Информация

об итогах ревизий (проверок) за 2009г.



За 2009 год проведено 89 проверок (при плане 72) в муниципальных учреждениях бюджетной сферы и предприятиях материальной сферы, из них: 22 ревизии финансово-хозяйственной деятельности, 67 тематических проверок, в т.ч. по заданию Прокуратуры - 7 (удельный вес соответственно 24,4%, 75,3%).

Выявлено финансовых нарушений на 6 245,5 тыс. руб. (ревизиями1861,4 тыс. руб., тематическими проверками – 4 384,2 тыс. руб.), в т.ч. в бюджетной сфере – 4 314,2 тыс. руб., в сфере материального производства –1931,3 тыс. руб.

Устранено нарушений на 6 245,5 тыс. руб. или 100 %.

Нецелевое использование бюджетных средств составило 491,9 тыс. руб. (нарушение ст. 289 Бюджетного Кодекса РФ, «Инструкции по бюджетному учету» приказ Минфина РФ от 10.02.06г. № 25-н, «Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» приказ Минфина РФ от 08.12.06г. № 168-н, «Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» приказ Минфина РФ от 24.08.07г. №74-н).

Выявлено неправомерных расходов бюджетных средств на 5 753,7ыс. руб. (нарушение ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ, «Инструкции по бюджетному учету» №25-н (приказ Минфина РФ от 10.02.06г.), «Положение об оплате труда работников здравоохранения» (приказ Минздрава РФ от 15.10.99г. № 377), ст.13 Закона РБ о муниципальной службе в РБ от 10.09.07г. №2431-111, ст.123-125,135 ТК РФ от 30.12.01г., приказы Минфина РФ от 30.03.01г. № 26н, от 28.12.01г. № 119н и т.д.), в т.ч. переплата по заработной плате – 1 208,3 тыс. руб., недостача денежных средств – 0,1 тыс. руб., недостача материальных ценностей - 132,9 тыс. руб., прочие - 4 412,3 тыс. руб. (в т.ч.: необоснованное списание ГСМ – 47,1 тыс. руб., завышение сметной стоимости работ – 455,2 тыс. руб., излишки материальных ценностей – 631,9 тыс. руб., необоснованное списание ТМЦ – 121,7 тыс. руб., неверное отражение в бухучете – 14,3 тыс. руб., необоснованно начислена премия и ЕСН – 725,2 тыс. руб., дебиторская задолженность по з/плате – 3,7 тыс. руб., необоснованно начислен резерв на отпуска – 172,5 тыс. руб., необоснованное начисление соц. помощи - 17,9 тыс. руб., не предъявлена неустойка – 5,5 тыс. руб., неправомерная выплата мат. помощи - 13,9 тыс. руб., завышение ФОТ – 450,9 тыс. руб., необоснованная оплата за охрану – 29,9 тыс. руб., неправомерно отнесенные расходы на муниципальное задание – 1589,7 тыс. руб., неправомерно полученная субсидия из бюджета – 71,0 тыс. руб., неправомерная оплата за сотовую связь – 9,9 тыс. руб., необоснованное списание денежных средств по авансовым отчетам – 52,0 тыс. руб.).

По запросам Прокуратуры Советского и Железнодорожного р-нов проведены 7 проверок: в МОУ «СОШ №2» по применению новой методики оплаты труда; ГУ «Центр занятости населения» (проверка расходования средств, выделенных из бюджета РБ); ГУЗ «Республиканский врачебно-физкультурный диспансер МЗ РБ» (по вопросу неправомерно полученных денежных средств); ООО НПО «Альмаир» и ООО «Стройавтосервис» (проверка своевременности выплаты зарплаты); МОУ «СОШ №26» (правомерность сбора, законности расходования денежных средств с родителей за 2009г.); МДОУ «Детский сад № 13» (правомерность сбора денежных средств с родителей).

По материалам проверок, направленных в отраслевые Комитеты, Управления Администрации г.Улан-Удэ, должностные лица, допустившие нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности всего 41 человек, из них: уволены 6 работников, объявлены выговора -7, замечания - 20, лишены премии – 2, предупреждены - 7.






страница 1


скачать

Другие похожие работы: