Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
учени___ «___» класса (ФИО)__________________________________________________________
«_____»__________________ 20__ года рождения.

Данные о семье

Родители (опекуны):

Отец (ФИО)_____________________________________________________________________________________

Образование, место работы, должность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проживания _________________________________________________________________________________

Мать (ФИО)____________________________________________________________________________

Образование, место работы, должность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проживания _________________________________________________________________________________
С кем проживает учащийся___________________________________________________________

Характеристика семьи:

Взаимоотношения в семье:

атмосфера в семье для ребенка благоприятна/не благоприятна

отношения в семье близкие, доверительные/отношения отчуждённые;

взаимопонимание ребёнка с родителями присутствует/отсутствует примечания:___________________________________________________________

Особенности семейного воспитания:

контроль за поведением ребёнкаж; строгий/эпизодический/отсутствует

самостоятельность ребенка в семье; высокая/ограничена/отсутствует

Сотрудничество родителей с учителями; сотрудничают с учителями/ вступают в противоречие Примечания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



дата

Проведенная работа

результат

рекомендации















































































































Учебная деятельность

Отношение к учёбе: заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное;

другое:___________________________________________________________________________________

Формы выполнения учебной работы: старательность; аккуратность; организованность.

Примечание_______________________________________________________________________________

Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий.

Примечание_______________________________________________________________________________

Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает.

Примечание_______________________________________________________________________________


Предметы вызывающие существенные трудности в усвоении

Причины возникновения трудностей

Рекомендации по коррекции ситуации







































Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: ____________________________ __________________________________________________________________________________

Реакция на критические замечания учителя: заинтересованная/ спокойная/ пассивная/ агрессивная/ непредсказуемая.

Примечание__________________________________________________________________________________

Реакция на оценки: заинтересованная/ спокойная/ пассивная/ агрессивная/ непредсказуемая.

Примечание__________________________________________________________________________________

Реакция на неудачи в учёбе: стресс/ подъём активности/ снижение активности/ пассивная реакция/ равнодушие. Примечание_______________________________________________________________________________________

Адекватность самооценки в учёбе: завышена/ адекватна/ занижена. Примечание_______________________________________________________________________________________

Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческие способности:

общие

специальные




















Область знаний вызывающая повышенный интерес___________________________ __________________________ Причины:_________________________________________________________________________________________



Школьные предметы вызывающие повышенный интерес

Причины интереса






















дата

Проведенная индивидуальная работа

Результат индивидуальной работы

Рекомендации к дальнейшей индивидуальной работе







































Общие рекомендации: _________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Межличностное общение

В коллективе занимает положение: лидер/ популярный/ принятый/ непопулярный/ изолированный/ аутсайдер. Примечания _____________________________________________________________________________________

Отношение к мнению и требованиям классного коллектива: благожелательное/ серьёзное/ болезненное/ равнодушное/ враждебное.

Примечания_________________________________________________ _____________________________________

__________________________________________________________________________________

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный/ агрессивный; неустойчивый/ обособленный. Примечания ______________________________________________________________________________________

Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся/ только мальчиков/ только девочек/ небольшой группы/ не пользуется авторитетом.

Примечания_____________________________________________________________________________________

Друзья: только в своём классе/ вне класса/ и в классе и вне класса/ сверстники/ старше себя/ младше себя/ ни с кем не дружит. __________________________________________

В качестве кого участвует в школьных и классных мероприятиях: инициатор/ организатор/ активный участник/ пассивный исполнитель/ дезорганизатор/ не участвует. __________________________

Выполнение поручений: с удовольствием/ хорошо/ удовлетворительно/ плохо/ уклоняется от поручений. Примечания_____________________________________________________________________________________

Наиболее часты конфликты конфликты: с одноклассниками/ учащимися других классов/ учителями/ родителями и родственниками.

Примечания______________________________________________________________________________________

дата

Проведенная индивидуальная работа

Результат индивидуальной работы

Рекомендации к дальнейшей индивидуальной работе







































Общие рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности личностного развития

Интересы и увлечения учащегося: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Посещаемые кружки и секции _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Чтение: читает много/ читает мало/ не читает.

Предпочитаемое чтение: поэзия/ исторические романы/ технологические издания/ детективы/ фантастика/ мифы/ познавательные рассказы/ периодическая печать (какие издания)________________________________

_________________________________________________________________________________________________
Просмотр телепередач __________ часов в день.

Предпочитаемые телепередачи: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Персональный компьютер ___________часов в день

Предпочитаемая деятельность при посредстве персонального компьютера_________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Предпочитаемые виды труда: умственный/ физический/ и тот и другой в равной мере/ не любит трудиться.

Отношение к труду: положительное/отрицательное

Примечание___________________________________________________________________

К какому определённому типу профессий имеет склонность?: _____________________________ __________________________________________________________________________________

Какими профессиями интересуется?: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху. ___________________________________________________

Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения. ________________________________________________________________
Вредные привычки и отклонения в поведении:

Курение: да/нет __________________________________________________________________________

Употребление алкоголя, наркотиков: да/нет ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Тенденции к противоправному поведению ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Приводы в милицию _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Участие в драках __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________

Странные, необычные поступки _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неискренность, лживость ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


дата

Проведенная индивидуальная работа

Результат индивидуальной работы

Рекомендации к дальнейшей индивидуальной работе






































Общие рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»_________________ 20__ года.

МП
Директор ___________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________





страница 1


скачать

Другие похожие работы: