УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГБОУ СПО

Ульяновского медицинского колледжа

________________А.В. Софронычев

«____»________________2013 г.

Планирование работы РИП по теме:

«Формирование здоровьесберегающей образовательной среды

в учреждении профессионального образования в условиях внедрения ФГОС СПО»

на 2013-2014 учебный год

Этап 3: начало – сентябрь 2013г; окончание – июнь 2014г.

Содержание работы:

  • реализация модели здоровьесберегающей образовательной среды;

  • разработка методических рекомендаций «Создание здоровьесберегающей образовательной среды в учреждении профессионального образования в условиях внедрения ФГОС СПО нового поколения»,

  • проведение диагностики результативности здоровьесберегающей образовательной среды (второй срез).

Предполагаемые отчетные результаты:

«Создание здоровьесберегающей образовательной среды в учреждении профессионального образования в условиях внедрения ФГОС СПО» (методические рекомендации).



Техническое задание

Ответственный

Срок исполне-ния

Мероприятие по завершению

Контроль

1.

«Мониторинг психодидактического компонента». Руководитель группы Кириченко Л.А., зам. директора по УР.

1.2

Пересмотр, преобразование содержания и методов обучения, воспитания, обусловленных целями здоровьесбережения.

Сибгатулова С.В.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Ноябрь, 2013

Кириченко Л.А.

1.3

Организация образовательного процесса и режима учебной нагрузки с точки зрения её рациональности.

Сибгатулова С.В.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Ноябрь, 2013

Кириченко Л.А.

1.4

Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся с учетом индивидуальных показателей физического, психологического и социального здоровья обучающихся (паспорт здоровья).

Айнулина Р.Ф.

Октябрь, 2013

Административный совет

Октябрь, 2013

Кириченко Л.А.

1.5

Система физического воспитания.

Криушин С.В.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Ноябрь, 2013

Кириченко Л.А.

1.6

Обеспечения психологического комфорта всем участникам образовательного процесса.

Герасимова Л.И.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Ноябрь, 2013

Кириченко Л.А.

1.7

Использование здоровьесберегающих образовательных технологий: оздоровительных, психогигиенических, профилактических и т.д.

Крылова Е.Ю.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Ноябрь, 2013

Кириченко Л.А.

1.8

Диагностика влияния психо-дидактического компонента на состояние здоровья субъектов образовательного процесса (второй срез).

Мокрова Е.Н.

Декабрь, 2013

Методсовет

Декабрь, 2013

Кириченко Л.А.

1.9

Разработка методических рекомендаций «Создание здоровьесберегающего психодидактического компонента образовательной среды».

Набиуллина С.П.

Февраль.2014

Методсовет

Декабрь, 2013

Кириченко Л.А.

2.

«Мониторинг научно-методического компонента здоровьесберегающей образовательной среды».

Руководитель группы Димитриева О.А., старший методист.

2.1

Внедрение профилактических здоровьесберегающих программ.

Смирнова Е.В., Николаева-Балл Д.Р.

Ноябрь, 2013

Совет кураторов

Ноябрь, 2013

Димитриева О.А.

2.2

Сопровождения информатизации образовательного процесса, предусматривающие минимизацию рисков отрицательного воздействия использования комплекса технических средств на здоровье обучающихся.

Ефимова О.В.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Декабрь, 2013

Димитриева О.А.

2.3

Обучение педагогических кадров по вопросам охраны здоровья обучающихся и использованию здоровьесберегающих технологий.

Бурдина Н.В.

Ноябрь, 2013

Административный совет

декабрь, 2013

Димитриева О.А.

2.4

Создание системы мониторинга здоровья субъектов образовательного процесса.

Димитриева О.А.

Ноябрь, 2013

Метод совет

Ноябрь, 2013

Димитриева О.А.

2.5

Диагностика влияния научно-методического компонента на состояние здоровья субъектов образовательного процесса (второй срез).

Димитриева О.А.

Декабрь, 2013

Школа ППО

Декабрь, 2013

Димитриева О.А.

2.6

Разработка методических рекомендаций «Создание научно-методического здоровьесберегающего компонента образовательной среды».

Ефимова О.В.

Февраль, 2014

Редакционный совет

Февраль, 2014

Димитриева О.А.

3.

«Мониторинг социального компонента здоровьесберегающей образовательной среды».

Руководитель группы Исподникова Р.И., зам. директора по ВР.

3.1

Схемы взаимодействия всех участников образовательногопроцесса (администрации, педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей), социальных партнеров образовательного учреждения – учреждений культуры, здравоохранения, физкультурных учреждений, правоохранительных органов) по организации здоровьесберегающей, безопасной для обучающихся, воспитанников среды.

Исподникова Р.И.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Декабрь, 2013

Исподникова Р.И.

3.2

Условий для социальной адаптации обучающихся через их участие в вопросах здоровьесбережения.

Максютина В.В.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Декабрь, 2013

Исподникова Р.И.

3.3

Работы по укреплению здоровья педагогических работников.

Айнулина Р.Ф., Шамгунова С.Р.

Ноябрь, 2013

Административный совет

январь, 2014

Исподникова Р.И.

3.4

Процессы интеграции в образовательный процесс оздоровительных мероприятий.

Сибгатулова С.В.

Смирнова Е.В.

Крылова Е.Ю.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Декабрь, 2013

Исподникова Р.И.

3.5

Обеспечение семейного консультирования, ориентированного на укрепление здоровья обучающихся.

Мангушев И.Р.

Ноябрь, 2013

Административный совет

Январь, 2014

Исподникова Р.И.

3.6

Диагностика влияния социального компонента на состояние здоровья субъектов образовательного процесса (второй срез).

Дуюнова Н.А.

Декабрь, 2013

Совет куроторов

Ноябрь, 2013

Исподникова Р.И.

3.7

Разработка методических рекомендаций «Создание социального здоровьесберегающего компонента образовательной среды».

Исподникова Р.И.

Февраль, 2014

Редакционный совет

Январь, 2014

Исподникова Р.И.

4.

«Мониторинг пространственно-предметного компонента здоровьесберегающей образовательной среды». Руководитель группы: Карачкина Е.Н., зам. директора по УПП.

4.1

Материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса, направленного на минимизацию риска для здоровья в процессе обучения, предотвращающего формирование дезадаптационных состояний обучающихся.

Кулагина М.Э.

Ноябрь, 2014

Педсовет

Январь, 2014

Карачкина Е.Н.

4.2

Санитарно-гигиенических условий организации образовательного процесса.

Царева М.П.

Ноябрь, 2014

Педсовет

Январь, 2014

Карачкина Е.Н.

4.3

Обеспечения полноценного питания обучающихся в образовательном учреждении.

Мокрова Е.Н.

Ноябрь, 2014

Педсовет

Январь, 2014

Карачкина Е.Н.

4.4

Эстетизации учебных аудиторий, помещений для занятий по интересам, рекреаций, вспомогательных служб, здания в целом, прилегающей территории.

Калинкина И.Н.

Ноябрь, 2014

Педсовет

Январь, 2014

Карачкина Е.Н.

4.5

Разработка методических рекомендаций «Создание пространственно-предметного здоровьесберегающего компонента образовательной среды».

Карачкина Е.Н.

Январь, 2014

Педсовет

Январь, 2014

Карачкина Е.Н.

5.

Разработка методических рекомендаций «Создание здоровьесберегающей образовательной среды в учреждении профессионального образования в условиях внедрения ФГОС СПО нового поколения».

Бурдина М.И.

Димитриева О.А.

Март, 2014

Редакционный совет

Март, 2014

Бурдина М.И.

6.

Обработка данных диагностики результативности здоровьесберегающей образовательной среды (второй срез).

Ефимова О.В.

Февраль, 2014

Административный совет

март, 2014

Бурдина М.И.

7.

Подготовка отчета по 3 этапу РИП

Димитриева О.А.

Май, 2014

Педсовет

июнь, 2014

Бурдина М.И.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: