группа 76
ГОЛОСА МОЛОДЁЖИ
скругленный прямоугольник 5










Да, человек отличается от всех остальных существ на Земле именно способностью думать, осмысливать. И нет для человеческого разума ничего страшнее незнания. А следовательно, нет ничего страшнее лени. Ведь как можно обогатить свои знания, научиться мыслить, если не прилагать усилий, не заниматься, не работать над собой? Разуму все время нужно давать работу, тогда все более широкие горизонты открываются перед ним с каждым днем. Причем учеба влияет на нашу жизнь, как в плане затраты времени, так и ресурсов. Цель учебы состоит в том, чтобы приобрести знания, которые можно затем использовать в дальнейшей жизни, наши знания - это своеобразный актив, поэтому эффективность образования имеет весьма-таки важную роль.

Рассмотрим некоторые идеи, которые могут помочь в получении большей эффективности от учебного процесса. Эти идеи могут оказаться полезными школьникам, студентам, а также тем, кто изучает языки и получает дополнительное образование. Конечно, стоит учитывать, что вопрос об эффективности учебы не всегда стоит перед самими учениками, которым часто необходимо получить образование, но не задумываясь о максимальной пользе от учебы. Таким ученикам неплохо вспомнить о том, что учеба приносит свои плоды, особенно тем, кто на нее нацелен, и кто знает, что ему нужно.
Итак, каким образом можно получить максимальную пользу от учебы?

1. Самостоятельность


Учеба - во многом самостоятельный процесс, при котором мы решаем, на что употребим наше время в данный момент, на какие предметы мы затратим больше усилий и так далее. Стандартное образование подразумевает участие в процессе преподавателя, самого ученика и товарищей по учебе. Необходимо пользоваться возможностью получить знания от учителя и от окружающих, и при этом всегда делать упор на самостоятельность. Весьма важно самостоятельно организовать себя, рабочее пространство и создать мотивацию для образования. Эта привычка окажет благоприятное воздействие и в будущем, позволив принимать решения и организовывать свое время.

2. Целеполагание


Для того чтобы самостоятельно принимать решения и брать ответственность за результаты обучения, необходимо иметь четкую цель учебы. Учеба - один из блоков, составляющих постройку вашей жизни, а каждая учебная деятельность в свою очередь - кирпичик, создающий ваше знание. Стоит время от времени напоминать себе об этом, задавая вопрос: зачем мне это нужно, чего я жду от данного опыта сейчас и далее в моей жизни?

3. Распорядок дня и планирование


Безусловно, эти факторы имеют важное значение в изучении чего бы то ни было, ведь четкий план и распорядок, учитывающий ваши индивидуальные биоритмы, сыграют вам на руку в учебном процессе. В плане будет учитываться то, что необходимо сделать в данный момент, позволяя студенту находить время для учебы среди множества других дел. Конечно, в планировании имеет большое значение правильный учет времени и эффективное к нему отношение.

4. Повторение


Большая часть полученных нами знаний в школе и в университете уже через некоторое время забудется. Вряд ли вы найдете гуманитария, который легко воссоздаст химические или физические формулы по прошествии нескольких лет после школы, если конечно он не увлекается этими предметами в свободное время, или если он не обладает исключительной памятью. Конечно, здесь присутствует особое свойство памяти - то, что не является

необходимым на данный момент, не запоминается, уступая место новым знаниям. Поэтому приобретая новые знания, так важно повторять уже изученное, в том числе читая дополнительную литературу по этим предметам. В этом и состоит сила повторения - повторяемое не только воспринимается лучше, но и приходит осознание (в чем и состоит одна из целей обучения).

5. Любимое дело и творческий подход


В обучении, как и во многом другом, стоит искать то, что вам нравится делать, будь это предмет, либо деятельность, а также учитывать, как именно вам легче всего выполнить поставленную задачу. Любимый предмет всегда воспринимается с удовольствием, а то, к чему есть позитивное отношение, также удается с легкостью. Поэтому данный принцип можно использовать и для изменения отношения к менее любимым предметам - к каждому делу необходимо найти подход, благодаря которому эту деятельность можно реализовать с большим интересом и вдохновением.

6. Дополнительное образование


Конечно, у каждого ученика есть своя жизненная ситуация, однако всегда следует использовать время по максимуму, и задуматься над одновременным изучением чего-нибудь еще, будь это иностранный язык, рукоделие, танцы или дополнительные курсы, либо совершенствование уже полученных знаний в более неформальной форме. Такой подход позволит одновременно получить навыки в еще одной деятельности, и научит равномерно распределять учебные задания, ведь смена занятия также позволяет сделать передышку и вернуться к учебе с новыми силами.

Сейчас прогресс достиг небывалых вершин по сравнению с тем, что было еще несколько десятков лет назад. А когда мы станем взрослыми, трудно представить, каких высот достигнет наука. И нам нужно тянуться за ней, иначе можно безнадежно отстать. Так что заниматься нужно в первую очередь для себя, для своего будущего. Ведь плохая отметка — это что? Неприятно учителю, расстроена мама. Но главное не в этом, а в том, что ты останешься в стороне от жизни, своего следа в ней не оставишь. Тут не поможет тебе ни добрая мама, ни снисходительный учитель. Потому что свою жизнь нужно прожить самому. И то, как ты ее проживешь, зависит только от тебя самого. Так зачем же нужно учиться? И для чего вообще мы живем? Чем раньше мы задумаемся над этим, тем интереснее будет жизнь, и проживем мы ее с большей пользой и для себя, и для окружающих.


Во второй половине марта месяца в нашем техникуме проходила декада гуманитарных дисциплин. Студенты и педагоги демонстрировали свои знания и профессиональные навыки. Итак, декада началась с открытого бинарного занятия в группе 20 "Технология приготовления бутербродов" или "Операция Sandwich". Гостям были представлены рецепты и показан сам процесс приготовления двух вкусных бутербродов "Зебра" и "Нежный". Преподаватели Полуянова О.С. и Арцыбашева С.Ю. следили за работой студентов и оказывали необходимую помощь и поддержку. гости урока имели возможность провести дегустацию готовых блюд. После такого "вкусного" занятия декада продолжилась размышлениями о теме войны в творчестве Э.Асадова на открытом классном часе "Сражаюсь, верую, люблю..." в группе 19 (преподаватель Решетникова Л.Е.).
Студенты продемонстрировали свои умения в выразительном чтении стихов, в изложении своих мыслей и размышлений по теме. Ребята показали, что они способны не только в карбюраторах разбираться, но и мыслить, и красиво читать стихи. Все гости мероприятия получили эстетическое наслаждение и удовлетворение. Следующее мероприятие дало возможность лучшим студентам групп 1 курсов сойтись в "битве" за призовые места в гуманитарном квесте "Дорога знаний". Каждая группа выдвинула свою "лучшую пятёрку", которой предстояло пройти 8 станций-предметов. Участникам квеста пришлось показать все свои знания и умения по следующим дисциплинам: Русский язык, Литература, История, Английский язык, Право, География, Обществознание и по отдельной, но очень нужной дисциплине - "Творчество". На каждой станции команда должна была выполнить задание за 10 минут и получить баллы. На творческой станции ребятам было предложено изобразить на ватмане "Дорогу знаний" и закончить фразу "Знания - это..." Все участники проявили немалую долю смекалки, оптимизма и хороший уровень знаний по гуманитарным дисциплинам. В общем, порадовали своих педагогов. Молодцы! Сами студенты отметили, что мероприятие им очень понравилось, было интересно и увлекательно! Итак, победители:

1 место группа 18 2 место группа 12 3 место группа 112






Также были и победители в отдельных номинациях:

"Знаток Географии" - Клименко Олег, группа18.

"Знатоки Русского языка" - Шарыпов Мухаммадюсуф (группа 111), Батаева Маргарита (группа 19), Белова Ксения (группа 113)

"Знаток английского языка" - Ерёмин Сергей, группа 19



"Знаток Права" - Голоухова Анастасия, группа 112

"Знаток Литературы" - Лукин Сергей, группа 10

"Знаток Истории" - Латкин Александр, группа 18

"Знаток Обществознания" - Краснощёков Александр, группа 18

"Оч.умелые ручки" - Маматова Аида и Шепелевич Анна, группа 10
После квеста состоялся интегрированный урок в группе 21 "Секретарь" на тему "Деловая документация. Составление резюме" (преподаватели Решетникова Л.Е. и Усольцева О.С.). Студентки группы разделились на 2 половина: одна - учила тому, как составляется резюме, а другая - его писала. Более того группе практикантов предстояло научиться составлять резюме не только на русском языке, но и на английском. Студентки-ведущие подготовили для практикантов презентации с необходимыми пояснениями, папки наглядной документации и, конечно, набор необходимой лексики на русском и английском языках - ведь учить чему-либо других дело нелёгкое.

Сами участники потом признались, что данные знания им обязательно пригодятся в будущем. Гостям урока также не пришлось скучать: пройдя регистрацию на reception, они также включились в работу и попытались составить свои резюме на русском и английском языках. Выполнять задания практикантам и гостям помогали консультанты Можаева Ангелина и Казённова Алекандра. Они оказывали консультационную помощь в написании резюме.

Далее у студентов была возможность принять участие в конкурсе чтецов, где они могли представить на суд жюри стихотворение любимого поэта или своего собственного сочинения. И здесь тоже есть победители по следующим номинациям:

"Стихи о Воркуте" - Соколов Владислав, группа 111

"Стихи, посвящённые настоящим мужчинам" - Абраменко Антон, группа 19

"Лирическое стихотворение" - Дмитриев Илья и Ерёмин Алексей, группа 19, Рыжкова Анастасия, группа 11

"Стихи собственного сочинения" - в этой номинации победителем стала мастер Бусыгина О.Е., т.к. несколько её стихов было представлено студентами и ею самой.

И ещё одно испытание ждало студентов 1 и 2 курсов - Олимпиада по английскому языку. Участникам было предложено за 45 минут выполнить тестовое задание и одно упражнение на слух

(перевод одного из 25 диалогов, номер которого выбирался наугад). Таким образом, состязание выявило лучших знатоков дисциплины "Английский язык":

1курс: 1 место, набрав одинаковое количество баллов, поделили студенты группы 18 Клименко Олег и Тебеньков Илья, 2 место занял Краснощёков Александр также из группы 18, 3 место досталось студенту группы 111 Валиахметову Вадиму.

2 курс: 1 место занял студент группы 28 Казённов Павел, 2 место с отрывом в 2 балла досталось Сербул Роману из группы 29, 3 место также досталось студенту группы 29 Комкову Антону.

И завершилась декада гуманитарных дисциплин беседой преподавателей и представителей администрации за круглым столом на тему "Опыт внедрения и использования инновационных технологий в обучении". Каждый из присутствующих поделился мнением о том, что же такое инновация в образовательном процессе, а также рассказал о некоторых моментах внедрения инновационных технологий и результатах их применения.

Вот такой насыщенной и, главное, плодотворной получилась вторая половина марта. Желаем нашим студентам и педагогам и в дальнейшем сохранять такой же неутомимый ритм жизни и всегда держать руку на пульсе жизни нашего техникума, т.к. вы и есть его жизнь! Удачи!





Легендарный дом Эдит Мейсфилд (Edit Macefield) в Сиэтле.

Эта старушка стала настоящим национальным героем, а ее столетний дом по-прежнему находится в Балларде, Сиэтл. Восемь лет назад женщине предлагали один миллион долларов за дом, но она не согласилась. Эдит Мейсфилд (Edit Macefield) поселилась в этом доме в далеком 1966-м году. Буквально через несколько лет Сиэтл, как и вся Америка, был поглощен строительным бумом. На все попытки застройщиков, купить желание американки жить именно в этом месте, она благополучно отвечала отказом. Дошло до того, что в 2006-м году ей предложили целый миллион долларов. Но стойкая Эдит не сдалась. В итоге, строителям пришлось перекраивать свои проекты. Ее домик стал даже объектом, который обязателен к посещению во время экскурсий по Сиэтлу. Впоследствии, ее образ стал основой для мультфильма «Вверх!».

Когда началось деление на часовые пояса?

До 19 века не было никакого деления на часовые пояса, везде определяли время по Солнцу. Необходимости во временных зонах не было, так как не было скоростного транспорта. Унификацию обусловило развитие железных дорог в Англии, потому что из-за различий во времени в каждом городе было очень трудно составить нормальное расписание. Именно железнодорожные компании добились того, чтобы на всей территории страны был один часовой пояс по Гринвичу. А затем постепенно система часовых поясов начала распространяться по миру.

Здесь мы оставляем вас, наши уважаемые читатели. До нового выпуска!

автофигура 21автофигура 22


страница 1


скачать

Другие похожие работы: