Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 47»
Самообследование по итогам 2013-2014 учебного года

  1. Образовательная деятельность

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» – одно из старейших образовательных учреждений Мотовилихи и города Перми. Расположено в микрорайоне Висим, является социально- культурным центром микрорайона. На основании Постановления администрации г. Перми № 894 от 23.11.2009 года «О реорганизации путем присоединения МОУ «Средняя общеобразовательная школа №51»г. Перми, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №58» г. Перми, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 156» г. Перми к МОУ «Средняя общеобразовательная школа №47» г. Перми». МОУ «СОШ № 47» реорганизована и с 01 сентября 2010 года работает в статусе базовой школы.

Состав учащихся не однороден: разное материальное обеспечение, есть неполные и многодетные семьи, около 5% детей находятся в трудном социально опасном положении. С 01 сентября 2011 года в связи с реорганизацией в школе наряду с общеобразовательными функционирует классы 7 вида, для которых реализуется адаптивная образовательная программа (для обучающихся с задержкой психического развития).

Контингент обучающихся




Уровни образования




год

Начальный

Основной общий

Средний общий

В т.ч. 7 вид

Всего

2011-2012

542

626

49

58

1217

2012-2013

539

624

54

64

1220

2013-2014

539

621

58

78

1218


Данная ситуация и современные тенденции развития образования обуславливают особенности образовательной деятельности МАОУ «СОШ №47». Приоритеты и особенности образовательного процесса отражены в Программе развития школы на 2012-2015 гг. (адаптивная школа «Школа равных возможностей»), а также в Программах начального, общего и среднего образования. Главной особенностью образовательного процесса является создание адаптивной школы, как образовательной среды, обеспечивающей саморазвитие каждого ученика, способствующей реализации ученика как субъекта собственной жизнедеятельности, общения и самосознания с учетом своих психофизиологических особенностей и учебных возможностей.

Школа развивается в соответствии с процессами модернизации образования страны: введение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, совершенствование  государственно-общественного управления,  введение поточно-группового обучения, развитие новых технологий и форм работы с учащимися 7 вида, развитие социально-психологической службы.

Приоритетные направления образовательной деятельности школы, реализованные в 2013-2014 учебном году:

- апробация Муниципальной модели основной школы «Основная школа – пространство выбора»;

- реализация программы адаптивной школы «Школа равных возможностей»;

- совершенствование работы начальной школы по ФГОС второго поколения;

- расширение пространства выбора для учащихся, создание системы социальных проб и профессиональных практик;

- функциональное повышение качества образования;

- формирование корпоративной культуры школы (создание имиджа, бренда);

- формирование системных подходов к работе с классами 7 вида и участие в проект «Инклюзивное образование»;

- реализация проекта «Профессионализм учителя – есть главный ресурс качества образования»;

- модернизация воспитательной системы школы;

- расширение спектра дополнительных платных услуг, участие в Грантах, конкурсах.

Школа реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, а также обучение по программе 7 вида в соответствии с требованиями к содержанию образования на всех уровнях обучения. Принципы формирования классов соответствуют государственным нормативным документам.

  1. Система управления организацией

Коллегиальными органами управления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание трудового коллектива), Наблюдательный совет, Управляющий совет, педагогический совет. Успешно работают органы ученического самоуправления «Школьный парламент» (учащиеся 5-11 классов). Для соблюдения прав участников образовательного процесса создана Конфликтная комиссия и профсоюзный комитет.

В соответствии с Уставом школы осуществляется принцип единоначалия и демократичности школьного уклада, что характеризует государственно-общественную форму правления. Школа работает в режиме развития, структура управления четырехуровневая. Взаимодействие структур первого уровня: общего собрания трудового коллектива, Наблюдательного совета и директора обеспечивает демократический характер управления и гласность принятия управленческих решений. Структуры второго уровня представляют собой действие механизма принятия и реализации управленческих решений. Третий и четвертый уровни являются неотъемлемым звеном целостной системы обеспечения жизнедеятельности школы, способствуют сохранению единого образовательного пространства.

Коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и общественно-государственный характер управления школой, является Наблюдательный совет и Управляющий совет школы.

Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.


Общее собрание трудового коллектива

Директор

Наблюдательный совет








Заместители директора

Управляющий совет

Педагогический совет


МО учителей - предметников

Социально-психологическая служба, Служба примирения



Ученическое самоуправления


Ответственные лица управленческой структуры:

Казакова Оксана Анатольевна – директор / телефон 267-54-98/

Ворохов Валерий Александрович – заместитель директора по общим вопросам /2676521/

Шутова Наталия Валентиновна – заместитель директора по начальной школе /2676521/

Попкова Любовь Валериевна – заместитель директора по старшей школе /2676521/

Смертина Ольга Владимировна – заместитель директора по основной школе /2676521/

Соколова Валентина Владимировна – руководитель психологической службой, Службой примирения /267-54-98/

Зобачева Ирина Петровна – руководитель социальной службой школы /267-54-98/
В 2013-2014 учебном году модернизирован сайт МБОУ «СОШ №47», где регулярно обновляется информация, размещены основные нормативно-правовые документы школы и ведется активная работа с родителями и учащимися школы.   

Контактная информация: МАОУ «СОШ №47» 614014 г. Пермь, улица Восстания,10  телефон 267-54-98, E-mail: permschol – 47@yandex.ru             
3. Содержание подготовки обучающихся.

Содержание подготовки обучающихся реализуется во внедрении в образовательный процесс эффективных образовательных программах и технологий.

В начальной школе обучение осуществляется по пяти программам. Из них:

- УМК «Школа России»;

- УМК «Школа 2100»;

- УМК «Гармония»;

- УМК «Начальная школа XXI века»;

- адаптивная образовательная программа для учащихся начальной школы (классы VII вида).

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: