Информационная карта образовательного учреждения


  1. Общие сведения об образовательном учреждении:

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом.

Муниципальное образовательное учреждение Озерская средняя общеобразовательная

школа.

1.2. Местонахождение:

Россия, 433428, Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Озерки,

улица Центральная, д. 3, телефон / факс (8-84)231-59-179

1.3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения:

Рассмотрен и принят общим собранием муниципального образовательного учреждения

Озерской средней общеобразовательной школы (протокол от 25.11.2011г. № 2),

утвержден приказом муниципального учреждения управления образования

муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от

08.12.2011г. № 577

1.4. Учредитель:

Муниципальное учреждение управление образования муниципального образования

«Чердаклинский район» Ульяновской области, договор от 21.07.2008 года

Юридический адрес учредителя: Россия, 433400, Ульяновская область, р.п.Чердаклы,

улица Советская, 2 а.

1.5. Организационно-правовая форма:

Муниципальное образовательное учреждение

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:

Серия 73, номер 000203303 от 08 февраля 2001 года, ИНН 7323004421.

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

серия 73, номер 002163598 от 16 декабря 2011 года, выдано Межрайонной

инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Ульяновской области,

ОГРН 1027301110781

1.8. Свидетельство о праве на пользование имуществом:

Постановление Главы администрации Чердаклинского района и Комитета по управлению

имуществом Чердаклинского района от 23.12.1994 г. № 484 «Об учреждении

муниципального образовательного учреждения Озерской средней школы».

Договор № 6 о передаче в оперативное управление муниципального недвижимого

имущества от 13 января 2006 года, выдан муниципальным учреждением комитетом

по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям

муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

1.9. Свидетельство (документы) о праве на земельный участок:

На данный момент Свидетельство на право пользования земельным участком

отсутствует. Составлен Договор подряда № 91-3/11 от 9 марта 2011 г. на выполнение

геодезической съемки и кадастровых работ по подготовке межевого плана на земельный

участок, И.П. Черновой О.В. Имеется Акт выполненных работ № 93 от 13.09. 2011 г. 1.10. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия А, номер

258189, дата выдачи 01 июня 2007 г., срок действия: по 02 июня 2012 г.

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:


№ п/п

Образовательные программы, направления и специальности




Наименование

Уровень

Нормативный срок

освоения

1

2

3

4

1.

Начальное общее

общеобразовательные

4 года; 9 лет

2.

Основное общее




5 лет

3.

Среднее (полное) общее




2 года

4.

Программы следующих

направленностей:

дополнительные




4.1.

Художественно-эстетической




до 3 лет

4.1.

Эколого-биологической




до 3 лет

4.2.

Военно-патриотической




до 3 лет

4.3.

Культурологической




до 3 лет

4.4.

Научно-технической




до 3 лет


1.11. Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА, номер 063912, дата

выдачи 30 мая 2001 года, выдано Главным управлением образования

администрации Ульяновской области.

1.12. Локальные акты образовательного учреждения.

1.12.1. Виды локальных правовых актов: положения, правила, инструкции,

приказы, программы, договоры, соглашения, другие локальные акты.

1.12.2. Локальные акты, регламентирующие деятельность школы:

1. Локальные акты, регулирующие деятельность органов

самоуправления

Положение об общем собрании школы;

Положение об Управляющем совете школы;

Положение о педагогическом совете;

Положение об общем собрании трудового коллектива;

Положение о родительском комитете;

Положение об общешкольном родительском собрании;

II. Локальные акты, регулирующие образовательный процесс

Положение о приёме детей в 1 класс;

Положение о приёме учащихся в 10 класс;

Положение о порядке отчисления обучающихся;

Положение о неудовлетворительной оценке за четверть;

Положение о проведении школьного тура предметных олимпиад;

Положение о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов;

Положение о государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по специальной коррекционной программе VIII вида;

Положение о конфликтной комиссии;

Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года;

Положение о порядке хранения, выдачи и учёта аттестатов, свидетельств об окончании школы;

Положение об организации индивидуального сопровождения в образовательном процессе неуспевающих и слабоуспевающих учащихся;

Положение о порядке перевода учащихся на индивидуальное обучение

Положение об организации специального (коррекционного) образования;

Положение о получение общего образования в форме экстерната;

Положение о школьном психолого – медико – педагогическом консилиуме;

Положение о школьном методическом объединении учителей- предметников;

Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов;

Положение о рабочей программе;

Положение о методическом совете;

Положение о библиотеке школы;

Положение о внутришкольном контроле;

Положение о проверке тетрадей;

Положение о заполнении, ведении и проверке дневников учащихся;

Положение о классном журнале;

Положение об учебном кабинете;

Положение о школьном конкурсе учебных кабинетов;

Положение о предметной неделе;

Положение о школьном сайте;

III. Локальные акты, регулирующие воспитательный процесс:

Положение о классном руководителе;

Положение о методическом объединении классных руководителей;

Положение об уполномоченном по правам ребенка;

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;

Положение о работе объединений дополнительного образования;

Правила поведения учащихся;

Положение об учёте неблагополучных семей и учащихся;

Положение о порядке учета посещаемости учебных занятий;

Положение об официальных ритуалах, связанных с применением государственных символов Российской Федерации;

Положение о лагере с дневным пребыванием;

Положение о постановке учащегося на внутришкольный учёт;

Положение о проведении Дня здоровья;

Положение об организации и проведений туристических походов, экспедиций и экскурсий с учащимися;

Положение о дежурном классе;

Положение о школьном музее;

Правила поведения учащихся;

Положение о поощрениях и взысканиях обучающихся.

IV. Локальные акты, регулирующие жизнедеятельность коллектива

Коллективный трудовой договор;

Положение об отраслевой системе оплаты труда работников;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска за непрерывную преподавательскую работу сроком до одного года;

Положение о наставничестве;

Положение о порядке создания, обновления и использования учебного фонда библиотеки;

Положение о школьной столовой (центре здорового питания);

Штатное расписание школы;

Договор с родителями;

Трудовой договор с сотрудниками школы;

Положение о службе охраны труда;

Положение о дежурном администраторе;

Должностные инструкции сотрудников;

Номенклатура дел;
1.13. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны: отсутствуют
2. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01 сентября 2011 года (231 чел.)





Дошкольное

образование

Начальное общее

образование

Основное общее

образование

Среднее (полное) общее образов.

Всего


Общее количество классов (групп)




5

5

2

12

Общее количество обучающихся




97

110

24

231

В том числе:




Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

0

96

101

24

221

Занимающихся по программам дошкольного образования

0

0

0

0

0

Занимающихся по коррекционно-развивающим программам дошкольного образования


0


0


0


0


0

Занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)


0


1 -VII вид


3 - VII вид

6 - VIII вид



0



10

Занимающихся по программам углублённого изучения предметов (указать предметы)

0

0

0

0

0

Формы получения образования:

очное –

заочное -

семейное –

экстернат –

с использованием

дистанционных технологий


0

0

0
0


97

0

0
0


110

0

0
0


24

0

0
0


231

0

0
0

Занимающихся

в группах продлённого дня

0

47

0

0

47

Занимающихся по программам профессиональной подготовки

0

0

0


0

0

Занимающихся по программам дополнительного образования

0

95

54

17

166

Получающих дополнительные образовательные услуги (в т.ч. платные, за рамками основных образовательных программ, а также посредством других учреждений – дополнительного образования детей, профессионального образования и т.п.)



0



65



93



56



214


3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

3.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Квалификационная категория по административной работе

Директор

Родионова Галина Дмитриевна

Высшая

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по ИКТ

Заместитель директора по обеспечению безопасности

Заместитель директора по АХР


Федорова Татьяна Владимировна
Шаймурзина Людмила Петровна
Долгова Наталья Вячеславовна
Юрченко Виталий Дмитриевич
Родионов Анатолий Александрович



Высшая
Первая

Первая
Первая
Первая


3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

кол-во чел

%

Всего педагогических работников (количество человек)

27

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100

Из них внешних совместителей

1

3,7

Наличие вакансий (указать должности):


0

0

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

25

92,6

со средним профессиональным образованием

2

7,4

с общим средним образованием

0

0

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

27

100


Имеют квалификационную категорию


Всего

21

77,8

Высшую

7

26,0

Первую

13

48,1

Вторую

1

3,7


Возрастной ценз педагогических работников

до 30 лет

4

12

9

2

14,8

44,5

33,3

7,4

от 30 до 45 лет

от 45 до 60 лет

выше 60 лет


Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель

18

66,7

Социальный педагог

1

3,7

Учитель-логопед

0

0

Педагог-психолог

1

3,7

Педагог-организатор

0

0

Старший вожатый

1

3,7

Методист

0

0

Педагог дополнительного образования

4

14,8

Другие должности (указать наименование):

Преподаватель - организатор ОБЖ


1



3,7

Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)

прибыло - 4, в том числе 4 молодых специалиста

выбыло- 7, в том числе

5 - в связи с уходом на пенсию по старости, 1-

назначен директором другого ОУ,

1-зав. МДОУ




Педагогический стаж

менее 5 лет

5

18,5

от 5-10 лет

0

0

от 10 лет и более

22

81,5

Имеют учёную степень

0

0

Имеют почётные звания

1

3,7

Имеют государственные и ведомственные награды

11

40,7

страница 1страница 2 ... страница 7страница 8


скачать

Другие похожие работы: