Утверждаю

Министр культуры Республики Адыгея




М.Х. Кулов

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

___ _____________ 2014 г.




Государственное задание

на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов

Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Адыгея "Национальная библиотека Республики Адыгея"

ЧАСТЬ 1

1. Наименование государственной услуги

Услуги по осуществлению информационно-библиотечного обслуживания населения

2. Потребители государственной услуги

Юридические и физические лица

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей объёма государственной услуги

Источник информации о значении показателя













2014 год

2015 год

2016 год







Число пользователей

чел.

15 000,00

15 000,00

15 000,00

Статистическая отчетность

3.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)










2014 год

2015 год

2016 год







Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей

тыс. записей

-

7,60

7,70

8,00

Иная отчетность

Удельный вес пользователей библиотек к численности населения республики

%

-

3,20

3,20

3,20

Статистическая отчетность

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

1. ''О библиотечном деле'' (Федеральный закон №78-ФЗ от 29.12.1994)

2. ''Основы законодательства Российской Федерации о культуре'' (Федеральный закон №3612-1 от 09.10.1992)

3. ''Об утверждении требований качества предоставления государственных услуг учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея'' (приказ Министерства культуры Республики Адыгея №43-п от 26.03.2010 ( в редакции от 26.07.2010))

4. ''О культуре'' (Закон Республики Адыгея №87 от 15.07.1998)

5. ''Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства'' (Постановление Правительства РФ №609 от 26.06.1995)

6. ''Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках'' (Постановление Минтруда России №6 от 03.02.1997)

7. ''Об обязательном экземпляре документов'' (Федеральный закон №77-ФЗ от 29.12.1994)

8. ''Об обязательном экземпляре документов'' (Закон Республики Адыгея №35 от 09.01.1996)

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сеть Интернет)

доступ к электронному каталогу библиотеки

по мере необходимости




заказ по системе межбиблиотечного абонемента

по мере необходимости




информация о проводимых мероприятиях

по мере необходимости

Информационные стенды

график (режим) работы

по мере изменения данных




контактные телефоны (телефоны для справок)

по мере изменения данных




перечень документов, необходимых для получения услуги

по мере изменения данных




перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен)

по мере изменения данных




порядок подачи жалоб и предложений

по мере изменения данных




порядок предоставления услуги

по мере изменения данных

Информация у входа в здание

график (режим) работы

по мере изменения данных




наименование учреждения

по мере изменения данных




реквизиты вышестоящего органа

по мере изменения данных

Информирование при личном обращении

график (режим) работы

по требованию




перечень документов, необходимых для получения услуги

по требованию




перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен)

по требованию




порядок предоставления услуги

по требованию

Справочники, буклеты

информация о проводимых мероприятиях

по мере необходимости

Средства телефонной связи

график (режим) работы

по требованию




информация о проводимых мероприятиях

по требованию




перечень документов, необходимых для получения услуги

по требованию




порядок предоставления услуги

по требованию

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Исключение государственной услуги из перечня государственных услуг

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.04.2011 г. № 65 ''О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея''

Ликвидация учреждения

Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ ''О некоммерческих организациях''

Реорганизация учреждения

Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ ''О некоммерческих организациях''

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

-

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

-

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

-

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.

Формы контроля

Периодичность

Государственные органы исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги


Внеплановый

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Министерство культуры РА

Отчет об исполнении государственного задания

2 раза в год на основании отчетности о выполнении государственного задания

Министерство культуры РА

Плановый

в соответствии с планом-графиком проверок

Министерство культуры РА

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержден-ное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказываемой государственной услуги

1

Число пользователей

чел.

15 000,00







Статистическая отчетность

Качество оказываемой государственной услуги

1

Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей

тыс. записей

7,60







Иная отчетность

2

Удельный вес пользователей библиотек к численности населения республики

%

3,20







Статистическая отчетность

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

-

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

-

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

-




страница 1


скачать

Другие похожие работы: