Доклад

Главы Палехского муниципального района

Касаткиной Н.В.

«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района

за 2008 год и их планируемых значениях

на трехлетний период».

Введение.

Наш небольшой район расположен в центре области на республиканской автотрассе Москва — Нижний Новгород в 360 км от столицы, 180 - от Нижнего и в 60 от областного центра, имеет хорошее транспортное сообщение с центрами соседних районов и областей . Площадь района 852 кв. километра, в том числе лесных угодий 380 кв.км, сельскохозяйственных — 430. К природному потенциалу относятся месторождение легкоплавких суглинков с разведанным объемом более 640 тыс.кубометров и запасы песка объемом более 120 тыс.кубометров.

В составе района 9 сельских и одно городское поселения, 124 населенных пункта с численностью жителей 11 830 человек, в том числе экономически активного — 6709 (- 25).

Сфера услуг представлена в основном магазинами, объектами общественного питания, бытового ослуживания и гостевым домом. Поселок и некоторые населенные пункты газифицируются.

Оборот розничной торговли за прошедший год составил 286 млн. руб., что в сопоставимых ценах больше уровня 2007 года на 27,1 %. Розничный товарооборот на 1 жителя в 2008 году составил 24,1 тыс. рублей (+ 7,9). Объем платных услуг населению составил 46 млн.руб. или на 20 % больше, в расчете на одного жителя — 3930 рублей.

Район имеет хорошо развитую сеть учреждений социальной сферы, в том числе образования и здравоохранения, три музыкальных и две художественных школы. Дома культуры и библиотеки, молодежный центр переданы в 2007 году поселениям для реализации их полномочий в сфере культуры.

Агропромышленный комплекс района включает в себя 6 коллективных сельхозпредприятий, в том числе цех по первичной переработке молока в СПК «Палехский АГРО», работают 6 (+ 2) из 27 крестьянских хозяйств, 74 личных подсобных хозяйств, оформивших земельные доли в собственность, и более 2700 (- 800) ЛПХ на землях поселений. За минувший год в хозяйствах произведено сельскохозяйственной продукции на 109 млн. рублей или на 4,4 % выше прошлогоднего. Приказом Минсельхоза подтвержден статус хозяйств — племрепродукторов в СПК «Палехский АГРО» и СПК «Подолино».

После реконструкции введен телятник беспривязного содержания молодняка КРС на 150 мест в СПК «Рассвет».

Среди районов мы занимаем 4 место по надоям на фуражную корову (4424 кг), 8-е место по производству молока (6135 тн), 10-е место по посевным площадям (8975 га), то есть входим в первую десятку по названным показателям.
Объём промышленного производства в 2008 году составил 273 млн. руб. ( + 1,3 % в сопоставимых ценах к уровню 2007 года). В районе насчитывается 4 крупных и 56 малых предприятий, 204 индивидуальных предпринимателя.

В районе работает три промышленных предприятия — ООО «Майдаковский завод», являющийся градообразующим предприятием с численностью работников 619 человек, занимающийся выпуском продукции чугунного и стального литья; ООО «Палехская мануфактура» и «Деревообрабатывающий завод» с общей численностью работников 105 человек, занимаются деревообработкой и выпуском фанерного шпона.

Палех — один из центров лаковой миниатюры, поэтому численность художников превышает 600 человек, они работают в трех организациях: кооперативе «Объединение художников Палеха» (110 человек), ООО «Товарищество Палех» (30 человек) и ООО «Художники палеха» (36 человек), а также в иконостасной и иконописной мастерской индивидуальных предпринимателей А.Влезько и Ю.Федоров (численность работников более 120 человек) и иконописных мастерских индивидуальных предпринимателей О.Духанина и А.Мельникова, которые нанимают художников для выполнения определенных заказов. Помимо этого 26 художников зарегистрированы индивидуальными предпринимателями по изготовлению изделий лаковой миниатюры, икон и росписи православных храмов.
1. Экономическое развитие.

Дорожное хозяйство и транспорт.

Протяженность муниципальных дорог района составляет 150км. За два года доля отремонтированных дорог увеличилась на 0,67 %.

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным или государственным предпритиям на основе долгосрочных договоров составляет 0% из-за отсутствия соответствующим образом зарегистрированных прав собственности на них и низким качеством самих дорог. На трехлетний период в бюджете района запланарованы денежные средства для проведения межевания и регистрации прав собственности на муниципальные дороги.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 29,5 %, остальные дороги — грунтовые. Этот показатель не изменился за отчетный период и не запланировано строительство дорог с твердым покрытие из-за низких доходов бюджета района.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района составляет 6 %, этот показатель не менятся из-за малочисленности жителей отдаленных деревень и их разброса по территории района.
Развитие малого и среднего предпринимательства.

Администрация района взаимодействует с советом предпринимателей и оказывает необходимую организационную и консультативную помощь, создает благоприятный климат дляя развития малого и среднего бизнеса, благодаря этому число субъектов малого предпринимательства на 10 тыс.человек населения выросло на 0,6 единицы, планируемый рост составит 2,7 единицы.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций увеличилась на 6,6%, в перспективе планируется рост на 4,3%.
Улучшение инвестиционной привлекательности.

Последние три года муниципальные власти активно способствуют улучшению инвестиционной привлекательности района и созданию его положительного имиджа и способствуя привлечению инвесторов, участвуют в различных форумах и выставках, выпущен «Инвестиционный атлас района». Считаю, что проведённая работа на данном этапе дала положительные результаты. Привлечено внимание к району, интерес у инвесторов есть, предложения о рассмотрении возможности размещения производственных мощностей на территории района поступают. Новый собственник льнозавода провел ремонт помещений и заказал оборудование по переработке льнотресты и выработке из нее наполнителя для строительного утеплителя. Новый собственник молокозавода тоже начал ремонтные работы производственных площадей. Собственник бывшей столовой сельхозтехники готовит проект переоборудования помещения под производственные цеха.

Площадь земельных участков, предоставленных под строительство за отчетный период выросла на 3,12 га, в том числе жилищного — на 0,12 га. На трехлетний перид не планируется рост из-за отсутствия в натоящий момент запросов, однако необходимые площадки определены и предлагаются в инвестиционном атласе. Из-за незначительных темпов жилищного строительства в виде индивидуальных жилых домов и экономического кризиса не планируется рост индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения площадок в целях жилищного строительства.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района за отчетный период не увеличилась, так как работа по изъятию неиспользуемых земельных долей началась в текущем году, поэтому планируется рост на конец трехлетнего периода на 4 %.

Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство составляет 30 дней.

Сельское хозяйство.

Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе не изменился и составляет 75 %, так как одно предпритие находится в стадии банкротства, два еще не обрели финансовой устойчивости. На трехлетний период намечается рост до 87 % в связи с окончанием процедуры банкторства.

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района выросла на 1%, планируется рост на 15 % в связи с выкупом земельных долей гражданами и их намерением обрабатывать данные земли и запускать их в оборот.


  1. Доходы населения.

Среднедушевые доходы населения составили 4560 рублей в месяц или увеличились на 26%, расходы также выросли на 26%. Наибольшая заработная плата была выплачена на ООО «Майдаковский завод» и составила 8713 рублей. Средняя зарплата в сельском хозяйстве составила 5749 рублей, в организациях художников — 2944 рубля.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района за отчетный период не выросло. Планируется рост на 2,8 % из-за проведения модернизации производства на Майдаковском заводе, т.е. снижение уровня неквалифицированного труда, а также открытии нового современного производства на льнозаводе.

Среднемесячная начасленная заработная плата работников выросла:

  • крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района - на 2287 рублей и составила 7689 рублей, планируется рост до 10900 рублей или на 3211 руб;

  • муниципальных детских дошкольных учреждений — на 661 рубль в связи с переходом на новую систему оплаты труда, рост планируется до 6600 руб или на 2870 руб.;

  • учителей муниципальных общеобразовательных учреждений — на 1599 руб в связи с переходом на новую систему оплаты труда , рост планируется до11655 руб или на 4017 руб;

  • прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях — на 875 руб. в связи с ростом МРОТ, рост планируется до 7290 руб или на 2193 руб ;

  • врачей муниципальных учреждений здравоохранения — на 5844 руб в связи с переходом на новую систему оплаты труда, рост планируется до 25712 руб или на 5388 руб;

  • среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения — на 1294 руб в связи с переходом на новую систему оплаты труда, рост планируется до 8442 руб или на 2095 руб.


Здравоохранение.

За два года проводилась оптимизация сети учреждений здравоохранения и приведение затрат в соответствие с нормативами. Палехская ЦРБ участвовала в реализации национального проекта «Здравоохранение» и рада областных программ, приобретено оборудование и машины скорой медицинской помощи, проведена реконструкция Майдаковского отделения под офис врача общей практики. Проведена работа по лицензированию учреждений здравоохранения.

Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами, составила 155 % или уменьшилась на 58 % в связи с возможностями оплаты Фондом ОМС дополнительных услуг по проведению осмотров.

Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения составляет 100 %, что и планируется на трехлетний период.

Доля медицинских учреждений:

  • применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи составляет 0%, так как данные стандарты не приняты на уровне области;

  • переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности составляет 100%, что запланировано и на трехлетний период;

  • переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат за отчетный период составляет 0%, так как новая система оплаты труда введена с 01.01 2009 года;

  • переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования — 0%, планируется введение с 2010 года.


Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому всего уменьшилось на 15 единиц, снижение планируется на 17 единиц;

  • в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта — уменьшение на 9 единиц из-за участия районного здравоохранения в реализации областной программы снижения смертности от сосудистых заболеваний и госпитализации больных в кардиоцентре;

  • в первые сутки в стационаре - рост на 1 единицу из-за отказа больного на перевоз в кардиоцентр;

  • в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта — уменьшение на 1 единицу.

Число случаев смерти детей до 18 лет составляет 0%,

  • в том числе на дому — 0%,

  • в первые сутки в стационаре — 0%.

Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения всего уменьшилось на 4 человека в связи с приведением коечного фонда к нормативам и сокращением штатной численности среднего медперсонала, планируется рост на 8 единиц в связи с привлечением врачей специалистов; в том числе:

  • число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения уменьшилось на 1,6 единицы в связи с выездом врачей за пределы района, планируется увеличение на 1 единицу за счет приглашения врачей специалистов; из них

  • участковых врачей и врачей общей практики рост на 0,1 единицы в связи с переобучением врача-окулиста на терапевта и работой его на 0,5 ставки. Планируется увеличение на 0,1 единицы;

  • число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения уменьшилось на 7,7 единицы в связи с приведением коечного фонда к нормативам и сокращением штатной численности;

  • из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики увеличилось на 0,9 единиц в связи с введением 0,5 ставки терапевта и нахождением медицинских сестер в декретном отпуске. Планируется рост на 0,2 единицы.


Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения уменьшился на 1,3 человек на 100 человек населения в связи с введением стационарозамещающих технологий и приведением показателя до нормативных величин, планируется уменьшение показателя до 11,6.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждениях здравоохранения уменьшилась на 0,7 дня в связи с проведением ремонтных работ, связанных с лицензированием ЦРБ, и доведением показаталей до нормативов.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения уменьшилась на 0,8 дней в связи с приведением показателя до нормативных значений.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 населения уменьшилось на 7,7 штук и будет сокращаться до нормативных значений.

Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки увеличилось на 125 рублей в соответствии с тарифами Фонда обязательного медицинского страхования.

Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях увеличилась на 67 рублей в соответствии с тарифами Фонда обязательного медицинского страхования.

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя:

  • стационарная медицинская помощь уменьшилась на 0,26 койко-дня в связи с приведением коечного фонда до нормативных значений;

  • амбулаторная помощь уменьшилась на 1,1 посещение в связи с отсутствием врачей некоторых специальностей, планируется уменьшение показателя на 0,24 посещение в связи пенсионным возрастом некоторых врачей;

  • дневные стационары всех типов — рост на 0,1 койко-дня; планируется уменьшение на 0,2 койко-дня из-за отсутствия врачей некоторых специальностей.


Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учрежедниями здравоохранения:

  • стационарная медицинская помощь — рост на 125 рублей в соответствии с тарифами Фонда ОМС;

  • амбулаторная помощь — рост на 68 рублей в соответствии с тарифами Фонда ОМС;

  • дневные стационары всех типов — рост на 9 рублей в соответствии с тарифами Фонда ОМС;

  • скорая медицинская помощь — рост на 164 рубля в связи с увеличением затрат на ГСМ и коммунальные услуги.




  1. Дошкольное и дополнительное образование детей.

В районе создаются необходимые условия для осуществления предшкольного образования, наработан опыт вариативного образования дошкольников: решается задача образования детей, не посещающих детские сады. В двух основных школах работали группы кратковременного пребывания детей по подготовке к обучению в школе.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу или услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет — увеличение на 0,3% за счет проведения соответствующей организационной работы на селе, в Палехе ресурс ограничен вместимостью детских садов. На перспективу планируется рост на 0,5%.

Стабильность сети, контингента учащихся, количества видов объединений по видам деятельности в системе дополнительного образования подтверждает стабильность этого вида образования, его современный статус. В центре внешкольной работы в 32 кружках и объединениях занималось 1110 (+ 190) детей в возрасте от 7 до 17 лет, на базе образовательных учреждений в 57 кружках (+ 33) занималось более 1000 детей.

Удельный вес детей в возрасте 5 — 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности — рост на 10% за за счет проведения соответствующей организационной работы в сельской местности. На перспективу планируется рост на 2%.

Доля детских дошкольных образовательных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета муниципального района — 100%.

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги — рост на 1%, на перспективу — рост также на 1%.
2.5. Образование общее.

Деятельность отдела образования была направлена на обеспечение качественного образования учащихся независимо от места жительства, реализацию национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования в районе. Продолжилась работа по развитию сети образовательных учреждений через их реструктуризацию и оптимизацию в связи с уменьшением количества детей и приобретением школьных автобусов.

В районе функционирует 13 образовательных учреждений, различными формами образования охвачено 1485 детей. Реорганизация образовательных учреждений позволила обеспечить преемственность между ступенями общего образования, пополнить материальную базу, оптимизировать штатную численность и затраты на содержание учреждений образования, продать освободившиеся неиспользуемые здания.

Разработаны и используются в учебно-воспитательном процессе 7 авторских программ. Проводится работа по повышению качества обученности учащихся. Все это дает положительные результаты - стабильно высоким остается качество знаний учащихся — оно составляет 46% (+ 2%), среди выпускников 11 классов 10 медалистов.

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учрежедний, участвовавших в едином государственном экзамене уменьшился на 8,5% из-за того, что не все выпускники класса очно-заочного обучения Майдаковской средней школы сдали ЕГЭ.

Доля муниципальных общеобразовательных учрежедний, переведенных:

  • на подушевое финансирование — рост 100%, так как все учрежедния переведены на него;

  • на новую систему оплаты труда ориентированную на результат — рост 12,5%, с 2009 года все 100% учреждений переведены на новую систему оплаты труда;

Доля муниципальных общеобразовательных учрежедний с числом учащихся на 3-йступени обучения (10 — 11 классы) менее 150 человек в городской и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учрежедний - уменьшилась на 12,5% в связи с проведением процедуры оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учрежедний путем реорганизации и закрытия малокомплектных школ, а также организацией подвоза школьников к месту учебы и обратно.

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учрежедниях, -

  • всего 4, изменений не произошло и не планируется; в том числе

  • на одного учителя — уменьшение на 1 человека в связи с проведением процедуры оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учрежедний;

  • на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учрежедниях ( административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) — уменьшение на 1 человека в связи с проведением процедуры оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учрежедний.

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учрежедниях:

  • в городских поселениях — рост на 0,96 человек и в перспективе еще на 0,1 человека, больший рост невозможен из-за ограниченного количества детей;

  • в сельской местности — рост на 1,05 человека и в перспективе рост на 0,95 человека в связи с реорганизацией образовательных учреждений и организацией подвоза школьников к месту учебы и обратно.


2.6. Физическая культура и спорт.

Удельный вес населения, системачиски занимающегося физической культуровй и спортом — рост на 0,3% и в перспективе еще на 0,6% в связи с более активной организационной работой отдела культуры, спорта и молодежной политики по вовлечению жителей к занятию спортом.
2.7. Жилищно-коммунальное хозяйство.

Жилищно-коммунальные услуги населению предоставляют частные предприятия, использующие на правах аренды муниципальное имущество. Срывов в подготовке и проведению отопительного сезона 2008-2009 годов не было.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

  • непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме — уменьшение на 1,6% в связи с переходом на управление товариществом собственников жилья, в основном это 2-4 квартирные дома;

  • управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом — рост на 4,9% благодаря активной разъяснительной работе глав поселений;

  • управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием — не осуществляется из-за процедуры банкротства МУП МПО ЖКХ;

  • управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы - уменьшение на 2,5% в связи с переходом на управление товариществом собственников жилья, это дома с количеством квартир более 8;

  • управление хозяйственным о бществом с долей участия в уставном капитале субъекта РФ или муниципального района не более 25% - не осуществляется.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ или муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25%, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района — составляет 100% на основании договора аренды.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта РФ или муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25%, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального района, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов — не осуществляется.

Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета — рост на 13%, на плановый период рост на 10% из-за уставновки общедомовых приборов учета жилищной управляющей компанией.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги — составляет 95%, роста нет, так как по решению суда принудительно взыскивается не более 25% доходов в счет погашения платежей задолжников.

Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных ( по состоянию на 15.11 т.года) — 100%.

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

  • по водоснабжению — уменьшение на 4,4% ,в перспективе на конец трехлетнего периода разрыва в тарифах нет;

  • по водоотведению — 100%, тарифы одинаковы.

2.8. Доступность и качество жилья.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего — рост 0,43 кв.м в связи со строительством индивидуальных домов;

в том числе введенная в действие за год — уменьшение на 0,03 кв.м.

Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения, всего — увеличение на 8,59 единиц в связи со строительством индивидуальных домов;

в том числе введенных в действие за год — уменьшение на 0,25 единиц.

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

  • общая площадь жилых помещений — уменьшение на 334 кв.м из-за снижения выданных разрешений на строительство;

  • число жилых квартир — уменьшение на 3 единицы.

Доля многоквартиных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет — 100%.
2.9. Организация муниципального управления.

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в муниципальном районе — отсутствуют.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования — уменьшение на 4,9% из-за недовыполнения плана продажи муниципального имущества в связи с экономическим кризисом.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципального района — увеличение на 428% в связи с активизацией организационной работы отделов райадминистрации.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондо организаций муниципальной формы собственности (на конец года) — без изменения 12% в связи с банкротством МУП МПО ЖКХ.

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления по оплате труда) муниципальных бюджеьных учреждений — отсутствует.

Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности — рост 43% из-за несоблюдения подрядчиками сроков строительства по объектам плана графика синхронизации газификации населенных пунктов Паново и Мухино;

в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объемов капитального строительства муниципальной формы собственности — рост 25% из-за несоблюдения подрядчиками сроков строительства по объектам плана графика синхронизации газификации населенных пунктов Паново и Мухино.

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект РФ перешел на 3-летний бюджет) — не планировалось.

Среднегодовая численность постоянного населения — уменьшение на 0,17 тыс.человек из-за естественной убыли населения.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования — всего — рост на 7845,9 тыс.рублей из-за увеличения дотаций и субвенций бюджета области;

в том числе:

  • на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств — уменьшение на 16425,9 тыс.руб из-за уменьшения объемов финансирования объектов капитального строительства;

  • на образование (общее, дошкольное — рост на 11071,4 тыс.рублей за счет увеличения субвенций и увеличения расходов за счет средств местного бюджета;

из них:

  • бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств — уменьшены на 2804,7 тыс.рублей;

  • расходы на оплату труда и начисления на оплату труда — возросли на 8960,7 тыс.рублей;

  • на здравоохранение — уменьшены на 6989,5 тыс.руб, так как из расходов по здравоохранению в бюджете района исключены средства Фонда ОМС;

из них:

  • бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - увеличение на 545,3 тыс.рублей за счет средств на приобретение медицинского оборудования,

  • расходы на оплату труда и начисления на оплату труда — уменьшились на 9816,2 тыс.руб, так как из расходов по здравоохранению в бюджете района исключены средства Фонда ОМС;

  • на культуру — увеличение на 2357,8 ты.руб за счет вредств местных бюджетов в связи с увеличением затрат на содержание зданий;

из них:

  • бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств — увеличение на 96,8 тыс.рублей за счет средств местных бюджетов;

  • расходы на оплату труда и начисления на оплату труда —увеличение на 1182,7 тыс.рублей за чсет средств местных бюджетов в связи с оптимизацией сети учреждений;

  • на физическую культуру и спорт увеличение на 348,4 тыс.рублей в основном за счет целевых средств на строительство площадки по месту жительства;

из них:

  • бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств — рост 204,4 тыс.руб за счет целевых средств из областного бюджета на строительство площадки по месту жительства;

  • расходы на оплату труда и начисления на оплату труда — отсутствуют;

  • на жилищно-коммунальное хозяйствоуменьшение на 1951 тыс.руб;

из них:

  • бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств — уменьшение на 13243,3 тыс.руб из-за уменьшения финансирования объектов газификации;

  • расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованным тарифами и тарифами, установленными для населения — рост на 3781,1 тыс.рублей;

  • расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги — отсутствуют;

  • на содержание работников органов местного самоуправления — рост на 3598,6 тыс.руб из-за увеличения расходов на содержание зданий и прочих затрат;

из них:

  • в расчете на одного жителя муниципального образования — рост на 0,3 тыс.рублей;

  • на поддержку и развитие малого предпринимательства — не проводилось финансирование;

  • на транспортуменьшение затрат на 503,3 тыс.рублей в связи с передачей транспорта в аренду предпринимателю;

из них:

  • бюджетные инвестции на увеличение стоимости основных средств — не проводилось;

страница 1


скачать

Другие похожие работы: