Аналитическая информация по итогам ГИА

по французскому языку

в муниципальных образовательных учреждениях г. Дзержинска

в 2012-2013 учебном году
В 2012-2013 учебном году государственную итоговую аттестацию (ГИА) по английскому языку в качестве экзамена по выбору сдавали 18 выпускников из МБОУ СОШ №22.


Количество школ

Количество учащихся

Аудирование 15 б

Чтение 15 б

Грамматика 15 баллов

10 баллов

Говорение 15 баллов

Общий балл

Аудирование В1

Аудирование В2

Аудирование А1-А6

Чтение В3

Чтение А7-А14

Лексика и грам. В4-В12

Лексика и грам. В13-в18

Письмо С1

Монолог С2

Диалог С3

4 б

5 б

6 б

7 б

8 б

9 б

6 б

10 б

6 б

9 б

70 б

МБОУ СОШ №22

Учащихся 18

Средний балл

3,8

4,7

4,5

6,7

7,4

7,7

4,5

9,1

4,9

7,7

62,6

Средний балл по ВРД

13

14,1

12,2

9,1

12,6





Анализ результатов ГИА 2012 - 2013

по французскому языку

по уровням сложности


школы

п/п ученика

1 уровень


2 уровень

Бал-лы

33 б

37 б

70 б

























10б






Аудирование В1

Аудирование А 1 – А4

Чтение B3

Чтение А 7

Грам. и лекс. B4 –B 10

Лекс и грам. B13 – B16

Монолог С2

Аудирование В 2

Аудирование А5 – А6

Чтение А 8 – А 14

Лекс. и грам. В11 -В12

Лекс и грам. B17 – B18

Письмо С1

Диалог С3

Итоговый балл




22

Средний балл по школе

3,7

3,3

6,7

1

6

3,7

4,9

4,7

1,4

6,4

1,9

1,7

9,1

7,7

62,6




Средний процент выполнения

92,5

82.5

95,7

100

85.7

92,5

81,7

94

70

91,4

95

85

91

85

89,4







90%

87,3



1. Средний балл за задания по аудированию составил 13 баллов из возможных 15 баллов, что составляет 86,6%.

Средний балл за задание Аудирование B1 (I уровень) составил 3,7 балла из 4 возможных, что составляет 92,5%.

Средний балл за задание Аудирование B2 (II уровень) составил 4,7 баллов из 5 возможных, что составляет 94%.

Средний балл за задание Аудирование А1- А4 (I уровень) составил 3,3 балла из 6 возможных, что составляет 55%.

Средний балл за задание Аудирование А5- А6 (II уровень) составил 1,4 балла из 6 возможных, что составляет 70%.

2. Средний балл за задания по чтению составил 14,1 балл из возможных 15 баллов, что составляет 94%.

Средний балл за задание Чтение B3 (I уровень) составил 6,7 балла из 7 возможных, что составляет 95,7%.

Средний балл за задание Чтение А7 (I уровень) составил 1 балла из 1, что составляет 100%

Средний балл за задание Чтение A8-A14 (II уровень) составил 6,4 балла из 7 возможных, что составляет 91.4 %.

3. Средний балл за задания по лексике и грамматике составил 12,2 балла из возможных 15 баллов, что составляет 81,3 %.

Средний балл за задание Лексика – Грамматика B4-B10 (I уровень) составил 6 баллов из 7 возможных, что составляет 85,7%.

Средний балл за задание Лексика – Грамматика B13-B16 (I уровень) составил 3,7 балла из 4 возможных, что составляет 92,5%.

Средний балл за задание Лексика – Грамматика B11-B12 (II уровень) составил 1,9 балла из 2 возможных, что составляет 95 %.

Средний балл за задание Лексика – Грамматика B17-B18 (II уровень) составил 1,7 балла из 2 возможных, что составляет 85%.

4. Средний балл за задания по письму С1 (II уровень) составил 9,1 баллов из возможных 10 баллов, что составляет 91%.

5. Средний балл по говорению составил 12,6 балла из 15 возможных, что составляет 84%.

Средний балл за задание С2 МОНОЛОГ (I уровень) составил 4,9 балла из 6 возможных, что составляет 81,6%.

Средний балл за задание С3 ДИАЛОГ (II уровень) составил 7,7 балла из 9 возможных, что составляет 85,5%.

Результаты ГИА по английскому языку по УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ показали, что выпускники выполнили задания I уровня на 90%, а задания II уровня на 87,3%.
Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации по французскому языку 2012 и 2013 года.


год

Сдавали в новой форме (чел)

Результаты (количество/%)

Справи-лись с работой (%)

Качество выпол нения (%)

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

2013

чел.

18

14

4

нет

нет

100%


100

4,8

%

77,8

22,2







2012

чел

29

5

21

3

нет


100%


89,6

4,1

%

17,2

72,4

10,3


























Выводы:

Все выпускники 9 классов МБОУСОШ № 22 г. Дзержинска довольно успешно справились с заданиями ГИА, показав хороший уровень знаний, что свидетельствует о качественной подготовке учеников к экзамену по французскому языку.

Рекомендации:


  1. Скорректировать тематическое планирование, обратив внимание на более тщательную подготовку учеников по таким ВРД, как АУДИРОВАНИЕ, а также к заданиям по лексике и грамматике.

  2. Для успешного выполнения заданий в разделе «Грамматика и лексика» необходимо развивать контекстуальную догадку, вероятностное прогнозирование, а также овладевать способами словообразования.

  3. При выполнении заданий по аудированию, включать упражнения на преодоление фонетических, грамматических и лексических трудностей восприятия аудиотекста.







страница 1


скачать

Другие похожие работы: