МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23» г. ВОРКУТЫ

Анализ

работы школы

за I полугодие 2013 -2014 учебного года

Содержание

1. Цели и задачи работы школы.

2. Статистические данные. Всеобуч.

3. Материально-техническое обеспечение безопасных условий в школе.

4. Деятельность школы по организации учебного процесса.

4.1. Результаты учебной деятельности в I полугодии.

4.2. Учебный план.

4.3. Выполнение государственных программ.

4.4. Реализация федеральных государственных стандартов нового поколения.

4.5. Мониторинг учебных достижений.

4.6. Внутришкольный контроль.

4.7. Профильное и предпрофильное обучение.

4.8. Работа с одаренными учащимися.

4.9. Олимпиадное и конкурсное движение.

4.10. Работа со слабоуспевающими учащимися.

4.11. Подготовка к ЕГЭ, ГИА.

4.12. Работа с дошкольниками.

4.13 Домашнее обучение.

4.14. Работа группы продленного дня.

5. Анализ методической работы за I полугодие 2013-2014 учебного года.

6. Анализ работы школы по использованию ИКТ за I полугодие 2013-2014 учебного года.

7.Анализ воспитательной работы МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты за I полугодие 2013-2014 учебного года.

8. Работа школьной библиотеки.


1. Цели и задачи работы школы

Работа школы в 2013/2014 учебном году направлена на реализацию цели: «Формирование ключевых компетентностей как способности учащихся самостоятельно действовать в различных ситуациях при решении актуальных проблем для обеспечения нормальной жизнедеятельности в социуме»

Основные задачи работы школы:

1. Образовательная подготовка учащихся:

- выполнение государственных образовательных программ начального, основного и среднего образования;

- формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;

- повышение мотивации к изучению предметов школьного цикла через активизацию познавательной деятельности;

- диагностика и развитие общих и специальных способностей;

- формирование навыков культуры умственного труда, коммуникативных и рефлексивных навыков.

2. Диагностическая работа:

- отслеживание динамики развития учащихся, фиксирующую уровень обученности на каждом уровне школьного образования;

- своевременное диагностирование пробелов в знаниях учащихся для организации работы по их устранению;

- психолого-педагогическая диагностика профессиональной индивидуальной деятельности;

3. Дальнейший поиск и апробация форм, методов и способов развития у учащихся творческого мышления;

4. Совершенствование системы внеурочной деятельности по предметам;

5. Реализация профильного и предпрофильного обучения.

6. Внедрение индивидуальных учебных планов учащихся на третьем уровне образования.

7. Внедрение нелинейного динамического расписания.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для решения оперативной цели школы «Повышение качества обучения за счет внедрения технологий личностно ориентированного обучения»:

- составлен план работы школы;

- разработаны планы:

- работы со слабоуспевающими учащимися (группа «риска»);

- работы с одаренными учащимися;

- подготовки к ГИА, ЕГЭ;

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам и организовать профильную и предпрофильную подготовку учащихся;

- составлены индивидуальные учебные планы для учащихся 10 б класса;

- составлено нелинейное динамическое расписание для учащихся 1 – 4, 5 б и 5 в классов;

- обновлена структура методической службы в школе;

- проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

2. Статистические данные. Всеобуч.

Всего учащихся

877 человек на начало учебного года

868 человек на конец 1 полугодия

В начальной школе

393 человек на начало учебного года

385 человек на конец 1 полугодия

В основной школе

401 человек на начало учебного года

400 человек на конец 1 полугодия

В старшей школе

83 человек на начало учебного года

83 человек на конец 1 полугодия

Порядок зачисления и отчисления учащихся регламентируется Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по приему детей в общеобразовательные учреждения (в ред. Постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 28.08.2012 N 1817) и Уставом МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты. Составлен банк данных на детей, проживающих в микрорайоне, выполнена сверка банка данных. Не учащихся на территории микрорайона нет.

Обучение учащихся осуществляет 41 педагог. 

Образование:

- высшее педагогическое - 28 чел. (68 %)

- высшее непедагогическое - 2 чел. (2,5 %)

- среднее профессиональное - 11 чел. (28 %)

По стажу работы:

- менее 2 лет - 1 чел. (2,5 %)

- от 2 до 5 лет - 3 чел (7 %)

- от 5 до 10 лет - 4 чел (10 %)

- от 10 до 20 лет - 8 чел. (20 %)

- более 20 лет - 25 чел. (62,5%)

Имеют категории:

- высшую категорию - 12 чел. (30 %)

- первую категорию - 12 чел. (30 %)

- базовую категорию - 17 чел. (41 %)

Возрастной состав педагогов позволяет воспринимать и реализовывать новые педагогические идеи, сохранять и передавать школьные традиции, создает предпосылки для дальнейшего развития школы: 

моложе 25 лет

25-35 лет

35 и старше

пенсионеров

3 (7,5 %)

5 (12,5 %)

32 (80 %)

3 (7,5 %)

страница 1страница 2 ... страница 32страница 33


скачать

Другие похожие работы: