Утверждаю.

Директор школы

______________

М.Е.Воропаева
П Л А Н

работы МО учителей английского языка МБОУ СОШ №28

по подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ в 2013-2014 уч.году
СЕНТЯБРЬ.

  1. Определение стратегических направлений работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ – 2014.

  2. Корректировка календарно-тематического планирования с учетом рекомендаций ККДППО. Планирование работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках.

  3. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности:

  • ознакомление с официальными сайтами и демоверсиями ЕГЭ, справочниками и словарями, пособиями, которые могут помочь учащимися при самостоятельной подготовке к ГИА и ЕГЭ;

  • оформление в кабинете информационных уголков « ЕГЭ - 2014» и « ГИА -2014».

  1. Проведение диагностических тестов и выявление на их основе групп учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки.

  2. Подбор дифференцированных заданий для учащихся с разным уровнем обученности.


ОКТЯБРЬ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.

  2. Тренировка в заполнении бланков ЕГЭ. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.


НОЯБРЬ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Участие в работе родительского собрания «Роль и ответственность семьи в проведении системной работы по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче выпускных экзаменов».

  3. Консультации с классными руководителями и психологом по индивидуальным особенностям развития учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА.

ДЕКАБРЬ.

.

  1. Тренировочные испытания по образцу ЕГЭ, сравнение результатов реального уровня обученности учащихся с эталонным уровнем, зафиксированным в стандарте. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Участие в совещании при директоре « О работе учителей – предметников по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ -2014 и ГИА -2014».

  3. Консультирование учащихся по теме «Планирование повторения учебного материала к экзамену».

  4. Ознакомление с первичным анкетированием учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.


ЯНВАРЬ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Организация системных занятий в компьютерном классе по проведению проверочного тестирования.

  4. Проведение промежуточных контрольных работ.

  5. Участие в работе родительского собрания учащихся 9-х , 11-х классов

« Психологические особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ».
ФЕВРАЛЬ. .

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Проведение промежуточных контрольных работ.


МАРТ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Проведение пробных экзаменов по английскому языку в 9-х и 11-х классах для учащихся, выбравших английский язык как экзамен.

  4. Анализ проведенных пробных экзаменов. Выработка рекомендаций по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анкетирование учащихся о пробном экзамене:

  • напишите о ваших впечатлениях от пробного ЕГЭ ( ГИА).

  • самое трудное на экзамене – это…

  • какие задания были для вас самые лёгкие?

  • какие задания оказались самыми трудными?

  • в целом экзамен для вас оказался…

  • легким (вам легко было выполнить все задания);

  • сложным (большинство заданий не удалось выполнить);

  • средним (что-то было легко, а что-то - трудно).


АПРЕЛЬ

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

  2. Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Проведение промежуточных контрольных работ.


МАЙ.

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.

  2. Проведение ежедневных (по 1-1,5 часа) консультаций, где выпускники смогут получить последние наставления, советы, прояснить те вопросы, которые представляют наибольшую трудность.

  3. Взаимодействие с психологом в целях оказания помощи учащимся избежать стрессовых ситуаций.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: