Домашнее задание

на 11 февраля для 2 В» класса

  1. Русский язык. Списать текст, выделяя орфограммы.

Олимпийский огонь

Впервые олимпийский огонь был зажжен на IX летних Играх в Амстердаме. Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от солнечного зеркала. Олимпийский огонь на факеле передается от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населенным континентам Земли. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя олимпийского костра. Это символизирует начало Игр. По завершении всех соревнований олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие Игр.

  1. Математика. Контрольная работа по теме "Умножение"

I вариант II вариант

1). Реши задачу.

Серёжа и папа копали во дворе картошку три дня. В первый день они выкопали 14 вёдер, во второй день – 11 вёдер, а в третий день столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько вёдер картошки выкопали Серёжа и папа за три дня?

2).Реши задачу.

В столовой за день израсходовали 40 кг хлеба. За завтраком израсходовали 8 кг, за обедом на 4 кг больше, чем за завтраком. Сколько хлеба осталось на ужин?

3). Найди значение выражений.

35+14-28 18+32-21

47-21+63 84-12+21

57-32+23 19+47-31

4 · 3 6 · 3 7 · 2

25 : 5 21: 3 40 : 4

4).На прогулку вышли 9 пар детей детского сада. Сколько всего детей вышло на прогулку?

5). Запишите разность чисел 9 и 4, вычислите её значение. Напишите ещё 2 примера на вычитание с таким же значением.


1).Реши задачу.

Андрей и Миша копали на даче картошку. В первый день они выкопали 12 вёдер, во второй день на 3 ведра меньше, чем в первый день, а в третий день столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько вёдер картошки выкопали в третий день?

2). Реши задачу.

В столовой за день израсходовали 50 кг хлеба. За завтраком 9 кг, за обедом на 5 кг больше, чем за завтраком. Сколько хлеба осталось на ужин?

3). Найди значение выражений.

28+34-12 31-15+37

75-46+14 82-43+11

39-19+45 40-32+54

4 · 3 6 · 3 7 · 2

25 : 5 21: 3 40 : 4

4).8 ученикам учитель раздал тетради, по 4 штуки каждому. Сколько всего тетрадей раздал учитель?

5). Запишите разность чисел 10 и 7, вычислите её значение. Напишите ещё 2 примера на вычитание с таким же значением.




  1. Литературное чтение. Стр. 62-65 выполнить задание. Задание № 3 – в тетрадь.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: