Утверждаю

Министр культуры Республики Адыгея




М.Х. Кулов

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

___ _____________ 2014 г.




Государственное задание

на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов

Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Адыгея "Детская хореографическая студия народного танца "Майкопчанка"

ЧАСТЬ 1

1. Наименование государственной услуги

Услуги по организации культурно-досуговой деятельности и народной хореографии

2. Потребители государственной услуги

Дети в возрасте от 5 лет до 18 лет

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей объёма государственной услуги

Источник информации о значении показателя













2014 год

2015 год

2016 год







Количество участников занятий по народной хореографии

чел.

37,00

39,00

40,00

Иная отчетность

3.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)










2014 год

2015 год

2016 год







Количество зрителей концертных мероприятий

тыс. чел.

-

11,00

12,00

13,00

Иная отчетность

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

1. ''О некоммерческих организациях'' (Федеральный закон №7-ФЗ от 12.01.1996 г.)

2. ''О культуре'' (Закон Республики Адыгея №87 от 15.07.1998)

3. ''Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства'' (Постановление Правительства РФ №609 от 26.06.1995)

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Афишы, баннеры

время и место проведения культурного мероприятия

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сеть Интернет)

время и место проведения культурного мероприятия

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




контактные телефоны (телефоны для справок)

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




местонахождение

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




наименование культурного мероприятия

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен)

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




порядок предоставления услуги

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Информационные стенды

порядок предоставления услуги

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Информация у входа в здание

время и место проведения культурного мероприятия

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




информация об оказываемых услугах

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




местонахождение

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




порядок предоставления услуги

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Информирование при личном обращении

время и место проведения культурного мероприятия

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




график (режим) работы

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




информация об оказываемых услугах

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




информация об участниках культурного мероприятия

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




контактные телефоны (телефоны для справок)

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




местонахождение

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




наименование культурного мероприятия

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен)

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




порядок предоставления услуги

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)




Ф.И.О. специалистов

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Печатные средства массовой информации

время и место проведения культурного мероприятия

по мере изменения данных




местонахождение

по мере изменения данных




порядок предоставления услуги

по мере изменения данных

Средства телефонной связи

перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен)

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Электронное информирование (телевидение)

порядок предоставления услуги

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Исключение государственной услуги из перечня государственных услуг

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.04.2011 г. № 65 ''О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея''

Ликвидация учреждения

Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ ''О некоммерческих организациях''

Реорганизация учреждения

Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ ''О некоммерческих организациях''

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

-

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

-

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

-

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.

Формы контроля

Периодичность

Государственные органы исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги


Отчет об исполнении государственного задания

2 раза в год на основании отчетности о выполнении государственного задания

Министерство культуры РА

Последующий контроль в форме выездной проверки

в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже чем раз в год

Министерство культуры РА

Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности

по мере необходимости

Министерство культуры РА

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержден-ное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказываемой государственной услуги

1

Количество участников занятий по народной хореографии

чел.

37,00







Иная отчетность

Качество оказываемой государственной услуги

1

Количество зрителей концертных мероприятий

тыс. чел.

11,00







Иная отчетность

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

-

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

-

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

-




страница 1


скачать

Другие похожие работы: