генеральному директору устанавливается ежемесячная премия до 100% Решением общего собрания акционеров Общества. Однако, в нарушение вышеуказанного пункта Трудового договора с мая 2013г. по декабрь 2013г. начислена и выплачена ежемесячная премия без Решения единственного акционера ОАО «СТВК». Таким образом, сумма неправомерно начисленной ежемесячной премии за период с мая 2013 г. по декабрь 2013 г. составила 217456,73 руб.

Кроме того, в нарушение п.6.3 Трудового договора премиальные выплаты генеральному директору производились на основании Распоряжений или ходатайств Главы администрации г.Струнино, который не являлся работодателем генерального директора ОАО «СТВК». Тогда как выплаты премии генеральному директору могут быть произведены только по Решению общего собрания акционеров ОАО «СТВК», таким же Решением определяется размер премиальных выплат. Таким образом, сумма неправомерно начисленных премий составила 135600 руб, в том числе:

- за 2012 год-65800,00 руб.;

- за 2013 год- 69800,00 руб.
7. По состоянию на 01.01.2012г. дебиторская задолженность ОАО «СТВК» составила 15502,0 тыс. руб., в том числе:

- юридические лица-817.3 тыс. руб.;

- бюджетные организации – 545,5 тыс. руб.;

- физические лица- 14139,2 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2014г. дебиторская задолженность ОАО «СТВК» составила 34418,9 тыс. руб., в том числе:

- юридические лица-1743,5 тыс. руб.;

- бюджетные организации – 3981,1 тыс. руб. (в том числе администрация г. Струнино-3184,4 тыс. руб.);

- физические лица- 28694,3 тыс. руб.

Таким образом, за 2 года дебиторская задолженность увеличилась на 18916,9 тыс. руб.(на 122%), в том числе с юридических лиц на 926,2 тыс. руб.(на 113%); с бюджетных организаций на 3435,6 тыс. руб.(в 6,3 раза); с физических лиц на 14555,1 тыс. руб. (на 102,3%). За проверяемый период дебиторская задолженность населения за коммунальные услуги составляет основную часть дебиторской задолженности ОАО «СТВК», однако, руководство ОАО «СТВК» в 2012-2013г. не принимало должные меры к взысканию долгов с населения.

Согласно полученных объяснений начальника юридического отдела ОАО «СТВК» на 31.12.2013г. вынесено в отношении физических лиц 797 судебных актов на сумму 15 704 942,75 рублей, в том числе в 2013 году 312 судебных актов на сумму 3 717 941,37 рублей. В декабре 2013 года вынесено 27 судебных актов на сумму 536 262,91 рублей. Взыскана задолженность на сумму около 3 миллионов рублей.

ОСП Александровского района возвратило исполнительные листы на сумму 2 122 321,51 рублей.

На сегодняшний день на исполнении в ОСП Александровского района находятся исполнительные листы и судебные приказы на сумму более 7 миллионов рублей.

Для ликвидации задолженности ОАО «СТВК» проводится работа, направленная на взыскание долга: претензионная работа с должниками (составление и направление претензии об образовавшемся долге, и предложение о добровольной оплате данной задолженности) – 5570 уведомлений; проводится работа по заключению соглашений о погашении задолженности (28 соглашений); взыскание задолженности в судебном порядке; активное взаимодействие с судебными приставами по взысканию задолженности с должников, участие в исполнительных действиях.

В мае 2012 года ОАО «СТВК» была приобретена контрольно-кассовая техника «Меркурий-115К версия 01», поставлена на учет в МИФНС России №9 по Владимирской области 04.05.2012г.

Согласно данных журнала кассира- операциониста за период с 15.05.2012г. по 15.03.2013г. сумма выручки составила 376,4 тыс. руб. В настоящее время сбор денежных средств с населения с применением вышеуказанной ККМ не производится.

Согласно полученных объяснений от главного бухгалтера ОАО «СТВК» ККМ-Меркурий-115К была приобретена для работы с неплательщиками услуг и использовалась во время рейдов, для получения наличных денег с должников. По окончании срока использования ленты ЭКЗЛ, руководством ОАО «СТВК» было решено не приобретать замену, так как это нецелесообразно потому что выручка составляла 5000 руб. за один рейд, а себестоимость ленты 9000 руб.

В соответствии со ст. 196 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности для списания просроченной дебиторской задолженности составляет три года. По состоянию на 01.01.2013 года списана безнадежная дебиторская задолженность ОАО «СТВК» с юридических лиц в сумме 40,4 тыс. руб. Задолженность с населения свыше 36 месяцев не списывается, так как по многим должникам в отделении судебных приставов находятся иски, а также есть возможность взыскания задолженности при смене собственников. На момент проверки дебиторская задолженность с населения свыше 36 месяцев составляет 11584,5 тыс. руб. (40,4% от общей суммы задолженности с населения)

Кредиторская задолженность ОАО «СТВК» по состоянию на 01.01.2012г. составила 19732,0 тыс.руб.

Кредиторская задолженность ОАО «СТВК» по состоянию на 01.01.2014г. составила 49832,0 тыс.руб.

За проверяемый период кредиторская задолженность населения за энергоресурсы составляет основную часть кредиторской задолженности ОАО «СТВК», за 2 года кредиторская задолженность за поставленный газ увеличилась на 30374,7 тыс. руб.(в 2,8 раза).
При росте кредиторской задолженности и создания критической ситуации на предприятии в части погашения платежей за энергоресурсы ОАО «СТВК» а проверяемом периоде не проводилась необходимая работа по взысканию дебиторской задолженности населения и юридических лиц. Следует активизировать работу с населением по погашению дебиторской задолженности и своевременной оплаты текущих платежей.

8. В ходе проверки установлен факт списания в 2013 году следующего арендованного имущества

Предприятием были написаны письма Главе местной Администрации г.Струнино с просьбой разрешения списания вышеуказанного имущества, с приложением актов на списание основных средств, составленных ОАО «СТВК». До настоящего времени разрешение Администрации не получено.

Кроме того, для определения непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности (нецелесообразности) его восстановления (модернизации), а также для оформления необходимой документации (акты на списание основных средств) в организации создавались комиссии, в состав которой в разное время входили: главный энергетик, начальник участка водоснабжения и водоотведения, мастер участка, начальник базы, автослесарь. Однако, представители Администрации в комиссию включены не были.

Таким образом, ОАО «СТВК» не имело право без согласия собственника самостоятельно списывать вышеперечисленное имущество. Данный вопрос должным образом не был проконтролирован Учредителем и собственником муниципального имущества- администрацией м.о. г. Струнино.

9. В ходе проведенной проверки выявлены нарушения при заключении договоров подряда на оказание услуг ОАО «СТВК» физическими лицами, в частности выявлены нарушения трудового законодательства в части ненадлежащего оформления договоров.

В проверяемом периоде заключались договора на выполнение различных работ, оказание услуг физическими лицами, которые оплачивались через кассу предприятия по расходно-кассовому ордеру, в качестве подтверждения выполненных работ к договору оформлялась КС-2.

В соответствии с п. 1 ст. 702 Гражданского кодекса РФ по договору подряда подрядчик обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии со статьей 743 ГК РФ (Техническая документация и смета)
1. Подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

2. Договором строительного подряда должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон, и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию.

В соответствии со статьей 746 ГК РФ (Оплата работ)
1. Оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда.

Смета - официальный документ, имеющий юридическую силу и являющийся неотъемлемой частью договора. Составляется для определения цены и ее обоснования при заключении договора. Так, ст.709 ГК РФ определяет, что цена работы может быть определена путем составления сметы. В случае, когда работа выполняется в соответствии со сметой, составленной подрядчиком, смета приобретает силу и становится частью договора с момента подтверждения ее заказчиком.

Кроме того, цена договора подряда – это сметная стоимость, выполненных работ; которая, включает в себя как материальные расходы, так и саму работу. Первые подтверждаются первичными документами, такими как товарный чек, чеки ККТ, договорами на приобретение материалов. Сама работа – это вознаграждение в пользу физического лица, производящего данный вид строительных или других работ. Причем необходимо выделить сумму вознаграждения, включающую в себя НДФЛ.

Однако в ходе проверки к договорам на проведение данных работ, оказание услуг, сметы к проверке не представлены, что дает повод усомниться в правильности определения цены по данным договорам и в объемах выполненных работ и о правомерности включения вышеуказанных затрат в расходы по оплате труда ОАО «СТВК».

Всего за период проверки с 01.01.2012 года по 31.12.2013 года было заключено договоров на выполнение различных работ, оказание услуг на сумму 1054555 руб., в том числе:

- за 2012 год – 579845,00 руб.;

- за 2013 год- 474710,00 руб.
Кроме того, в проверяемом периоде в соответствии с договорами осуществлялось проведение химико-бактериологического контроля за качеством очистки сточной воды и обработкой осадка на всех сооружениях физическим лицом. Наличие каких либо лицензий, или других документов подтверждающих право данного физического лица на осуществление такого рода работ в договоре не указано.

Однако, в соответствии с Федеральным закон Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» гл. 5 ст. 30 п. 5. анализ отобранных проб сточных вод осуществляется лабораториями, аккредитованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Данные анализов отобранных проб сточных вод используются при проведении проверок территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный экологический надзор.

Таким образом, такого рода контроль, физическим лицом не допускается.

10. Согласно Постановлений департамента цен и тарифов администрации Владимирской области «Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение» №56/24 от 29.11.2011г. «О тарифах на тепловую энергию» №49/33 от 08.11.2011г., «О тарифах на горячую воду» №57/14 от 01.12.2011г. установлены тарифы на холодную воду и водоотведение, на тепловую энергию и на горячую воду в следующих размерах с календарной разбивкой:




с 01.01.2012 по 30.06.2012

с 01.07.2012 по 31.08.2012

с 01.09.2012 по 31.12.2012

для потребит. (б/НДС)

Для населения

(с НДС)

для потребит. (б/НДС)

Для населения

(с НДС)

для потребит. (б/НДС)

Для населения

(с НДС)

на холодную

воду за (руб./1 куб. м)

13,83

16,83

14,65

17,29

15,16

17,89

водоотведение за (руб./1 куб. м)

16,85

19,88

18,00

21,24

18,85

22,24

очистка промышл стоков(руб./1 куб. м)

11,11

-

13,46




13,67




на тепловую

энергию (руб./Гкал)

1053,63

1243,28

1116,85

1317,88

1172,02

1382,98

на горячую

воду (руб./1 куб. м)

76,94

90,79

81,55

96,23

85,36

100,73


Согласно Постановлений департамента цен и тарифов администрации Владимирской области «Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение» №32/36 от 27.11.2012г. «О тарифах на тепловую энергию» №30/50 от 20.11.2012г., «О тарифах на горячую воду» №35/7 от 06.12.2012г. установлены тарифы на холодную воду и водоотведение, на тепловую энергию и на горячую воду в следующих размерах с календарной разбивкой:




с 01.01.2013 по 30.06.2013(для горячей воды с 07.01.2013 по 30.06.2013)

с 01.07.2017 по 31.12.2013 (для горячей воды с 01.07.2013 по 06.01.2014)

для потребит. (б/НДС)

Для населения

(с НДС)

для потребит. (б/НДС)

Для населения

(с НДС)

на холодную

воду за (руб./1 куб. м)

15,16

17,89

17,69

20,87

водоотведение за (руб./1 куб. м)

18,85

22,24

21,05

24,84

очистка промышл стоков(руб./1 куб. м)

13,67

-

16,55

-

на тепловую

энергию (руб./Гкал)

1172,02

1382,98

1358,19

1602,66

На горячую

воду (руб./1 куб. м)

85,36

100,72

99,05

116,88


При выборочной сверке данных оборотных ведомостей и журнала кассира-операциониста с данными квитанций по оплате коммунальных платежей расхождений не установлено.

На основании представленной в ходе проверки отчетной калькуляции расходов, связанных с производством (и передачей) тепловой энергии за 2012 год года перевыполнение плановых показателей (перерасход) по статье фонд оплаты труда АУП составил 233,9 тыс. руб. (6,6%). Согласно калькуляции за 2013 год перерасход по вышеуказанной статье составил 274,2 тыс. руб.((7,2%).

При сложившейся ситуации генеральному директору ОАО «СТВК» необходимо было пересмотреть Положение о премировании, в частности размер и периодичность выплаты премий до выхода предприятия из критического состояния.

11. В соответствии с Федеральным законом РФ от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» ОАО «СТВК» необходимо было провести энергетическое обследование (энергоаудит). Энергоаудит- это сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов, а также составление комплексного плана для проведения энергосбережения.

Для проведения энергоаудита ОАО «СТВК» заключает договор с ООО «………» - выполнены работы по энергетическому обследованию и составлению энергетического паспорта. Стоимость работ составила 2300,00 тыс. руб. Однако, перед заключением вышеуказанного договора руководству ОАО «СТВК» необходимо было проанализировать предложения по проведению энергоаудита от других организаций, поступившие по электронной почте, так как возможно было провести вышеуказанные работы по более низкой цене. Например, стоимость энергетического обследования, предложенного ООО «………» составляет 1102,4 тыс. руб. (с НДС).

Заключение вышеуказанного договора привело к увеличению расходов Общества. Данный вопрос не был должным образом проконтролирован Учредителем Общества.

Согласно договора с ООО «……..» выполнены работы по созданию базы данных электронных моделей сетей систем отопления и ГВС г. Струнино. Стоимость работ составила 300,00 тыс. руб.

Системы отопления и ГВС являются муниципальной собственностью администрации г.Струнино, ОАО «СТВК» является арендатором.

Администрация г.Струнино как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления (статья 18 Устава м.о. г. Струнино) не имеет права передавать свои полномочия, так как является собственником имущества и создание вышеуказанной базы данных должно быть согласовано с Учредителем

Председатель КСО Н.А. Скопинова

страница 1


скачать

Другие похожие работы: