ПРАВИЛА

К СОСТАВЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ/ ПРАКТИКЕ


  1. Методические рекомендации для студентов должны быть в электронном виде на сайте кафедры и в печатном виде в документах кафедры.

  2. Титульный лист методических рекомендаций для студентов (Приложение№1).

  3. Методические рекомендации для студентов должны состоять из:

    1. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов

    2. Методического обеспечения самостоятельной работы студентов по дисциплине

  4. Методические рекомендации по изучению дисциплины представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данной дисциплины.

  5. При разработке рекомендаций необходимо исходить из того, что часть курса изучается студентами самостоятельно.

  6. Содержание методических рекомендаций по изучению дисциплины для студентов может включать:

  • советы по планированию и организации времени, необходимого на изучение дисциплины;

  • описание последовательности действий студента или «сценарий», алгоритм изучения дисциплины, сложной темы (в т.ч. в виде последовательных вопросов, отражающих объемы темы занятия и др.);

  • рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса;

  • рекомендации по работе с литературой;

  • советы по подготовке к экзамену (зачету);

  • разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса, по выполнению домашних заданий;

  • рекомендации по организации и проведению коллоквиума и др.

  1. Методические рекомендации по организации различных видов самостоятельной работы студентов позволяют продуктивно организовать данный вид работы. Содержание рекомендаций может включать:

  • указания по написанию рефератов, научных докладов и сообщений;

  • рекомендации по подготовке и защите курсовых и выпускных квалификационных работ;

  • алгоритмы подготовки творческих заданий, проектов;

  • советы по конспектированию, рецензированию статей, первоисточников др. литературы;

  • рекомендации по составлению словарей (глоссария);

  • советы по ведению дневников по различным видам практики;

  • разъяснения по анализу и решению различных ситуаций;

  • рекомендации по работе со словарем (с ведущими понятиями курса) и др.

  1. Банк тестовых заданий



Приложение №1

министерство ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Петрозаводский государственный университет

_____________________________________________-_____________

(Кафедра, курс)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Специальность ____________________________

Форма обучении____________________________

________________________________________________

(дисциплина)

страница 1


скачать

Другие похожие работы: