УТВЕРЖДАЮ

Н.А. Васильева

И.о. Министра культуры РА

_____________________________

____ __________________ ______ г.




Государственное задание

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов




Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Адыгея "Национальная библиотека Республики Адыгея"




ЧАСТЬ 1




РАЗДЕЛ

I

1. Наименование государственной услуги

Услуги по осуществлению информационно-библиотечного обслуживания населения

2. Потребители государственной услуги


Юридические и физические лица


3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество государственной услуги
3.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование показателя

Единица

Значения показателей объёма государственной услуги

Источник информации о




измерения

2013 год

2014 год

2015 год

значении показателя

Число пользователей

чел.

15 000,00

15 000,00

15 000,00

Статистическая отчетность

3.2. Показатели,характеризующие качество государственной услуги


Наименование показателя

Единица

Формула

Значения показателей качества оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показателя




измерения

расчета

2013 год

2014 год

2015 год

(исходные данные для ее расчета)

Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей

тыс. записей




7,5

7,6

7,7

Иная отчетность

Удельный вес пользователей библиотек к численности населения республики

%




3,1

3,2

3,3

Статистическая отчетность

4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги



1.

Постановление Минтруда России от 03.02.1997 №6 ''Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках ''

2.

Закон Республики Адыгея от 09.01.1996 №35 ''Об обязательном экземпляре документов ''

3.

Федеральный закон от 09.10.1992 №3612-1 ''Основы законодательства Российской Федерации о культуре ''

4.

Закон Республики Адыгея от 15.07.1998 №87 ''О культуре ''

5.

приказ Министерства культуры Республики Адыгея от 26.03.2010 ( в редакции от 26.07.2010) №43-п ''Об утверждении требований качества предоставления государственных услуг учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея ''

6.

Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 №609 ''Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства ''

7.

Федеральный закон от 29.12.1994 №77-ФЗ ''Об обязательном экземпляре документов ''

8.

Федеральный закон от 29.12.1994 №78-ФЗ ''О библиотечном деле ''

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги



Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сеть Интернет)

доступ к электронному каталогу библиотеки

по мере необходимости




заказ по системе межбиблиотечного абонемента







информация о проводимых мероприятиях




Информационные стенды

график (режим) работы

по мере изменения данных




контактные телефоны (телефоны для справок)







перечень документов, необходимых для получения услуги







перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен)







порядок подачи жалоб и предложений







порядок предоставления услуги




Информация у входа в здание

график (режим) работы







наименование учреждения







реквизиты вышестоящего органа




Информирование при личном обращении

график (режим) работы

по требованию




перечень документов, необходимых для получения услуги







перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен)







порядок предоставления услуги




Справочники, буклеты

информация о проводимых мероприятиях

по мере необходимости

Средства телефонной связи

график (режим) работы

по требованию




информация о проводимых мероприятиях







перечень документов, необходимых для получения услуги







порядок предоставления услуги













5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания


Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Исключение государственной услуги из перечня государственных услуг

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.04.2011 г. №65 ''О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

Ликвидация учреждения

Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ ''О некоммерческих организациях

Реорганизация учреждения

Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ ''О некоммерческих организациях

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены(тарифы) либо порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

6.3. Значения предельных цен (тарифов)


7. Порядок контроля за исполнением государственного задания


Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

Отчет об исполнении государственного задания

2 раза в год на основании отчетности о выполнении государственного задания

Министерство культуры РА

Плановый

в соответствии с планом-графиком проверок

Министерство культуры РА

Внеплановый

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Министерство культуры РА

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания


п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений


Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказываемой государственной услуги

1.

Число пользователей

чел.










Статистическая отчетность




Качество оказываемой государственной услуги

1.

Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей

тыс. записей










Иная отчетность

2.

Удельный вес пользователей библиотек к численности населения республики

%










Статистическая отчетность

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания



-


8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания


-


9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

из

страница 1


скачать

Другие похожие работы: