Утверждаю.

Директор школы

______________

М.Е.Воропаева
П Л А Н

работы учителей английского языка МОУСОШ№28

по подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ в 2010-2011 уч.году
АВГУСТ

  1. Участие в работе районных МО учителей английского языка «Итоги сдачи ЕГЭ и ГИА в 2009-2010 учебном году. Организация методической работы в школе по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2010-2011 учебном году.»

  2. Изучение методических рекомендаций ККИДППО по преподаванию английского языка в 2010- 2011 уч.году.


СЕНТЯБРЬ.

  1. Определение стратегических направлений работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ – 2011

  2. Корректировка календарно-тематического планирования с учетом рекомендаций ККДППО. Планирование работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках.

  3. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности:

  • ознакомление с официальными сайтами и демоверсиями ЕГЭ, справочниками и словарями, пособиями, которые могут помочь учащимися при самостоятельной подготовке к ГИА и ЕГЭ

  • оформление в кабинете информационных уголков « ЕГЭ - 2011» и « ГИА -2011»;

  1. Проведение диагностических тестов и выявление на их основе групп учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки.

  2. Подбор дифференцированных заданий для учащихся с разным уровнем обученности.


ОКТЯБРЬ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.

  2. Тренировка в заполнении бланков ЕГЭ.Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  3. Краевая диагностическая работа в 11-х классах.Анализ ошибок, допущенных в написании работы.


НОЯБРЬ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Участие в работе родительского собрания «Роль и ответственность семьи в проведении системной работы по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче выпускных экзаменов»

  3. Консультации с классными руководителями и психологом по индивидуальным особенностям развития учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА.

ДЕКАБРЬ.

.

  1. Тренировочные испытания по образцу ЕГЭ, сравнение результатов реального уровня обученности учащихся с эталонным уровнем, зафиксированным в стандарте. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Участие в совещании при директоре « О работе учителей – предметников по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ -2011 и ГИА -2011»

  3. Консультирование учащихся по теме «Планирование повторения учебного материала к экзамену»

  4. Ознакомление с первичным анкетированием учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.


ЯНВАРЬ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Организация системных занятий в компьютерном классе по проведению проверочного тестирования

  4. Проведение промежуточных контрольных работ.

  5. Участие в работе родительского собрания учащихся 9-х , 11-х классов

« Психологические особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ»;
ФЕВРАЛЬ. .

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Проведение промежуточных контрольных работ.


МАРТ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Проведение пробных экзаменов по английскому языку в 9-х и 11-х классах для учащихся, выбравших английский язык как экзамен.

  4. Анализ проведенных пробных экзаменов. Выработка рекомендаций по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анкетирование учащихся о пробном экзамене:

  • напишите о ваших впечатлениях от пробного ЕГЭ ( ГИА).

  • самое трудное на экзамене – это…

  • какие задания были для вас самые лёгкие?

  • какие задания оказались самыми трудными?

  • в целом экзамен для вас оказался:

  • легким (вам легко было выполнить все задания);

  • сложным (большинство заданий не удалось выполнить);

  • средним (что-то было легко, а что-то - трудно)


АПРЕЛЬ

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Проведение промежуточных контрольных работ.


МАЙ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.

  2. Проведение ежедневных ( по 1-1,5 часа) , консультаций наставления, советы, где выпускники смогут получить последние наставления, советы, прояснить те вопросы, которые представляют наибольшую трудность.

  3. Взаимодействие с психологом в целях оказания помощи учащимся избежать стрессовых ситуаций.



Руководитель МО учителей английского языка В.В.Приходько

страница 1


скачать

Другие похожие работы: