Overview

Карта оценки
Пособия-потребность
Учителя


Sheet 1: Карта оценки

Наименование образовательного учреждения СОШ №32
















Карта оценки готовности общеобразовательного учреждения для реализации комплексного курса ОРКиСЭ


















ВНИМАНИЕ!!! Оценка каждого показателя осуществляется следующим образом: 1 балл – наличие показателя, что подтверждается необходимыми документами; 0 баллов – отсутствие показателя.
















Критерий/показатели Документационное обеспечение Критериальная оценка













1. Нормативно-правовое обеспечение реализации комплексного курса ОРКиСЭ: 2






Максимальное количество баллов – 2






Сформированность локальной нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение курса ОРКиСЭ: 1. Учебный план образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год (проект) (1 балл выставляется при наличии в учебном плане для 4-х классов курса ОРКиСЭ как отдельного предмета инвариантной части)
1






2. Приказ по образовательному учреждению (1 балл выставляется при наличии в приказе всех необходимых положений): 1






а) о выборе родителями обучающихся третьих классов содержательных модулей курса ОРКиСЭ;







б) об утверждении УМК курса;



в) об утверждении рабочей программы, обеспечивающей реализацию курса


Таблица 1. Готовность общеобразовательного учреждения к реализации комплексного курса ОРКисЭ
2. Организационно-педагогические условия комплексного курса ОРКиСЭ: 3






Максимальное количество баллов – 4
Критерий Количество баллов Максимально возможное количество баллов Показатель готовности ОУ (%) Уровень соответствия критериям готовности
2.1.Регламентация деятельности общеобразовательного учреждения по введению курса ОРКиСЭ Приказ по общеобразовательному учреждению, регламентирующий введение курса ОРКиСЭ
(кадровый состав, закрепление кабинетов, создание условий, организация контроля за введением курса и т.п.)
1
п./п.
2.2.Обеспеченность реализации курса ОРКиСЭ педагогами, прошедшими повышение квалификации по содержанию и методике преподавания курса в объеме не менее 16 часов Документ (сертификат, удостоверение), подтверждающий обучение каждого педагога, реализующего курс ОРКиСЭ, по содержанию и методике преподавания курса в объеме не менее 16 часов (1балл выставляется при наличии соответствующих документов у всех педагогов, реализующих курс) 1
1 2 3 4 5 6
2.3.Наличие плана-графика повышения квалификации педагогов, реализующих курс ОРКиСЭ, по содержанию и методике преподавания курса в объеме не менее 16 часов План-график повышения квалификации педагогов, реализующих курс ОРКиСЭ, по содержанию и методике преподавания курса в объеме не менее 16 часов на 2012-2013 учебный год
(1балл выставляется при наличии плана-грфика и при отсутствии потребности в повышении квалификации)
0
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации курса ОРКиСЭ в ОУ 2 2 100 Высокий
2.4. Наличие договора(ов) с учреждениями культуры, дополнительного образования детей, профессионального образования, общественными организациями о совместной реализации содержания курса ОРКиСЭ
(является желательным, но не обязательным показателем)
Договор(ы) с учреждениями культуры, дополнительного образования детей, профессионального образования, общественными организациями о совместной реализации содержания курса ОРКиСЭ
(1балл выставляется при наличии одного и более договоров)
1
2. Организационно-педагогическое обеспечение реализации курса ОРКиСЭ 3 4 75 Средний
3. Учебно-методическое обеспечение реализации комплексного курса ОРКиСЭ: 0
3. Учебно-методическое обеспечение реализации курса ОРКиСЭ в ОУ 0 2 0 Низкий
Максимальное количество баллов – 2
4. Материально-техническое обеспечение реализации курса ОРКиСЭ в ОУ 1 2 50 Низкий
3.1. Обеспеченность будущих четвероклассников общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с утвержденным образовательным учреждением учебно-методическим комплексом курса ОРКиСЭ Справка об обеспеченности каждого обучающегося будущих четвертых классов общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с утвержденным образовательным учреждением учебно-методическим комплексом курса ОРКиСЭ (при наличии полного комплекта - 1 балл, при отсутствии даже одного пособия - 0 баллов) 0
5. Информационное сопровождение реализации курса ОРКиСЭ в ОУ 3 3 100 Высокий
3.2. Наличие в общеобразовательном учреждении комплекта дополнительной литературы, обеспечивающего реализацию регионального компонента содержания курса ОРКиСЭ Таблица учебно-методического комплекса реализации курса ОРКиСЭ, включающая перечень дополнительной литературы, обеспечивающий реализацию регионального компонента содержания курса ОРКиСЭ 0

ИТОГО 9 13 69 Высокий
4. Материально-техническое обеспечение реализации комплексного курса ОРКиСЭ: 1






Максимальное количество баллов – 2






4.1.Подготовленность кабинета(ов) общеобразовательного учреждения к реализации комплексного курса ОРКиСЭ Справка о подготовленности предметного кабинета(ов), на базе которого планируется проведение уроков ОРКиСЭ, методическими и информационными материалами, обеспечивающими реализацию содержания курса (кабинет истории, литературы, МХК, начальных классов) 0


Итоговое количество баллов Показатель эффективности ОУ района, % Уровень соответствия критериям готовности
4.2 Наличие дополнительных помещений общеобразовательного учреждения, на базе которых возможна реализация содержания курса ОРКиСЭ, в том числе регионального компонента (библиотека, музей) Справка о возможности использования ресурсов школьной библиотеки (или) музея для реализации содержания курса ОРКиСЭ 1


1-6 20-50 Низкий
5. Информационное сопровождение к реализации курса ОРКиСЭ в ОУ: 3


7-10 51-80 Средний
Максимальное количество баллов – 3


11-13 более 80 Высокий
5.1. Наличие информации о комплексном курсе ОРКиСЭ на сайте общеобразовательного учреждения Ссылка на раздел школьного сайта, отражающего необходимую информацию о введении и реализации курса ОРКиСЭ в общеобразовательном учреждении (учебный план, учебно-методический комплекс, результаты выбора родителями модулей курса) 1






5.2 Проведение родительских собраний по выбору модулей курса ОРКиСЭ Протокол(ы) родительского собрания по вопросу выбора родителями модулей курса ОРКиСЭ 1






5.3 Заявления родителей о выборе модулей курса ОРКиСЭ Заявления от родителей по форме, определенной общеобразовательным учреждением
(1балл выставляется при наличии заявлений от всех родителей будущих четвероклассников)
1







Sheet 2: Пособия-потребность


Таблица 2. Информация об обеспеченности общеобразовательного учреждения учебниками для реализации комплексного курса «Основы религиозной культуры и светской этики»






























№ п/п Количественные показатели Численность обучающихся четвёртых классов на 01.09.2012 (прогноз) Количество учебников в общеобразовательном учреждении (шт.)

































Наименование пособия Имеющихся в наличии Потребность в учебниках






Общее количествоà 108 0 108





Основы мировых религиозных культур





1 Амиров Р.Б., Воскресенский О.В., Горбачева Т.М. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. – 4-5 класс. – М.: Дрофа Х



Название модуля Количество учеников, выбравших модуль Общее количество учеников Процентная доля выбранного курса
2 Беглов А. Л., Саплина Е. В., Токарева Е. С. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. – 4-5 класс. – М. : Просвещение Х



Основы мировых религиозных культур 0 108 0
3 Виноградова Н. Ф., Власенко В. И., Поляков А. В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. – 4 класс. – М. : Вентана-граф Х



Основы светской этики 66 108 61.1111111111
4 Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В. Основы духовно-нравственной культуры народов России.-4 класс. – М.: Ассоциация XXI Х



Основы православной культуры 42 108 38.8888888889
5 Гогиберидзе Г.М. Основы духовно-нравственной культуры народов России. – 4 класс. – М.: Мнемозина Х



Основы иудейской культуры 0 108 0
6 Николаева Е.И., Петрова Е.Н. Основы духовно-нравственной культуры народов России. – 4 класс. – М.: Издательский дом «Федоров» Х



Основы исламской культуры 0 108 0
7 Саплина Е.В., Саплин А.И. Основы духовно-нравственной культуры народов России. – 4 класс.- М.: Астрель Х



Основы буддийской культуры 0 108 0
8 Сахаров А. Н., Кочегаров К. А. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России / Под ред. Сахарова А. Н. – 4 класс. – М. : Русское слово Х







Итого 0 0 0





Основы светской этики





1 Бунеев Р. Н., Данилов Д. Д., Кремлёва И. И. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика. – 4 класс. – М. : Баласс Х







2 Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. – 4-5 класс. – М. : Просвещение Х
66





3 Студеникин М. Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. – 4 класс. – М. : Русское слово Х







4 Шемшурин А.А., Брунчукова Н.М., Демин Р.Н. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. -4-5 класс. - М.: Дрофа Х







Итого 66 0 66





Основы православной культуры





1 Костюкова Т.А., Воскресенский О.В., Савченко К.В. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. – 4-5 класс. – М.: Дрофа Х







2 Кураев А. В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. – 4-5 класс. – М. : Просвещение Х
42





Итого 42 0 42





Основы иудейской культуры





1 Пропирный Н.Г., Савченко К.В., Бурмина Т.Ю. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы иудейской культуры – 4-5 класс. – М.: Дрофа Х







2 Членов М. А., Миндрина Г. А., Глоцер А. В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы иудейской культуры. – 4-5 класс. – М. : Просвещение Х







Итого 0 0 0





Основы исламской культуры





1 Амиров Р.Б., Насртдинова Ю.А., Савченко К.В. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы исламской культуры– 4-5 класс. – М.: Дрофа Х







2 Латышина Д. И. Основы духовно-нравственной культуры 6народов России. Основы исламской культуры. – 4-5 класс. – М. : Просвещение Х







Итого 0 0 0





Основы буддийской культуры





1 Китинов Б.У., Савченко К.В., Якушкина М.С. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы буддийской культуры– 4-5 класс. – М.: Дрофа Х







2 Чимитдоржиев В.Л, Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы буддийской культуры. – 4-5 класс. – М.: Просвещение Х







Итого 0 0 0





ИТОГО
108 0 108






Sheet 3: Учителя


Таблица 3. Информация о повышении квалификации учителей общеобразовательного учреждения, реализующих с 01.09.2012г. комплексный курс «Основы религиозной культуры и светской этики»





№ п/п Специальность учителя Количество учителей, реализующих с 01.09.2012 курс ОРКиСЭ Количество учителей, прошедших повышение квалификации по курсу ОРКиСЭ Количество учителей, которым требуется повышение квалификации по курсу ОРКиСЭ

Всего, в том числе по специальности: 1 1 1
1 учитель начальных классов 1 1 1
2 учитель истории и обществознания


3 учитель русского языка и литературы


4 учитель МХК


ИТОГО 1 1 1

страница 1


скачать

Другие похожие работы: