Аналитическая информация по итогам ГИА

по немецкому языку

в муниципальных образовательных учреждениях г. Дзержинска

в 2012-2013 учебном году
В 2012-2013 учебном году государственную итоговую аттестацию (ГИА) по немецкому языку в качестве экзамена по выбору сдавал 1 выпускник из МБОУ СОШ №14.



Количество школ

Количество учащихся

Аудирование 15 б

Чтение 15 б

Грамматика 15 баллов

10 баллов

Говорение 15 баллов

Общий балл

Аудирование В1

Аудирование В2

Аудирование А1-А6

Чтение В3

Чтение А7-А14

Лексика и грам. В4-В12

Лексика и грам. В13-в18

Письмо С1

Монолог С2

Диалог С3

4 б

5 б

6 б

7 б

8 б

9 б

6 б

10 б

6 б

9 б

70 б

МБОУ СОШ №14

Учащихся 1

Средний балл

4

5

6

7

8

9

6

7

4

6

62

Средний балл по ВРД

15

15

15

7

10






Анализ результатов ГИА 2012 - 2013

по немецкому языку

по уровням сложности

школы

п/п ученика

1 уровень


2 уровень

Бал-лы

33 б

37 б

70 б

























10б






Аудирование В1

Аудирование А 1 – А4

Чтение B3

Чтение А 7

Грам. и лекс. B4 –B 10

Лекс и грам. B13 – B16

Монолог С2

Аудирование В 2

Аудирование А5 – А6

Чтение А 8 – А 14

Лекс. и грам. В11 -В12

Лекс и грам. B17 – B18

Письмо С1

Диалог С3

Итоговый балл




22

Средний балл по школе

4

4

7

1

7

4

4

5

2

7

2

2

7

6

62




Средний процент выполнения

100

100

100

100

100

100

66,7

100

100

100

100

100

70

66,7

92,5







94

91



1. Средний балл за задания по аудированию составил 15 баллов из возможных 15 баллов, что составляет 100%.

Средний балл за задание Аудирование B1 (I уровень) составил 4 балла из 4 возможных, что составляет 100%.

Средний балл за задание Аудирование B2 (II уровень) составил 5 баллов из 5 возможных, что составляет 100%.

Средний балл за задание Аудирование А1- А4 (I уровень) составил 6 балла из 6 возможных, что составляет 100%.

Средний балл за задание Аудирование А5- А6 (II уровень) составил 6 балла из 6 возможных, что составляет 100%.

2. Средний балл за задания по чтению составил 15 баллов из возможных 15, что составляет 100%.

Средний балл за задание Чтение B3 (I уровень) составил 7 баллов из 7 возможных, что составляет 100%.

Средний балл за задание Чтение А7 (I уровень) составил 1 балл из 1, что составляет 100%

Средний балл за задание Чтение A8-A14 (II уровень) составил 7 баллов из 7 возможных, что составляет 100 %.

3. Средний балл за задания по лексике и грамматике составил 15 балла из возможных 15 баллов, что составляет 100 %.

Средний балл за задание Лексика – Грамматика B4-B10 (I уровень) составил 7 баллов из 7 возможных, что составляет 100%.

Средний балл за задание Лексика – Грамматика B13-B16 (I уровень) составил 4 балла из 4 возможных, что составляет 100%.

Средний балл за задание Лексика – Грамматика B11-B12 (II уровень) составил 2 балла из 2 возможных, что составляет 100 %.

Средний балл за задание Лексика – Грамматика B17-B18 (II уровень) составил 2 балла из 2 возможных, что составляет 100%.

4. Средний балл за задания по письму С1 (II уровень) составил 7 баллов из возможных 10 баллов, что составляет 70%.

5. Средний балл по говорению составил 10 баллов из 15 возможных, что составляет 66,7%.

Средний балл за задание С2 МОНОЛОГ (I уровень) составил 4 балла из 6 возможных, что составляет 66,7%.

Средний балл за задание С3 ДИАЛОГ (II уровень) составил 6 баллов из 9 возможных, что составляет 66,7%.

Результаты ГИА по английскому языку по УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ показали, что выпускник выполнил задания I уровня на 94%, а задания II уровня на 91%.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников IX классов по немецкому языку МБОУ СОШ №14





Сдавали в новой форме (чел)

Результаты (количество/%)

Справи-лись с работой (%)

Качество выпол

нения (%)

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

2013

Чел

1

1

нет

нет

нет

100%


100

5,0

%

100











Выводы:

Выпускник 9 класса МБОУСОШ № 14 г. Дзержинска довольно успешно справился с заданиями ГИА, показав хороший уровень знаний, что свидетельствует о качественной подготовке к экзамену по немецкому языку.

Рекомендации:


  1. Учителям немецкого языка в 2013-2014 учебном году так же качественно спланировать работу по подготовке выпускников 9 классов к заданиям всех уровней.

  2. Скорректировать тематическое планирование, обратив внимание на более тщательную подготовку учеников по таким ВРД, как ГОВОРЕНИЕ и ПИСЬМО, а также к заданиям по лексике и грамматике.

  3. При обучении говорению обратить внимание на развитие как монологической речи, так и диалогической, учить использовать инструкционные карты в качестве языковой опоры.

  4. Для успешного выполнения заданий в разделе «Грамматика и лексика» необходимо развивать контекстуальную догадку, вероятностное прогнозирование, а также овладевать способами словообразования.

  5. При выполнении заданий по письму, учить использовать текст письма и инструкции в качестве информационной и языковой опоры.







страница 1


скачать

Другие похожие работы: