gerb_bw6



Контрольно-счётная палата

муниципального образования Шурышкарский район

12 декабря 2013 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На проект решения Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район «О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»


С. Мужи



Оглавление





1.

Общие положения……………………………………………………

3

2.


Оценка соответствия внесенного проекта Решения о бюджете сведениям и документам, являющимися основанием составления проекта бюджета………………………………………



4

3.


Оценка соответствия текстовой части и структуры проекта Решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства.


6

4.

Оценка правильности применения бюджетной классификации РФ при составлении проекта Решения о бюджете………………..


7

5.

Оценка достоверности и полноты отражения доходов в доходной части бюджета, в том числе оценка достоверности, законности и полноты отражения доходов, поступающих в порядке межбюджетных отношений……………………………….



8

6.

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета……………………………………………………………


20

7.

Оценка показателей муниципальных заданий при составлении проекта бюджета для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям…………………………………………………………


46

8.

Оценка соответствия показателей объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета объемам бюджетных обязательств, утвержденных муниципальными правовыми актами……………..

52

9.

Оценка сбалансированности бюджета, анализ источников финансирования дефицита бюджета……………………………..


59

10.


Оценка муниципального долга, предоставления и реструктуризации бюджетных кредитов…………………………..


60

11.

Рекомендации и выводы……………………………………………

60


  1. Общие положения

Заключение по результатам экспертизы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Шурышкарский район (далее – Заключение) на проект Решения Районной Думы МО муниципального образования Шурышкарский район «О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Решение о бюджете) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, положениями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-Счетной палате муниципального образования Шурышкарский район утверждённым Решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 23.09.2011 № 197, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шурышкарский район утверждённым Решением Районной Думы МО Шурышкрский район от 18.06.2009 г. N 576 (с изм. и доп. от 22.12.2009 № 670, 24.03.2010 № 718, 10.06.2011 № 115, 23.09.2011 № 164, 23.03.2012 № 309) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район.

Решение о бюджете внесено Администрацией муниципального образования Шурышкарский район на рассмотрение Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район в срок, установленный статьёй 185 Бюджетного Кодекса РФ и пунктом 4.7 Положения о бюджетном процессе. Перечень представленных вместе с проектом решения о бюджете материалов и документов в целом соответствует положениям статьи 184.2 Бюджетного Кодекса РФ и пункту 4.7 Положения о бюджетном процессе.

2. Оценка соответствия внесенного проекта Решения о бюджете сведениям и документам, являющимися основанием составления проекта бюджета

Оценка соответствия проекта Решения о бюджете осуществлялась в разрезе положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 г. "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район на 2014 – 2016 годы, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Шурышкарский район на 2014 – 2016 годы (утв. постановлением Администрации МО Шурышкарский район от 16.10.2013 года № 767-а) по следующим критериям:

  1. Критерий концептуального единства: положения проекта Решения о бюджете не должны противоречить установкам Бюджетного послания Президента Российской Федерации;

  2. Критерий учёта особенностей бюджетной и налоговой политики муниципального образования Шурышкарский район на 2014 – 2016 годы;

  3. Критерий реалистичности назначений показателей: доходная и расходная часть проекта Решения о бюджете должны подтверждаться данными прогноза социально-экономического развития Шурышкарского района на 2014 – 2016 годы.

Оценка соответствия внесенного проекта Решения о бюджете сведениям и документам, являющимися основанием составления проекта бюджета представлены в следующей таблице.

Наименование критерия

Результаты оценки

соответствие

несоответствие

Критерий концептуального единства

Положения проекта Решения о бюджете не противоречат установкам, определённым в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 г. "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах"

-

Критерий учёта особенностей бюджетной и налоговой политики

Доходы и расходы бюджета сформированы с учётом приоритетов основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Шурышкарский район на 2014 – 2016 годы (утв. постановлением Администрации МО Шурышкарский район от 16.10.2013 года № 767-а)

-

Критерий реалистичности назначений показателей доходной и расходной части бюджета

-В прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район на 2014-2016 годы отражены структурированные основные показатели плана развития муниципального сектора экономики района определенные в Положение о прогнозе

-

Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район на 2014-2016 годы определяется Положением о разработке прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования Шурышкарский район на очередной финансовый год и плановый период утверждённым постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 23.04.2013 г. № 361-а (далее - Положение о прогнозе) в рамках бюджетных полномочий установленных ст. 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и раздела 2.4 Положения о бюджетном процессе.

Сценарные условия, отражённые в прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения показателей определённых Положением о прогнозе.

Основные показатели плана развития муниципального сектора экономики района структурировано определены Положением о прогнозе.

На основании ст. 174.1 БК РФ доходы муниципального бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район.

В соответствии с ч. 3 ст. 173 БК РФ прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган, представленный прогноз социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район на 2014-2016 годы одобрен постановлением администрации района от 07 ноября 2013 г. № 13-пг. Представленный в данной редакции проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район на 2014-2016 годы содержит консолидированную информацию по району с учётом поселений, что затрудняет его использование как основу для составления проекта решения о бюджете муниципального образования Шурышкарский район на очередной год и плановый период.


3. Оценка соответствия текстовой части и структуры проекта Решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства
Проект решения Районной Думы «О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в целом сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Бюджетным посланием Президента РФ Федеральному собранию от 13.06.2013 г. "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шурышкарский район утверждённом решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 18 июня 2009 года № 576.

Нарушений бюджетного законодательства при оценке текстовой части и структуры проекта Решения о бюджете не выявлено.

4. Оценка правильности применения бюджетной классификации РФ при составлении проекта Решения о бюджете
Оценка правильности применения бюджетной классификации Российской Федерации осуществлялась с учётом ст. Приказа Минфина РФ от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» по следующему критерию:

  1. правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проекта бюджета.

Наименование критерия

Результаты оценки

соответствует

не соответствует

правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проекта бюджета.


ст.18 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Приказу Минфина РФ от 1 июля 2013 года № 65н
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»



-


страница 1страница 2 ... страница 9страница 10


скачать

Другие похожие работы: